Hey, little one
А теперь представьте, мне жаль времени просто до конца долистать, а он это генерил и в пост собирал. Обнять и плакать.
Ну реально, мое IQ как у воробушка не видит вообще никаких различий, я близоруко выбираю каждый раз не то.
Я пробежал этого сраного жирнича (Ара-абаре), и ничего-то он не страшный. Как всегда - все получилось тупо и банально, раз и всё - как в жопу укольчик, стоило столько бегать по дурке от санитаров и орать как мне сложно. Надо было сразу расслабиться и расслабленной рукой пинать его по жопе.
Почему я должен бежать к черту на рога, после того как опять сдохну? Почему нельзя было сделать автосохранение перед боем? Почему нельзя было разместить второй алтарь ближе? Кто тестил это дерьмо?
Как же это тупо - босс-файт перед которым нет автоматического сохранения, ты умираешь и тебя отбрасывает к ближащейму алтарю и ты бежишь оттуда биться обратно.
Но к слову по поводу стамины, есть хилка, которая на время замораживает ее, к слову, за один бой вы используете как минимум 2, а они на каждом шагу совсем не валяются. Такие дела, пош…
Когда начинаешь биться с первым боссом - четко понимаешь, что это тупой и душный соулс, который ставит тебе ограничения, чтобы тебе было еще сложнее.
Это не просто парирования и увороты. Во-первых, тут так же есть неожиданные атаки и микротайминги, во-вторых, стамины мало а ней завязаны все атаки, ты просто не можешь бить, если нет стамины.
Не достаточно сделать туман, уродливых человечков и серенькую локацию. Сама по себе история не создает настроения, когда ты говоришь себе, что произошло нечто невероятно жуткое и таинственное. Сайлент Хилл должен заставлять почувствовать будто ты не можешь доверять ничему здесь, ты должен шарахаться от каждого кирпича в стенах. Здесь слишком комфор…