Многие вещи вам тупо не будут объяснять, например куда вставить самоцвет или как использовать определенную механику гринда или баффа.
На первой локе тебя игра просто дальше не пустит, пока ты не вставишь найденный первый самоцвет в гнездо умения, не забиндишь его на панели не прожмёшь. При условии, конечно, что ты в настройках не поставил галку "отключить обучение".
А прокачка здесь - отдельная сказка, потому что вам нужно найти работающие имбалансные билды среди десятков неработающих.
Мифы и легенды. Я 5 или 6 вариантов умений, камней и экипировки перепробовал не выходя с 1го акта на одном персонаже. Все рабочие. А имбалансные билды есть везде. Только почему-то все орут, что только ими и можно играть.
Ещё необходимо играть через wasd
Опять же, в самом-самом начале игра тебя спрашивает, хочешь ли ты на мышке или на WASD, и не где-нибудь в меню, а прямо на игровом экране.
Около 4кР. Там все цены как будто от балды (от 11 до 20кР), но потом конечно зачёркнуто, и написана более-менее нормальная цена. В лоте ещё были подарки - кулон-снитч, карта и подвеска Дары Смерти.
Я ХЗ, оригинал это или что, но вот жена заказала с Wildberries полный набор перевода РОСМЭН. Все книги в плёнке, оформление обложек и шрифт на вид как оригинальные - сравнили со старыми книжками, которые у нас были (не все, потому и купили набор).
Вот именно что для запуска. А потом тебе сообщение, что PS Plus сверху нужен, ага.
Я тоже такую видел. В месте, куда она бьёт, чемодан появляется с брошенным грузом или ресурсом. Я такой: ок, наверное так они и спавнятся на карте.
О, у меня как раз случай был с дорогой недавно. Я по сюжету проплыл через озеро, вышел на местность с квестами уговорить трёх выживальщиков, вижу первый асфальтоукладчик около разбитой дороги. Понятно, думаю, надо ресурс собрать да построить. И рядом на земле чемодан с 100 металла. Поднимаю его, кладу в укладчик и иду делать задания. Пока делаю, мне приходят сообщения: «такой-то воспользовался вашей дорогой». Сделал квесты на выживальщиков, иду обратно. Ко мне пристают жёлтые гопники, да не простые а на грузовике. Отпинал их всех, угнал грузовик, отпинал всех в лагере, загрузил кузов удачно подвернувшимися ресами под завязку, еду довольный в город, а там... трасса достроенная целиком. За-ши-бись, положил ресиков в укладчик называется.
В дополнение скажу, что нужно каждый день подходить к Банши-44 и покупать моды для оружия, чтобы набирать их коллекцию. Для оружия есть моды против мелких врагов, сильных врагов и боссов, которые увеличивают урон. Мощно плюющая пушка с модом против босса очень хорошо снимает ему полоску здоровья.
Что в Doom 2016 нравилось, так это вид только (ЕМНИП) от 1го лица в сценках (кроме финального босса). А тут как в Wolfenstein, похоже, будет: кино-экшон-кино, и мне это что-то не заходит.
В августе будет 3 года как. Но понимаю твои ощущения: для меня и Doom всё ещё «новый», хотя скоро уже Eternal прилетит.
Не совсем. Когда ты сделал какой-то продукт и дальше хочешь его развивать относительно небольшими и частыми итерациями, ты можешь это делать в тех пределах, которые ты держал в голове при начальной разработке, ну плюс ещё немного.
В случае с Гражданином же речь идёт о постоянном расширении этих пределов. Это игроку видно лишь, что раньше сопло не дымилось, а теперь дымится. На самом же деле речь, возможно, идёт о добавлении в код игры разухабистой системы повреждений. Это внутренняя работа, которая как айсберг: все её печали под тёмною водой.
Релиз же игры сразу подразумевает и работу с аудиторией и поддержку и регулярные апдейты. Это минус часть команды. Плюс внедрение новых фич замедляется: требуется совершать дополнительные телодвижения, чтобы новая фича не ломала то, что уже есть.
На ум приходят два примера:
1) Warframe. О, смотрите, ребята, новый фрейм с новой механикой! Оу, но он немножко поломанный. И ещё с совсем другого боку что-то отвалилось. Ай, а тут мы не додумали идею и сделали криво. Зато апдейты частые!
2) Elite Dangerous. Заперлись в пещере, химичили, за примерно год явили миру новый нескучный способ взрывать космические булыжники. Публика в некотором недоумении, Брабен ищет альтернативные способы финансирования своей фирмы.
Так что для разработчика лучше всё что он наметил (минус то, от чего он обоснованно отказался в процессе) выковать в коде, пока тот горяч на наковальне и не имеет ни одного релиза. Иначе практически 100% риск завязнуть по дороге и вообще не доползти до мечты.
