Vlad Srpokrylov

+29
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Стойки предлагают упрощенное решение проблемы - враги определенного типа. Свою задачу они выполняют. Проще ли пробить щитовика в стойке ? Проще. Проще ли запарировать? Мейби. Но если ты не очень хорош в парированиях, то стойка нормальный вариант. Кунаями можно любых спецпротивников уработать )) Даже хотун хана во второй стадии))
Ну и ключевое. То , что кто-то проходит не используя НИЧЕГО из расширенных возможностей - это выбор игрока. Если я в AC мифической трилогии буду проходить все базовым набором- я сдохну от скуки и , может не дойду даже до финала. Использовать все инструменты или нет - выбор игрока. Плюс , то, какой импакт от удара в цусиме и в AC. Где заюзал скилл и чел -30% хп и отлетел. И здесь, где заюзал скилл и монгол без руки остался или после удара сочно вытащил катану из тела. Такое только в valhalla добавили, импакт от топоров, копий и добивания.
Ну и про отличия стилей - разница в скорости движений, самих движениях и возможность стаггерить и пробить определенного врага.

Ответить

Well, одинаковый геймплей с чем? Такой же сеттинг? Набор скиллов? Боевая система? Что именно? Это первая игра серии, тут было именно про многосерийники. И судить надо относительно их, иначе можно улететь в общность.
В смысле так же ковыряешь?) Враги отлетают в цусиме с 1-2 х ударов, 3-4 - на жирничей. Не , можно не качать катану, но какой в этом смысл?) Именно на оружие ресов по сюжету навалом. И на 1 доспех точно.
Ну и лучник ты значит) Что спорить. Это тоже вариант, вай нот. Хз, я не играл в такие же игры. Чтоюы была феодальная япония, с уклоном на дух самурайства и таким набором механик. Назовешь еще хоть пару - буду благодарен.

Ответить

Мейби, мне сложно сказать, т.к. это ощущалось (очень отдаленно) , как переключение в gta с перса на перса или как переключении в пошаговой рпг на другого напарника.

Ответить

АХАХААХАХ, прости, я, веришь- нет, когда писал , хотел написать "вы конечно же можете сказать, что все можно пройти на первой стойке")))) Забавно вышло. Да, окей, можете. Но если это не прожженый игрок, кто собаку съел на парированиях , то стойки облегчают противостояния с определенными типами врагов. Ну и давай будем честны, при желании - можно во многих играх проходить со стартовым набором механик. Вопрос в их вплетении в игровой процесс и том, насколько качественно они сделаны. Скилы в ассасине смотрятся порой сочно, но они существуют как-то отдельно от боевки с парированиями и без половины я точно также могу пройти игру) В цусиме и стойки и скилы смотрятся как единое целое. Мейби это прям ИМХО.

Ответить

Да кмон, с первым ассассином они тоже рисковали в таком случае)
Кор- механика была новая, но опять же. Не дотянули же! Все равно были персы с имбовыми навыками и оружием и те, кого ты почти никогда не юзал. Ну и такой себе риск же, у тебя есть в меру успешная франшиза, ты вводишь 1! новый элемент, который всё равно приводит к основному геймплею со взломами и перестрелками.
Скорее всего, это уже вкусовщина.

Ответить

Звучит как дайте мне собрать легендарный сет на текущем уровне, а не через 50 лвлов на 250.
Не надо в крайности ебашить. Ради кинца я могу в другие игры пойти.
В batman arkham knight чет играешь и не заёбывает и всё можешь открыть по сюжету. А тут пойди, браток, подкачайся, а то будешь ковырять аванпостики до старости.
В Far Cry 3-5 тоже чет не душат лвл капом для добычи снаряжения.
Ну давай в фэнтези часть , возьмем того же ведьмака 3 - спокойно все собирается без духоты, да есть повторы , но даже они не такие душные.

Ответить

Дядя, половине твоих примеров уже по 7 лет, а радуге почти 10, RoR 3 года, а Legion не ощущается новинкой в сравнении с 2й частью.

