Насчет камеры и управления в Elden Ring

Камера очень вязкая, медленная, громоздкая, анимации разворота как будто на 4 стороны только работают, никаких промежуточных, плавных углов. Даже Ведьмак 3 из 2015 года игрался намного приятнее. Почему пахнуло такой древностью?

50 комментариев

Теперь казуалычи ещё и до поворота камеры стали докапываться. Все им мешает

6
Ответить

как говорится, плохому танцору камера мешает

2
Ответить

Так это просто не приятно, пользоваться таким устаревшим управлением и старо-древней физикой в сложной игре. Это же просто попытка сэкономить в очевидном месте. Вам такое нравится?

Ответить

в настройках можно менять скорость камеры же, я наоборт меньше поставил чтоб как в старых частях было.

А так хз чему ты удивляешься, вроде всем и так известно что бабадзаки переиздает одну и ту же игру с 2009 года, с перерывом на Секиро

4
Ответить

Я удивляюсь, потому что я в серию не играл. Кстати, насколько я помню, в Секиро с этим проблем не было.

Ответить

Захват цели большая проблема. Когда буквально не можешь ударить врага, потому что где за ним вдалеке летает стрекоза и захват постоянно на нее переключается. Особенно приятно когда с быстрым врагом дерешся, типа волшебного волка с мечем прыгающим вокруг

2
Ответить

Захват цели встречал в других играх, здесь как будто не в этом проблема

Ответить