Uuwaan

+468
с 2017
3 подписчика
17 подписок
в посте

Около 4кР. Там все цены как будто от балды (от 11 до 20кР), но потом конечно зачёркнуто, и написана более-менее нормальная цена. В лоте ещё были подарки - кулон-снитч, карта и подвеска Дары Смерти.

в посте

Я ХЗ, оригинал это или что, но вот жена заказала с Wildberries полный набор перевода РОСМЭН. Все книги в плёнке, оформление обложек и шрифт на вид как оригинальные - сравнили со старыми книжками, которые у нас были (не все, потому и купили набор).

4

Вот именно что для запуска. А потом тебе сообщение, что PS Plus сверху нужен, ага.

Я тоже такую видел. В месте, куда она бьёт, чемодан появляется с брошенным грузом или ресурсом. Я такой: ок, наверное так они и спавнятся на карте.

О, у меня как раз случай был с дорогой недавно. Я по сюжету проплыл через озеро, вышел на местность с квестами уговорить трёх выживальщиков, вижу первый асфальтоукладчик около разбитой дороги. Понятно, думаю, надо ресурс собрать да построить. И рядом на земле чемодан с 100 металла. Поднимаю его, кладу в укладчик и иду делать задания. Пока делаю, мне приходят сообщения: «такой-то воспользовался вашей дорогой». Сделал квесты на выживальщиков, иду обратно. Ко мне пристают жёлтые гопники, да не простые а на грузовике. Отпинал их всех, угнал грузовик, отпинал всех в лагере, загрузил кузов удачно подвернувшимися ресами под завязку, еду довольный в город, а там... трасса достроенная целиком. За-ши-бись, положил ресиков в укладчик называется.

1

В дополнение скажу, что нужно каждый день подходить к Банши-44  и покупать моды для оружия, чтобы набирать их коллекцию. Для оружия есть моды против мелких врагов, сильных врагов и боссов, которые увеличивают урон. Мощно плюющая пушка с модом против босса очень хорошо снимает ему полоску здоровья.

2

Что в Doom 2016 нравилось, так это вид только (ЕМНИП) от 1го лица в сценках (кроме финального босса). А тут как в Wolfenstein, похоже, будет: кино-экшон-кино, и мне это что-то не заходит.

В августе будет 3 года как. Но понимаю твои ощущения: для меня и Doom всё ещё «новый», хотя скоро уже Eternal прилетит.

11

Не совсем. Когда ты сделал какой-то продукт и дальше хочешь его развивать относительно небольшими и частыми итерациями, ты можешь это делать в тех пределах, которые ты держал в голове при начальной разработке, ну плюс ещё немного.

В случае с Гражданином же речь идёт о постоянном расширении этих пределов. Это игроку видно лишь, что раньше сопло не дымилось, а теперь дымится. На самом же деле речь, возможно, идёт о добавлении в код игры разухабистой системы повреждений. Это внутренняя работа, которая как айсберг: все её печали под тёмною водой.

Релиз же игры сразу подразумевает и работу с аудиторией и поддержку и регулярные апдейты. Это минус часть команды. Плюс внедрение новых фич замедляется: требуется совершать дополнительные телодвижения, чтобы новая фича не ломала то, что уже есть.

На ум приходят два примера:

1) Warframe. О, смотрите, ребята, новый фрейм с новой механикой! Оу, но он немножко поломанный. И ещё с совсем другого боку что-то отвалилось. Ай, а тут мы не додумали идею и сделали криво. Зато апдейты частые!

2) Elite Dangerous. Заперлись в пещере, химичили, за примерно год явили миру новый нескучный способ взрывать космические булыжники. Публика в некотором недоумении, Брабен ищет альтернативные способы финансирования своей фирмы.

Так что для разработчика лучше всё что он наметил (минус то, от чего он обоснованно отказался в процессе) выковать в коде, пока тот горяч на наковальне и не имеет ни одного релиза. Иначе практически 100% риск завязнуть по дороге и вообще не доползти до мечты.

3

Я бы сказал, что хардкорность игрока – это количество старания, которое игрок готов вложить в игру. А хардкорная игра – та, которая требует большого количества старания для успеха. Вполне возможно хардкорно играть в казуальную игру.