1
Ответить

Дай пример богатой интересной боевки в сингл плеер open world rpg,если не лень. В ином случае позволь тебе не поверить , ибо 4 стойки + инструменты + парирования + легендарные приёмы + лук + трубки с ядом + боевой стелс + режим ярости + вызов на бой от 2х до 5х врагой уже не выглядят как однообразие.

Ответить

У цусимы боевка работает на погружение и пафос, даже враги помирая порой корчатся на земле, ГГ стирает кровь с катаны, делает всё четко и плавно, каждое движение работает на погружение. Ты чувствуешь , что управляешь самураем с катаной. Запуская цусиму ты знаешь, что до этого ты не играл в цусиму попроще и не видел реюза ассетов прошлых игр. В AC origins ты ковыряешь бомжей одинаковыми анимациями раз в n секунд прожимая посредственный навык, анимация которого вырвана из темпа боёвки. После 20 часов в цусиме тебе хочется еще порубиться с врагами , после 20 часов в ac origins тебе хочется убивать всех из лука, чтобы не ковырять бомжей со столбиками ХП или делать билд на уничтожение этих же бомжей. В valhallе боевка чутка повеселее смотрится, но всё равно, весьма однообразна, пока ты ближе к мидгейму/эндгейму не подойдешь. Там уже побольше вариантов на выбор. Из тебя доят твое время в игре, ибо игра огромная но блеклая.
Также цусима была ПЕРВОЙ игрой серии, days gone был ПЕРВОЙ игрой серии, Horizonов 2 штуки, spider man первый был свеж и прекрасен, а боевая система поощряла импровизацию, да что говорить, драка с отто и простые но работающие сюжетные повороты работали тоже как надо( за 2го паука не скажу, его не проходил). В пауке был небольшой гринд очков для прокачки, но во 1х - карта меньше, во 2х - летать на паутине и наслаждаться городом приятно и БЫСТРО, в 3х- рандомные энкаунтеры хоть и повторялись, но из-за интересной боевой системы и её разнообразия и стиля их было ИНТЕРЕСНО проходить. В АC уже дохрена частей. Также есть серия Far Cry, и до поры до времени они различались, но теперь AC и Far Cry решили смешать своими механиками и приемами и мы имеем скучный FC 6 и гигантский но блеклый AC Valhalla, который пытается вытащить сеттингом и визуалом. В Horizon весь мир был нов, история и прочее, через серию не шли. Ты мочил огромных роботов, которые разваливались на части. И до этого ты несколько частей подряд не занимался этим же. Долбить в слабые места роботов интересно, убивать колоссальных монстров тоже интересно. Они не просто жирные, они имеют слабые точки, свои стихийные уязвимости и прочее.
В dеath stranding вообще другой геймплей.
MGS5 даже не совсем рпг, к чему здесь шедевры Кодзимы?
Ubisoft делает серию и несет только за свои игры ответственность. Они задали хороший уровень своими играми, что старые ассассины, что FC, что гонки ,хоть и за их гонки я не шарю. Над сюжетом старались хотя бы, всё работало на иммерсивность у игр была душа и они бездарно не высасывали у тебя часик -другой. Механики вводили для своего времени новые, улучшались старые.
Серия Batman Arkham тоже сделала open world , но почему-то у него осталась душа , проработанность и глубина. Боевка была доработана, гаджеты , приёмы, прокачка открывала именно новые приёмы , расширяла способы устранения и т.д. и т.п.
В последних AC используется одна и та же формула, от противостояния тамплиеров и ассассинов остался какой-то балаган, боевая система стала скучной и однообразной. За героев не переживаешь даже.
Чем AC отличается от других опен ворлдов? Он скучный, безыдейный, жадный до твоего времени, пытающийся тебе продать таймсейверы, развлекаюший тебя тем, что ты уже видел в предыдущих играх серий, не предлагающий глубоких персонажей или сюжетные повороты, стерильный и душный. Да, он безумно красивый, да в нем есть интересные квесты, да от боевки МОЖНО получить удовольствие, но всё упрется в искусственное растягивание твоего пребывания в игре. Люди возвращаются в скайрим спустя столько лет не ради брони или пары квестов, а ради мира , гармоничного и фантастического. А захочется ли вернуться в AC послудних 3х частей? Кто-то 100% захочет. Кто -то искренне любит последние части AC , но с каждой новой игрой серии таких людей всё меньше и меньше. Чем меньше себя будут разрабы вкладывать в игры, тем сильнее это будет чувствоваться.

