Передает мои ощущения от игры. Честно признаться я не думал, что столкнусь с таким противодействием во время прохождения, как будто игра сама мне заявляет "не играй, тебе это не надо". По старым воспоминаниям казалось, что я люблю оригинал и точно проходил его. Я всю дорогу заступался за Блубер Тим, но чем дольше я играю, тем сложнее мне продолжать.
Не играл пока. Но в защиту «бесконечного бэктрекинга» - ремейке RE2 он был реализован на достойном уровне и только в лучшую сторону работал на атмосферу игры. Так что сам по себе этот элемент геймдизайна вряд ли можно назвать недостатком.
Ну RE2 Rеmake у меня на первом месте среди прочих реймеков и ремастеров последних лет среди хорров. Возможно я сейчас пройду Дэд Спейс и они поспорят между собой. А так, я не могу зацепиться пока ни за историю в Сайлент Хилле, ни за ощущение иррациональности, его просто нет, мне не страшно от чувства неизведанного, волосы у меня не шевелятся на голове. Да, неприятно, да, щекочет нервы, да, жирный арт-дизайн и звук, да, боевка, которая тебя ненавидит и навязывает ближний бой с прилипчивыми, несносными противниками (к слову, противники весьма бескомпромиссные и необычные). Но у меня нет ощущения захватывающей истории.
насколько я знаю, игра 2001 года была гораздо короче и прямолинейнее, и потому - при всей её кривости - утомляла меньше
а тут, видимо, решили что больше=лучше, и сделали длинее раза в три. причём длиннее не за счёт сюжета (хотя в нём тоже есть новое), а за счёт филлера
у меня 21 час и я только в альтернативной больнице, я реально заебался.
Много букоф на картинке
Играл в оригинальный сх2 в 2020.
Ужасно унылый геймплей и кривое отталкивающее управление с топорной стрельбой (так и не смог себя заставить дотошнить до конца) Тут хотя бы второе поправили)
Я так понимаю что бы геймеров не душило, игра должна быть прямым каридором, в конце которого стоит меточка и описание цели. А то не дай бог локации изучать заставят, назад возвращаться, шорткаты открывать.