Пример – моя матушка, которая играет в Forge of Empires. В неё можно играть совсем не напрягаясь. Строишь домики и строишь. Она же, играя по 20 минут в день, раскурила механики игры, количественные соотношения, обогнала в клане всех старичков, водит войска и экспедиции. Человек захотел, разобрался, выстроил свою игру на идеях, не лежащих на поверхности. А игра казуалкой считается.

1

Казуал – это человек, не увлекающийся компьютерными играми. Отсюда и вытекает отсутствие навыка тыкать кнопки в нужный момент и отсутствие мотивации вникать в игровой процесс и развивать игровые навыки вообще.

Если вы в принципе играете, и сам игровой процесс не вызывает у вас недоумения: «Нафига на это тратить время *вообще*», то вы уже не казуал. А стремление поиграть в что-то не слишком сложное – совершенно нормальное в условиях ограниченного времени и истощённой ментальной энергии после рабочего дня. Это как с книгами: в электричке учебник по термеху читают только те, кому очень надо.

А формула «ни играешь много» –> «не получаешь многого» –> «казуал [неумелый]» сформирована чисто бизнесом. Бизнесу нужно, чтобы в игре-сервисе ты либо проводил больше времени либо вливал туда деньги, от этого и строится мотивация и развешиваются разнообразные крючки и наживки в т.ч. понятия, что нормальные пацаны катают в игру каждый день прилично часов, а все остальные – раки.

8

В Division я от души наиграл. И, кек, как раз в постоянной группе. А познакомился очень просто: оказался в пати с адекватными рандомами, разговорились.

В Destiny же сначала ищещь, кто на PS4, потом просишь помочь, потом тебе, делая одолжение видимо, даже на секунду не дают остановиться (или наоборот приказывают сидеть на месте, а сами идут делать). Нифига не здоровая почва, чтобы завести контакт для постоянной игры.

Казуальный игрок – понятие достаточно чёткое.

Его признаки:
– нерегулярное времяпрепровождение в игре;
– отсутствие навыка игры (вцелом отсутствие, клавиши на геймпаде может путать);
– нежелание погружаться в механики игр, совершенствовать свои навыки игры.

Целых ТРИ признака, причём количество времени в игре – не основной ни разу. Моя девушка в Diablo 3 играет как казуал (бегает за мной хвостиком, бьёт всех огненным лучом, поменять шмотки и скиллы – «ой сложно»), а в Tricky Towers (тетрис такой) играет не как казуал: в курсе всех механик, делает всякие трюки, умеет выигрывать.

3

Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали?Я ожидал, что буду совместно с другими живыми игроками играть в разные активности, по желанию устанаваливая более близкий контакт, возможно организуясь в постоянную группу. Я не ожидал, что для квеста мне нужно будет становиться в позицию просящего, налаживать вынужденные социальные связи, чтобы получить доступ к контенту игры (пистолету и лору), и тратить на это приличное количество времени, в т.ч. из-за того, что играю на PS4, а в хабах – PC-игроки.

Если настолько мало времени, то лучше пвп погонятьДля игры в ПВП важна ментальная и физическая кондиция: сосредоточенность, реакция и т.п. Я в ПВП после работы не удовлетворительный результат наигрывал, а острую головную боль.

Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков.Да-да. Только если ты ВРУЧНУЮ не собьёшься в кучу с другими игроками, не увидишь вот этого контента, а ещё того и вот того. А ещё мы тебе командные триумфы будем рекомендовать, и они будут пустые, ха-ха. И эмблему дадим, где напишем, что ты НОЛЬ найтфоллов прошёл. Потому что мы в Банджи решили, что ты ОБЯЗАН играть с другими (потому что хотим денег, а значит хотим, чтобы не только ты играл, но и тянул туда своих друзей).

4

Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.

Bungie как раз и стали жертвами такого деления: на релизе можно было успеть всё, играя больше 2 часов в неделю; а с выходом Отвергнутых всё стало наборот – игра стала играть в тебя: активности нужно теперь выполнять ВОВРЕМЯ: по выходным, каждую 2,3,25ю неделю. Крикуны-хардкорщики, неимоверно рады и сидят там по 12-16-18 часов в сутки. Остальным что делать – хрен знает.