Я бы сказал, что хардкорность игрока – это количество старания, которое игрок готов вложить в игру. А хардкорная игра – та, которая требует большого количества старания для успеха. Вполне возможно хардкорно играть в казуальную игру.
Пример – моя матушка, которая играет в Forge of Empires. В неё можно играть совсем не напрягаясь. Строишь домики и строишь. Она же, играя по 20 минут в день, раскурила механики игры, количественные соотношения, обогнала в клане всех старичков, водит войска и экспедиции. Человек захотел, разобрался, выстроил свою игру на идеях, не лежащих на поверхности. А игра казуалкой считается.
Казуал – это человек, не увлекающийся компьютерными играми. Отсюда и вытекает отсутствие навыка тыкать кнопки в нужный момент и отсутствие мотивации вникать в игровой процесс и развивать игровые навыки вообще.
Если вы в принципе играете, и сам игровой процесс не вызывает у вас недоумения: «Нафига на это тратить время *вообще*», то вы уже не казуал. А стремление поиграть в что-то не слишком сложное – совершенно нормальное в условиях ограниченного времени и истощённой ментальной энергии после рабочего дня. Это как с книгами: в электричке учебник по термеху читают только те, кому очень надо.
А формула «ни играешь много» –> «не получаешь многого» –> «казуал [неумелый]» сформирована чисто бизнесом. Бизнесу нужно, чтобы в игре-сервисе ты либо проводил больше времени либо вливал туда деньги, от этого и строится мотивация и развешиваются разнообразные крючки и наживки в т.ч. понятия, что нормальные пацаны катают в игру каждый день прилично часов, а все остальные – раки.
В Division я от души наиграл. И, кек, как раз в постоянной группе. А познакомился очень просто: оказался в пати с адекватными рандомами, разговорились.
В Destiny же сначала ищещь, кто на PS4, потом просишь помочь, потом тебе, делая одолжение видимо, даже на секунду не дают остановиться (или наоборот приказывают сидеть на месте, а сами идут делать). Нифига не здоровая почва, чтобы завести контакт для постоянной игры.
Казуальный игрок – понятие достаточно чёткое.
Его признаки:
– нерегулярное времяпрепровождение в игре;
– отсутствие навыка игры (вцелом отсутствие, клавиши на геймпаде может путать);
– нежелание погружаться в механики игр, совершенствовать свои навыки игры.
Целых ТРИ признака, причём количество времени в игре – не основной ни разу. Моя девушка в Diablo 3 играет как казуал (бегает за мной хвостиком, бьёт всех огненным лучом, поменять шмотки и скиллы – «ой сложно»), а в Tricky Towers (тетрис такой) играет не как казуал: в курсе всех механик, делает всякие трюки, умеет выигрывать.
Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали?Я ожидал, что буду совместно с другими живыми игроками играть в разные активности, по желанию устанаваливая более близкий контакт, возможно организуясь в постоянную группу. Я не ожидал, что для квеста мне нужно будет становиться в позицию просящего, налаживать вынужденные социальные связи, чтобы получить доступ к контенту игры (пистолету и лору), и тратить на это приличное количество времени, в т.ч. из-за того, что играю на PS4, а в хабах – PC-игроки.
Если настолько мало времени, то лучше пвп погонятьДля игры в ПВП важна ментальная и физическая кондиция: сосредоточенность, реакция и т.п. Я в ПВП после работы не удовлетворительный результат наигрывал, а острую головную боль.
Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков.Да-да. Только если ты ВРУЧНУЮ не собьёшься в кучу с другими игроками, не увидишь вот этого контента, а ещё того и вот того. А ещё мы тебе командные триумфы будем рекомендовать, и они будут пустые, ха-ха. И эмблему дадим, где напишем, что ты НОЛЬ найтфоллов прошёл. Потому что мы в Банджи решили, что ты ОБЯЗАН играть с другими (потому что хотим денег, а значит хотим, чтобы не только ты играл, но и тянул туда своих друзей).
Уже сделали, в принципе.
Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.
Bungie как раз и стали жертвами такого деления: на релизе можно было успеть всё, играя больше 2 часов в неделю; а с выходом Отвергнутых всё стало наборот – игра стала играть в тебя: активности нужно теперь выполнять ВОВРЕМЯ: по выходным, каждую 2,3,25ю неделю. Крикуны-хардкорщики, неимоверно рады и сидят там по 12-16-18 часов в сутки. Остальным что делать – хрен знает.
