Немецкие солдаты живут своей жизнью, у них есть чёткий распорядок дня и маршруты, которых они придерживаются в зависимости от времени суток. Они устают, могут подремать на посту или резко изменить движение, чтобы пообщаться друг с другом. В тёмное время суток поле зрения немцев меньше и они используют фонарики. Человек на сторожевой вышке видит намного дальше, чем остальные солдаты, а по ночам светит прожектором. Если герой оставит на земле какой-нибудь предмет и солдат обнаружит его, то обязательно заберёт. У охраны есть три уровня тревоги: низкий, средний и высокий. При низком (желтый индикатор обзора) охранник остановится на месте и будет смотреть на источник его подозрений, чаще всего если издалека увидел вас. Если не привлекать внимание дальше, то опасность минует и он продолжит делать свои дела. При среднем (розовый индикатор обзора) охранник уже подойдёт к тому месту, которое привлекло его внимание. В этом случае требуется больше времени, чтобы охрана вернулась на свой пост. Высокий уровень угрозы (красный индикатор обзора) означает, что немец вас увидел, идентифицировал и начал погоню. Некоторые охранники свистят в свисток, привлекая остальных. Такую угрозу уже не миновать просто так, поэтому главному герою необходимо найти укрытие. У игрока есть несколько вариантов: спрятаться в шкафу, залезть под кровать/машину/стол, залезть в небольшую будку или попытаться убежать как можно дальше от охраны, что довольно не просто. У охраны глупенький интеллект, когда вы прячетесь в укрытие прямо у них на глазах, они не понимают куда вы пропали и через время прекратят погоню.
В детстве постоянно заглядывался на этот диск, но так и не поиграл.
Как и этот
Комментарий недоступен
Помню, в детстве играл. Нравилось. Спс за лонг
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Помню у меня она вылетала по окончанию второго уровня (((
Раза 4 наверное доходил до конца 2 лагеря. А потом бац ошибка на одном и том же месте. Когда нибудь надо допройти, тем более стелсовых не так уж и много понавыходило.