Поэтому – Anthem. Может она и не ШЫДЕВР!!!, но там хотя бы есть попытка сделать игру-сервис для игроков в средней части спектра вовлечённости. Пришёл с работы, привёл себя в порядок, загрузился, вкатился на миссию с рандомами, прошёл. Адекватов записал в список предпочтений (неужели только BioWare до такого додумались?). Повторил. Прошло твои выделенные 1,5 часа – отключился. Чётко, без проволочек и соплежуйства.

На Destiny 2 зуб у меня за две вещи:
1) Квест на Злоумышленника. Мы эту миссию задизайнили на 3х человек, похрену что у тебя лайта уже на +100 выше чем надо, ищи себе клан, собирай людей вручную, всё ради долбаных 15ти минут на миссии;

2) Ежедневные контракты: ай бро, ты вчера контракт взял в 23:00, а сейчас только 21:50. Иди погуляй, потом вернись и возьми, когда сутки закончатся. У меня реально горело разок, когда не смог сдать еженедельный квест в Городе Грёз, потому что нужно сделать 8 ежедневных контрактов, а время было только на выходных, и то суббота-вечер, воскресенье-утро.

33

Не знаю, как ей, а мне в последнее время людей вот вообще не жалко. Нас очень много и мы всреднем очень здорово живём в отличие от диких зверей, популяцию которых человечество почти истребило сначала охотой, потом индустриальной деятельностью.

4

Найти абы какой клан реально не сложно. А вот такой, в котором можно играть – непросто. Вот что я видел на PS4 в активных кланах: день не появился онлайн – пнут; по предварительному согласованию можно уйти аж на 3 дня. Полный игнор, если просишь помощи с неактуальным контентом (это тот, который появился больше пары недель назад, и активные игроки клана его выбили).

Попробуй так: слева от носа Авроры находится биом с огромными грибовидными кораллами (у дна ещё голубые паукоскаты плавают). Оставляя Аврору строго за спиной, тебе надо плыть над этим биомом. Под носом у Авроры тусуется Левиафан, около острова тоже есть один. Увидев первого, начинаешь плыть от Авроры, пока не увидишь второго. Остров – это вершина подводной горы. В принципе, завидев, что грибной биом кончается, можно всплыть и осмотреться.

3

Вообще игра на Плойке сейчас криповая: то Рифоспина принесёт на мелководье, и он там застрянет рядом с капсулой, воя тебе прямо в ухо, то на Авроре сквозь пол клипнешься, то вместо острова до края карты дочешешь.

Лучше в центральной части карты пещерки поизучай, рыбок пофотографируй, огород подводный вырасти. А к апдейту 1.01005001 уже и допроходить примешься.

1

Карта в игре статичная. Можешь куда хочешь плыть хоть с самого начала. Просто, похоже, на PS4 ориентиры убрали (тучки). На ПК в раннем доступе вобще остров можно было увидеть, плавая лицом наполовину в воде: когда волна набегает на маску, был виден силуэт. Ещё, помню, до острова с пушкой от леса водорослей шла подводная гряда: просто плыви вдоль неё на удобной глубине, и упрёшься в склон острова (ранний доступ на ПК, может быть убрали сейчас). Также на PS4 наблюдается устойчивый баг, когда земля вообще не рисуется (размещённые на ней объекты просто висят в воздухе, и сквозь эту невидимую землю можно плавать свободно до самого низа карты). Может тебе не повезло, и остров просто ты не увидел.

3

1. Порог вхождения не очень высокий. Что делать – понятно. А вот управление кораблём нужно осваивать, настраивать кнопки под себя. Лучше всего – в обучающих миссиях, причём хорошо бы и по несколько раз пройти, чтобы стало комфортно.

2. Без Season Pass много чего не будет доступно: полёты над поверхностью планет, катание на луноходе, модификация частей корабля с помощью инженеров (это не точно), новый способ копать астероиды (который крутой, с красивыми взрывами).

3. Каналы – GIF, Rimas. У Римаса стоит посмотреть ранние видео – там ещё нет новороченных корыт у него, зато показано голосовое управление через стороннюю программу, в т.ч. как его настроить.

Элита – игра-интроверт: тут нет ярких сообщений о левелапе, каких-то подсказок о происходящих событиях, плакатов-мотиваторов лететь в такую-то систему и т.п. Тут глубокую проработку предпочитают внешним атрибутам.