2
Ответить

О какой эволюции речь? На хайпе ведьмака 3 юбики сделали ребрендинг ассассина в чистое рпг, которое выезжает на сеттинге и на труде художников студии. Опенворлды у них уже начались в серии Far cry, с чего это введение их в серию AC надо считать чем-то новым? Анимации добиваний можно побольше мейби? Лвл волл врагов в origins и odyssey? Огромные пустые расстояния в AC Valhalla, где ты чистишь аванпост ради пуговицы, пылевого комочка и ветки? Тупое безумное растягивание времяпрепровождения игрока в игре? Где ты должен сжигать своё время не ради новых эмоций , опыта и погружения, а для того, чтобы тебе разрешили часть этих эмоций испытать, ведь пока что твой уровень слишком низкий?) И тебе надо выполнить с сотню побочных квестов , где дай бог треть будет всё же интересной. Птица или дрон уже в 3х сериях студии, что они там добавили?) Она в FC Primal была и имела ровно ту же задачу, что и в AC origins. Стелс с нелетальным добиванием- то норм стелс? Когда ты врагу выше уровнем сунул копьё под ребро а он даже не почесался? Дурацкие маркеры ? Теперь вся карта завалена маркерами. И гринд гринд гринд. Кажется, в AC не было названия Monster hunter, чтобы всю игру на гринде строить. Хочешь качнуть какую-то часть брони? Лутай ресы, ах да сорэ, этих ресов тебе пока не получить, ведь они открываются В СЛЕДУЮЩЕЙ ПО УРОВНЮ ЛОКАЦИИ. ВАУ. БРАВО. Вот это геймдизайн так геймдизайн. Что там по поселению? Ах да ОНО БЫЛО В PRIMAL, так так тааааак, реализовали механику другой своей игры через 5 лет и что? Новенькое что-то? Про лут-то ври да не завирайся, сундуков с посредственным мусором осталось в избытке. Они штампуют и переиспользуют своё дерьмо в промышленных масштабов, понижая планку качества год от года, так что да - это конвейер. Конвейер посредственных механик, не отполированных, грубых и натянутых, как сова на глобус.
А разветвленные диалоги, не вляющие на исход, на кой черт тебе они? Ради иллюзии выбора? Если история посредственная, квесты посредственные, то зачем тебе полотнища однотипных диалогов?

4
Ответить

Ну, у меня наиграно 219 часов в первую ваху, 787 часов во вторую и 877 в третью ( это просто к тому, что не от балды говорю за ваху), Подобное, скорее всего, у не малого количества людей под этим постом. Играл за все расы и с модами и без модов. Поэтому и советовал исходя из того, что всё пробовал.

Ответить

Согласен, в любом случае играть за всех. И да, вкусы у людей разные. Я не фанат монобогов, но почиллить за воинов хаоса никогда не против. Наверное, Архаон в 2ке мне тоже казался скучноватым. Те же бистмены на его фоне смотрелись веселее, как и норска. Пусть так, останусь при своем , что вуды, хаи , лизарды, кислев и карл франц на среднем для старта лучше , чем монобоги. Это тоже ИМХО. Доброго дня.

Ответить

Про скучность я могу отзеркалить , ибо жать пкм и идти пить пиво тоже сомнительное веселье.Вы предложили человеку для ОЗНАКОМЛЕНИЯ расу с таким себе стартом и экономикой , привязанной к битвам?) С мили ростером и тактикой ПКМ на врага и чиллить?
Да черт с ним с микро и дипломатией , на среднем микрить ничерта не надо особо. Но больше половины фракций играются через параметр роста поселений посредством спец построек, а также выстраивании экономики через здания на доход.
Парень - новичок , ему желательно посмотреть как можно более широкий спектр доступных опций игры, а не раскатать врага за 5 ходов и наяривать на армию мили нарезалова за 3к золотых. Да, фракция Кхорна прикольная, но никак не для чела, для которого 3ка в новинку.