Поэтому – Anthem. Может она и не ШЫДЕВР!!!, но там хотя бы есть попытка сделать игру-сервис для игроков в средней части спектра вовлечённости. Пришёл с работы, привёл себя в порядок, загрузился, вкатился на миссию с рандомами, прошёл. Адекватов записал в список предпочтений (неужели только BioWare до такого додумались?). Повторил. Прошло твои выделенные 1,5 часа – отключился. Чётко, без проволочек и соплежуйства.
На Destiny 2 зуб у меня за две вещи:
1) Квест на Злоумышленника. Мы эту миссию задизайнили на 3х человек, похрену что у тебя лайта уже на +100 выше чем надо, ищи себе клан, собирай людей вручную, всё ради долбаных 15ти минут на миссии;
2) Ежедневные контракты: ай бро, ты вчера контракт взял в 23:00, а сейчас только 21:50. Иди погуляй, потом вернись и возьми, когда сутки закончатся. У меня реально горело разок, когда не смог сдать еженедельный квест в Городе Грёз, потому что нужно сделать 8 ежедневных контрактов, а время было только на выходных, и то суббота-вечер, воскресенье-утро.
Не знаю, как ей, а мне в последнее время людей вот вообще не жалко. Нас очень много и мы всреднем очень здорово живём в отличие от диких зверей, популяцию которых человечество почти истребило сначала охотой, потом индустриальной деятельностью.
Найти абы какой клан реально не сложно. А вот такой, в котором можно играть – непросто. Вот что я видел на PS4 в активных кланах: день не появился онлайн – пнут; по предварительному согласованию можно уйти аж на 3 дня. Полный игнор, если просишь помощи с неактуальным контентом (это тот, который появился больше пары недель назад, и активные игроки клана его выбили).
Блин, а как на Плойке этим управлять-то?
Попробуй так: слева от носа Авроры находится биом с огромными грибовидными кораллами (у дна ещё голубые паукоскаты плавают). Оставляя Аврору строго за спиной, тебе надо плыть над этим биомом. Под носом у Авроры тусуется Левиафан, около острова тоже есть один. Увидев первого, начинаешь плыть от Авроры, пока не увидишь второго. Остров – это вершина подводной горы. В принципе, завидев, что грибной биом кончается, можно всплыть и осмотреться.
Вообще игра на Плойке сейчас криповая: то Рифоспина принесёт на мелководье, и он там застрянет рядом с капсулой, воя тебе прямо в ухо, то на Авроре сквозь пол клипнешься, то вместо острова до края карты дочешешь.
Лучше в центральной части карты пещерки поизучай, рыбок пофотографируй, огород подводный вырасти. А к апдейту 1.01005001 уже и допроходить примешься.
Карта в игре статичная. Можешь куда хочешь плыть хоть с самого начала. Просто, похоже, на PS4 ориентиры убрали (тучки). На ПК в раннем доступе вобще остров можно было увидеть, плавая лицом наполовину в воде: когда волна набегает на маску, был виден силуэт. Ещё, помню, до острова с пушкой от леса водорослей шла подводная гряда: просто плыви вдоль неё на удобной глубине, и упрёшься в склон острова (ранний доступ на ПК, может быть убрали сейчас). Также на PS4 наблюдается устойчивый баг, когда земля вообще не рисуется (размещённые на ней объекты просто висят в воздухе, и сквозь эту невидимую землю можно плавать свободно до самого низа карты). Может тебе не повезло, и остров просто ты не увидел.
1. Порог вхождения не очень высокий. Что делать – понятно. А вот управление кораблём нужно осваивать, настраивать кнопки под себя. Лучше всего – в обучающих миссиях, причём хорошо бы и по несколько раз пройти, чтобы стало комфортно.
2. Без Season Pass много чего не будет доступно: полёты над поверхностью планет, катание на луноходе, модификация частей корабля с помощью инженеров (это не точно), новый способ копать астероиды (который крутой, с красивыми взрывами).
3. Каналы – GIF, Rimas. У Римаса стоит посмотреть ранние видео – там ещё нет новороченных корыт у него, зато показано голосовое управление через стороннюю программу, в т.ч. как его настроить.
Элита – игра-интроверт: тут нет ярких сообщений о левелапе, каких-то подсказок о происходящих событиях, плакатов-мотиваторов лететь в такую-то систему и т.п. Тут глубокую проработку предпочитают внешним атрибутам.
1) Полётная модель. На мой взгляд, она отличная: корабль перемещается благодаря маршевым и маневровым двигателям, расположенным на корпусе корабля в оправданных местах; разные корабли идут на разные компромиссы в плане их мощности: один летает хорошо почти во все стороны, а на другом, если сильно разогнался, придётся разворачиваться и тормозить маршевыми, потому что передние маневровые для больших скоростей не предназначены. На выбор: емулируемый бортовой системой режим полёта а-ля самолёт, либо свободный режим, где вращаешься без стабилизации. Переключение режимов на лету позволяет выделывать полезные манёвры. Игровая условность только одна: у корабля есть максимальная скорость полёта, которую ты никак не преодолеешь.
