Передает мои ощущения от игры. Честно признаться я не думал, что столкнусь с таким противодействием во время прохождения, как будто игра сама мне заявляет "не играй, тебе это не надо". По старым воспоминаниям казалось, что я люблю оригинал и точно проходил его. Я всю дорогу заступался за Блубер Тим, но чем дольше я играю, тем сложнее мне продолжать…
Не играл пока. Но в защиту «бесконечного бэктрекинга» - ремейке RE2 он был реализован на достойном уровне и только в лучшую сторону работал на атмосферу игры. Так что сам по себе этот элемент геймдизайна вряд ли можно назвать недостатком.
Ну RE2 Rеmake у меня на первом месте среди прочих реймеков и ремастеров последних лет среди хорров. Возможно я сейчас пройду Дэд Спейс и они поспорят между собой. А так, я не могу зацепиться пока ни за историю в Сайлент Хилле, ни за ощущение иррациональности, его просто нет, мне не страшно от чувства неизведанного, волосы у меня не шевелятся на голове. Да, неприятно, да, щекочет нервы, да, жирный арт-дизайн и звук, да, боевка, которая тебя ненавидит и навязывает ближний бой с прилипчивыми, несносными противниками (к слову, противники весьма бескомпромиссные и необычные). Но у меня нет ощущения захватывающей истории.