Ответить

Чел хочет ВКАТИТСЯ в ваху и вы предлагаете ему фракцию, у которой атрафированы механики строительства и дипломатии? Плюс попробовать помикрить стрелков, каву, арту , понять , почему порой отряды не стреляют, попробовать разнообразие отрядов и тд и тп.
У Скарбранда скучная и тупая механика катка и именно прочувствовать стратегическую арту и юниты на нем такое себе. Райтклик на врага такое себе веселье, а пустоши такая себе лока. Та же Валькия будет более френдли опытом.

1
Ответить

Скарбранд не очень хороший старт для новичка. У него другая экономика, рост зависит от эффективности армии в бою. Много однотипных бойцов без годной арты и стрелков. Сам лорд может пачки в одно лицо выносить , в отличии от других стоковых лордов. Плюс старт у него в ублюдских пустошах, где х*й знаешь, куда идти, если карты не знаешь.

1
Ответить

Да без проблем, нравится быть паникёром и портить рейтинги хорошему проекту - без проблем. Я же позволю себе высказать в комментариях к посту иное мнение, что не стоит рубить сгоряча. Счастливо)

1
Ответить

Ну ,зато низкокачественный проект типо палворлда, где заимствовано 80% механик и стиля игры получил признание)Зато сервера хорошие у них) Живем в обществе. Написать пару негативных отзывов и устраивать , как вы выразились , "ревью-бомбинг" - это огромная разница. Да и почему старт "осознанной критики" должен начаться с HD 2 - я не понимаю. Я вчера в очереди 20 минут 1 раз подождал и зашел в игру. Далее мы несколько часов с друзьями спокойно играли. Под вечер 1 вылет случился, еще раз постоял в очереди и продолжил. На сервере к рандому подключился и закрыл с ним 6 миссий. И все норм было. Игра не стала ужасной от того, что я подождал. Бомбите skull and bones , вот это заслуженно.А здесь сами разрабы признали вину, что оказались не готовы.

Ответить

#Plati.ru я хз, можно ли здесь дропать сайт с ключами и играми, но через плати можно стим гифтом получить игру.

Ответить

Это не совсем заслуженный ревью бомбинг. Точнее, на фоне другого сырого дерьма, что выходит в нынешнее время ,подвергать шеймингу проект, который имеет отличную базу в основе и про*бался с серверами- не особо честно. Плюс, игра 100% будет починена, т.к. разрабы катят патчи с первого дня, да и поддержка, смотря на первую часть , будет долгая. Так что тут скорее надо было придержать негатив ибо немало людей забудет просто поменять обзор с негативного на позитивный (если претензия только в этом), когда сервера починят.

1
Ответить

Ни шу тя, вы - настоящий приверженец демократии, Сэр.

2
Ответить

Мне нравится , как вы оправдываете дерьмово сделанный продукт панчем "ну доделают". Норм, что это не F2P игра и люди платят деньги не за новый отличный опыт, а за "возможно" доделанный в будущем проект. Вроде как вы купили торт, но только это яйца с мукой, а торт через год доделают, а пока ешь сырые яйца и заедай мукой.

1
Ответить

Это жесткая вкусовщина(

Ответить

Моё почтение, я больше по запиранию детей конкурентов в темнице, шантажу и кровосмешению и соблазну во имя 500 тяжелых мечников.

2
Ответить

Зачем?)Женишься на дочери крупного землевладельца/правителя с кучей армий, просишь военную поддержку, стягиваешь армии со всех своих баронств. В принципе, на качественных войсках спокойно задушишь родственниками врагов. Во время крестовых походов можно просто присосаться ради денег, опций куча)

Ответить

Все ваши требования можно выполнить на стратегической карте Crusader kings 3. А ваху поддерживает комьюнити деньгами, потому она и живет и здравствует, как дойная корова. Также команда, занимающаяся вархаммером заряжена на результат, это было видно по качеству 2й части и длц к ней. Сейчас издатель практикует выдаивание серии неадекватными ценниками, поэтому скандалы вокруг длц к 3й вахе и никому ненужного за 5 кусков тв фараон.

