Например, The Good Place — отличный, очень смешной и при этом умный комедийный сериал, который обыгрывает и обстёбывает самые разные темы, в том числе и религию, да ещё как.
При должном таланте можно снять что угодно, это будет и остро, и очень смешно, и заслужит народную любовь.
Хотя у Кевина Смита, увы, талант давно закончился, как по мне.
"Помни" действительно шикарная игра. Один момент, где нужно кнопку держать, чего стоит.
В DC больше вообще всего: больше разных оружий, очень полезных примочек, построек, роботов-помощников, абилок, средств передвижения, миссий, новые дороги в горах, больше возможностей зарабатывать материалы, новые испытания, целый новый режим по типу VR-миссий из MGS, тележка за тобой по тросам летает в конце концов, чего там только нет.
Полностью согласен. Для меня эта игра прям идеальный пример мечты "вот бы стереть память и испытать её заново". Ни одна игра не дарила столько кайфа, умиротворения, дзена и расслабона. Как тогда сел, так и залип на 200 часов.
Много лет пью такой кофе: пакетик 3-в-1 MacCoffee The Original + ложка какого-нибудь кофе растворимого + пол чайной ложки какао, пить пока горячее. Дёшево и сердито. Вкус ахуй, на остальное похуй.
Участвую
Участвую
Потому что в моменте человеку может быть абсолютно наплевать на то, что будет с ним завтра и каковы могут быть последствия для его жизни в будущем, особенно если в данный момент ему кайф и хочется ещё.
Отсюда всякое вроде того, что человек бухает, прекрасно зная, что завтра будет помирать от похмелья, или практикует незащищённый секс, хотя потом может наступить нежелательная беременность или заражение зппп, и всё в таком духе.
В моменте, сейчас, во врмя кайфа человеку сносит голову и ему пофигу, сейчас весело, а что будет завтра — это проблемы того, другого меня в будущем.
А когда это "завтра" наступает, сидишь мучаешься и проклинаешь себя "вчерашнего".
Фильм вполне логично всё это показывает.
Увы, это не миф. Я знаю, например, о каналах, где за деньги занимаются безумным садистским живодёрством над животными. Случайно узнал и лучше бы я об этом не знал, мечтаю об этом забыть. Да и с людьми есть то же самое.
"Европол, правоохранительное агентство Европейского союза, начало расследование в отношении Бушибы в 2019-ом, когда они заметили подозрительные регулярные перемещения средств на Филиппины.
Расследование показало, что он платил за сексуальное насилие над несовершеннолетними в возрасте от 3 до 15 лет, которое транслировалось в реальном времени. По словам следователей, количество прямых трансляций, которые он заказал, исчисляется сотнями и могло охватить до тысячи детей."
Увы, такая мерзость действительно существует. И за неё в частности посадили этого урода. Это не обязательно даркнет. Есть также всякие приватные каналы телеграма и подобные места.
"Европол, правоохранительное агентство Европейского союза, начало расследование в отношении Бушибы в 2019-ом, когда они заметили подозрительные регулярные перемещения средств на Филиппины.
Расследование показало, что он платил за сексуальное насилие над несовершеннолетними в возрасте от 3 до 15 лет, которое транслировалось в реальном времени. По словам следователей, количество прямых трансляций, которые он заказал, исчисляется сотнями и могло охватить до тысячи детей."
В даркнете есть сайты, где для зрителей издеваются/калечат/насилуют/убивают/занимаются живодёрством над людьми и животными. Зритель платит большие деньги за такое представление, при этом в чате сидит и даёт указания что и как сделать, как кому что отрезать, как долго мучить и как убить. Это огромный теневой бизнес с дичайшими пытками в виде развлечения для абсолютно ёбнутых богатых нелюдей. Тот случай, когда реально лучше об этом ничего не знать, можно с ума сойти от того, что некоторые делают и до чего доходит человеческая ёбнутость.
Да, от восприятия зависит. Я вот, хоть убей, не могу увидеть там ничего бело-золотого, но кому-то так видно
Консоль была представлена в Японии под названием PlayStation, но на стадии разработки имела кодовое название PSX. Американское подразделение Sony не согласилось с названием PlayStation, но название PSX прижилось, также её называли и игровые журналы. PS1 её начали называть только когда вышли PS2 и слим-версия PlayStation, которую назвали PS one. Так что официальное название — "PlayStation", "народное" — "PSX", позднее после выхода PS2 — "PS1" или "PS one".
Ну так пиши по теме, а не по своим выдумкам. Мой комментарий изначально вообще о другом, ты его не понял, настрочил страницу текста из-за этого. Ещё в конце так завёлся, что не выдержал и на личности перешёл, оскорбления пошли просто на пустом месте, причём всё никак не уймёшься. Мне тоже язык интересен, а твои "ты дурак, иди нахрен со своими комментариями" не очень, это именно что детский сад.