2) Модель небесных тел. Известные науке участки галактики переносятся как есть, неизвестные – строятся специальной системой Stellar Forge с использованием актуальной теоретической базы, она, например, построила ещё не открытую тогда звёздную систему Trappist-1 в таком виде, какой её астрономы обнаружили в реальности позже. Звёздные системы живые, у планет корректные орбиты, всё движется как надо. Поверхности планет генерируются процедурно, но в отличие от No Man Sky, имеет место симуляция геологических процессов. Это и круто с одной стороны, и тормозит прогресс игры с другой. В игре можно сесть только на планеты без атмосферы, для которых удалось построить модель образования. А вот планеты с атмосферой (или чего хуже с жизнью) разработчики, по видимому, не запилят до тех пор, пока не построят грамотную модель с учётом образования поверхности в атмосфере, её эрозии и т.п.
3) Социальная симуляция. Действия игроков влияют на жизнь в населённой части галактики. Есть игра на локальном уровне: ты помог ребятам вон с той станции, у них в итоге хватило ресурсов установить контроль над ещё одной; ты и ещё сотня Васянов, играющих даже отдельно друг от друга, но в одной звёздной системе, помогли тем ребятам ещё больше, они построили/наняли флот и полетели брать штурмом соседнюю систему; и так, при желании и со временем, можно довести дело до макро-уровня. Так сделали, к слову, русские пилоты, в результате чего разработчики придумали продвигаемой корпорации персонажа-лидера Юрия Грома, прописали для него историю, и теперь это крупная политическая сила. Макро-уровень в игре представлен политической картой, на которой еженедельно что-то меняется, а игрок, присягнув на верность какой-либо стороне, может брать спецзадания по захвату/защите систем от вторжения (как военным способом, так и небоевым).
То есть, да, ты в Элите летаешь от звёзды к звезде, возишь грузы, открываешь планеты, стреляешь по чужим задницам, но при этом вокруг происходит всякое разное, которым тебе просто не тычут назойливо в лицо, но которое ты найдёшь во внутриигровых новостях, или увидишь, проанализировав экономические показатели корпораций на одной из станций. И только тебе решать, вписаться в движуху и повлиять, или полететь дальше.
Лично меня Элита подкупила именно проработанностью мира. Если ты когда-либо мечтал высадиться на другой планете, то в Элите ты, делая это, видишь имхо на 90% то же, что увидел бы в реальной жизни, если бы была возможность.
Точно шейдеры «мягкие», а не software, т.е. программные?
Последний раз я полтора часа ждал и не дождался.
No Man's Destiny.
Странник – компьютер, весь мир – симуляция. Поэтому на Луне есть воздух, на Меркурии комфортная температура, стражи бессмертны и летают на корабликах по планетам, а всё вместе – хитрый план Распутина.
Чёт и не изменилось нифига 🤔
No Man Sky + Destiny 2.
Эликсни были правы. Странник это машина, и весь мир его симуляция. Отсюда успешное терраформирование всех планет, даже огненных, и нормальная гравитация на поверхности мелких астероидов, которые к тому же не слипаются в кучу под её действием. Герой на своём драндулете летает по упоротым ландшафтам, а если достаточно долго идти на север, встретишь вендора с рандомными пушками.
Периодически пытаюсь найти клан в Destiny 2, потому что если ты без группы – игра постоянно напоминает тебе о том, что ты ущербный (из последнего – эмблема от Завалы в 4м сезоне, которую ты можешь заработать соло, но счётчик на ней будет показывать тебе нули, потому что считает очки в сумрачных налётах, куда соло ходить – 146% БДСМ).
Так вот. Побывал в нескольких кланах, в 1м году игры и 2м. Проблема в том, что мои просьбы помочь мне пройти не самый актуальный контент (в 1м году – это квест на Легенду об Акрии, во 2м – налёт по квесту на Злоумышленник) – игнорируются. Ну то есть в чате клана сидят люди, пишут что им скучно, они все активности закрыли; я им – помогите пожалуйста туда-то и туда-то сходить; в ответ мне – молчание, с остальными разговор о скуке продолжается.
Это я что-то не так делаю? Нельзя «отцов» просить помощи с неактуальным для них контентом? Или что?
Платформа – PS4. В приложении Destiny 2 Companion подбор групп на русском почему-то пустой. Где вообще договориться о забеге можно?
Ты не пройдешь и первый акт играя на мышке, не стебись)
Ну лично я дошёл до карт милишником на мышке. Даже не перекатываясь особо.
Куда самоцвет в виде драгоценного камня вставлять надо?
А тебе тултипы читать религия не позволяет, да?