1
Ответить

В смысле, транспорта нет? А как же пустынные дюгони? Есть животинки, на которых можно катать.

Ответить

В чем парадокс? В том, что попустили ожидания людей, которые именно то любят эти игры? Что фанаты сталкеров с СНГ с нулевых никак не показывали неуважение к разработчикам, а те решили плюнуть им в лицо? Действительно, парадокс) У киберпанка совершенно другая ситуация была, у CDPR был огромнейший кредит доверия после Ведьмаков и их отличных DLC. Кибер окупился на стадии предзаказов. Его перехвалили, слишком завысили ожидания ОСОЗНАННО , плюс, наобещали многого и не выполнили и оптимизация была нулевая на консолях прошлого поколения. Возмущались из-за обмана. И CDPR получили мощный репутационный удар, который они и пережили за счет все еще оставшегося доверия игрового комьюнити и денег с кибера и ведьмаков. Кибер полтора года допиливали! Вы платили за готовый продукт, то, что игру недоделали совсем не ваша проблема , как клиента. Для недоделок есть приписка beta -версия.

3
Ответить

Как автор классно все выставил) Игра - не виновата....все ваши "не виноватики" можно сравнить с максимально близкой ситуации - выпуск Atomic Heart. Тоже были легенды о том , что игры вообще нет, тоже производственный ад, тоже слив билда. Однако нихрена не стали удалять все точки взаимодействия с определенным комьюнити( авторы сталкера просто удалили или переименовали discord - каналы). Обвинили - вы , ВДУМАЙТЕСЬ! РУССКИХ ХАКЕРОВ!!!! АЛО, это уровень шизы и абсурда наивысший)) Не "сори , мы с защитой облажались, просим не судить по билду о конечном продукте, который мы хотим выпустить" , а
"чертовы русские хакеры(сделали акцент на национальности, ведь русских сейчас можно во всем винить, раньше только в фильмах террористами были, а теперь еще и хакеры) пытались нас взломать, нашли уязвимость и слили билд!" . Что за бред?) Вешать всю ответственность на менеджеров? Нормас, игроки должны быть вне политики? Т.е. автор предлагает быть не человеком со своим мнением, который своими ДЕНЬГАМИ его высказывает(покупая или не покупая продукт) , а просто терпилой, который все должен покупать потому что - игра не виновата. Ало, игра - это продукт, вам на ваших любимых джинсах или кросах напишут "лошара-говноед" , вы их купите все равно?) Игра будет ровно тем , что хотят сказать - показать её авторы, так было всегда. Поэтому в играх и бывают порой отсылки , ирония и т.д.. если вам своими действиями изо всех сил высказывают неуважение, менеджеры, разработчики - не важно, а вы им покорно несете деньги- они так и будут мешать с дерьмом. Потому что ВСЕ РАВНО ЖЕ КУПЯТ.

6
Ответить

Есть один вариант. Но сложноватый в реализации прям со старта. Смысл в том, чтобы быстро уничтожить именно рейуланд, не задевая города других имперских фракций, т.е. рашить рейкланд прям. После уничтожения рейкланда имперцы не смогут конфедерироваться.

1
Ответить

Автор. Разрушай нежить , как только сколотишь первую фуллстековую армию. Оккупируй всю провинцию и душить восстания станет проще, т.к. восстания спаунятся рядом со столицей провинции.
Местная Жанна дАрк бретонского разлива-один из топовых бретонских лордов+ее герой в армии может оседлать ГРИФОНА,КАРЛ! Ну и ее двуручный меч замечательно половинит все , начиная от гоблинов и заканчивая избранными хаоса.
По вопросу порченных провинций и провинций с хреновым климатом- лучше оккупируй, снимай налоги(если возможно) и строй стены с общественным порядком+рост. Такие провинции будут хотя бы стоять и не привлекать излишне активного в покорениях руин компа. Ибо как только ИИ видит руины- он несется ломая себе ноги через все буераки колонизировать эти самые руины.
Бретонцев нынче душат знатно зверолюды и крысы. Так что конфедератить их можно и без технологий, т.к. чем больше компа душат- тем охотнее он идет на конфу.

1
Ответить