Давно не видел, чтоб так рвались на ровном месте, любопытный случай.
Я написал простой интересный факт об одном из правил английского языка, о том, как подобные слова читаются носителями, в частности потому, что частенько вижу вопросы от людей о том, почему написано Xena, а в сериале произносят Зина (или что-то подобное). Ну и просто это интересно с лингвистической точки зрения. У меня ни слова о том, что именно так переводить и надо; комментарий о том, как англоговорящие произносят слова с буквой Х в начале.
Ещё я написал, что между вариантами Зина и Зена второй для русскоязычных удачнее по причине комичности первого для русскоязычного уха.
Про то, как надо переводить подобные слова и имена, про тонкости художественного перевода и чего-то такого у меня ни слова нет, и мой комментарий вообще не об этом, но ты порвался знатно, конечно.
Fun fact: в английском языке слова, начинающиеся на X (экс), почти всегда читаются как начинающиеся на З. Так что, да, Зирокс, а не Ксерокс, профессор Завье, а не Ксавье, Зеноморф, а не Ксеноморф, Зина, а не Зена или Ксена, ну, и так далее. Хотя почему Зену у нас Зеной называют, а не Зиной, понятно, тётя Зина-воительница звучало бы забавно.
Участвую
Моя теория: изначально сознание одно, и "вторая - это она же, но более молодая". Но с раздвоением тела раздвоилось и сознание. В нулевой точке это буквально одна личность на двоих, с одинаковой памятью о прошлом. С момента разделения одно и то же сознание пошло по двум параллельным путям, и из-за того, что одно сознание начало переживать два разных опыта в двух разных телах, ведя разную жизнь, из-за этого в дефолтной одной-на-двоих личности начали накапливаться отличия, которые со временем привели к тому, что сам личности стали существенно разными. Примерно как в сериале "Разделение". Так что это как бы одновременно и одно общее сознание, и разное. В итоге у неё пошла полная диссоциация и она перестала воспринимать себя как цельную единую личность, кооперироваться, балансировать и беречь.
Эта прога в любых играх работает.
Каеф. Геймификация это имхо самый верный способ обучения, когда не просто зубришь, а ещё за сюжетом следишь, сам участвуешь, играешь, короче говоря. Я сам так в детстве начинал язык учить. сидел с толстенным словарём и просто диалоги из всяких финалок на первой соньке переводил целыми днями. Теперь английский знаю очень хорошо, потому что учить его всегда было интересно, то через игры, то смотря фильмы, то слушая музыку, то всякие видосы-стримы, то путём общения с реальными иностранцами там и сям. Любая интересная деятельность лучше помогает обучению, вовлечение, а не просто зубрёжка.
"The Good Place"?
Абсолютно обожаю их видосы. Особенно этот.
Ну вот, тем более если глаза красивые, то найди какую-нибудь хорошую фотку, где лицо и глаза лучше видно. Так уже больше шансов, что анкета будет привлекательнее и ты будешь в какой-то степени больше интересен как человек, с которым девушке захочется познакомиться, а в тёмных очках будто какой-то анонимус. А показатели статуса это уже дело десятое.
Главная беда фотки, что ты в тёмных очках, глаз не видно. Люди в первую очередь в глаза человеку смотрят, они действительно важны для восприятия образа и первого впечатления особенно, а ты именно их спрятал.
Думал написать, что думаю обо всём этом и обо всех этих подхуйлёнышах, да не буду, забанят нахер.
Я заметил, что люди, играющие в рпгшки, делятся в основном на два типа.
Первые обязательно ассоциируют себя в гг (это Я разговариваю, Я дерусь, Я спасаю мир; "блин, опять МЕНЯ убили"), по возможности создают персонажа с похожей на свою внешностью, выбирают реплики, которые сами бы сказали и т.д.
Вторые относятся к гг как к отдельной сущности, за которой они наблюдают (это ОН/ОНА разговаривает, ОН/ОНА дерётся, ОН/ОНА спасает мир; "блин, опять ТЕБЯ убили"), игрок лишь командует персонажем, решает, куда ему идти и что делать, и он может быть каким угодно и необязательно соответствовать самому игроку.
Короче, тебе вот нужно первое, обязательно себя ассоциировать с персонажем, по-другому ты отчего-то не можешь. Вторым не требуется себя ни с кем ассоциировать, они смотрят будто со стороны на приключения отдельного персонажа и руководят им. На девушку смотреть как правило приятнее.
Оба варианта имеют право на существование, хотя второй я считаю наиболее интересным. В первом варианте игрок ограничен самим собой, загнан в рамки, идёт замыкание на одном себе (особенно когда во всех играх человек может играть только за себя, не может не ассоциировать с собой, имхо, это уже какая-то нездоровая эгоцентричность), во втором же гораздо больше потенциальных вариантов, также этот способ хорош для развития эмпатии.