Hey, little one
После таких деятелей начинаешь скучать по Бекмамбетову. Безжалостный, российский мейнстрим. 30 лет мрака что в музыке, что в кино.
Весь это унылый, нанывный "слышь-купи"-маркетинг уже подз**бал.
Много драмы и нравственных поворотов там, где их вообще не ждешь. Такое ощущение, что смотришь театральное событие, которое поставили рэперы: на**я и зачем? Я сюда вроде бы просто поорать пришел. Но цель явно в том, чтобы развивать вселенную - от того все эти действия не вглубь, но вширь.
История получается простая, универсальная и довольно заезженная. Такое ощущение, что здесь минимум творчества и максимум расчета. Какое творчество может быть в сериале про неадеквата? То самое, в духе стенд-апа от тех же рэперов. Но в защиту Джона Сины хочу сказать, что просто не ожидал от него такой старательной, драматической игры. Кто бы мог под…
Не знаю кто писал очень длинную арку членов семьи Аддамс во 2 сезоне сериала, но этому человеку явно было не очень весело и хотелось побыстрее домой после работы - диалогам не хватает искрометности и глубины. Это можно сказать и о сериале в целом.
Достаточное количество филлеров и повторов, чтобы это было замечено. Общая канва развития персонажей получается довольно увесистой, Нетфликс явно старается максимально расширить лор.