1) Полётная модель. На мой взгляд, она отличная: корабль перемещается благодаря маршевым и маневровым двигателям, расположенным на корпусе корабля в оправданных местах; разные корабли идут на разные компромиссы в плане их мощности: один летает хорошо почти во все стороны, а на другом, если сильно разогнался, придётся разворачиваться и тормозить маршевыми, потому что передние маневровые для больших скоростей не предназначены. На выбор: емулируемый бортовой системой режим полёта а-ля самолёт, либо свободный режим, где вращаешься без стабилизации. Переключение режимов на лету позволяет выделывать полезные манёвры. Игровая условность только одна: у корабля есть максимальная скорость полёта, которую ты никак не преодолеешь.

2) Модель небесных тел. Известные науке участки галактики переносятся как есть, неизвестные – строятся специальной системой Stellar Forge с использованием актуальной теоретической базы, она, например, построила ещё не открытую тогда звёздную систему Trappist-1 в таком виде, какой её астрономы обнаружили в реальности позже. Звёздные системы живые, у планет корректные орбиты, всё движется как надо. Поверхности планет генерируются процедурно, но в отличие от No Man Sky, имеет место симуляция геологических процессов. Это и круто с одной стороны, и тормозит прогресс игры с другой. В игре можно сесть только на планеты без атмосферы, для которых удалось построить модель образования. А вот планеты с атмосферой (или чего хуже с жизнью) разработчики, по видимому, не запилят до тех пор, пока не построят грамотную модель с учётом образования поверхности в атмосфере, её эрозии и т.п.

3) Социальная симуляция. Действия игроков влияют на жизнь в населённой части галактики. Есть игра на локальном уровне: ты помог ребятам вон с той станции, у них в итоге хватило ресурсов установить контроль над ещё одной; ты и ещё сотня Васянов, играющих даже отдельно друг от друга, но в одной звёздной системе, помогли тем ребятам ещё больше, они построили/наняли флот и полетели брать штурмом соседнюю систему; и так, при желании и со временем, можно довести дело до макро-уровня. Так сделали, к слову, русские пилоты, в результате чего разработчики придумали продвигаемой корпорации персонажа-лидера Юрия Грома, прописали для него историю, и теперь это крупная политическая сила. Макро-уровень в игре представлен политической картой, на которой еженедельно что-то меняется, а игрок, присягнув на верность какой-либо стороне, может брать спецзадания по захвату/защите систем от вторжения (как военным способом, так и небоевым).

То есть, да, ты в Элите летаешь от звёзды к звезде, возишь грузы, открываешь планеты, стреляешь по чужим задницам, но при этом вокруг происходит всякое разное, которым тебе просто не тычут назойливо в лицо, но которое ты найдёшь во внутриигровых новостях, или увидишь, проанализировав экономические показатели корпораций на одной из станций. И только тебе решать, вписаться в движуху и повлиять, или полететь дальше.

Лично меня Элита подкупила именно проработанностью мира. Если ты когда-либо мечтал высадиться на другой планете, то в Элите ты, делая это, видишь имхо на 90% то же, что увидел бы в реальной жизни, если бы была возможность.

16

No Man's Destiny.

Странник – компьютер, весь мир – симуляция. Поэтому на Луне есть воздух, на Меркурии комфортная температура, стражи бессмертны и летают на корабликах по планетам, а всё вместе – хитрый план Распутина.

Чёт и не изменилось нифига 🤔

No Man Sky + Destiny 2.
Эликсни были правы. Странник это машина, и весь мир его симуляция. Отсюда успешное терраформирование всех планет, даже огненных, и нормальная гравитация на поверхности мелких астероидов, которые к тому же не слипаются в кучу под её действием. Герой на своём драндулете летает по упоротым ландшафтам, а если достаточно долго идти на север, встретишь вендора с рандомными пушками.

Периодически пытаюсь найти клан в Destiny 2, потому что если ты без группы – игра постоянно напоминает тебе о том, что ты ущербный (из последнего – эмблема от Завалы в 4м сезоне, которую ты можешь заработать соло, но счётчик на ней будет показывать тебе нули, потому что считает очки в сумрачных налётах, куда соло ходить – 146% БДСМ).

Так вот. Побывал в нескольких кланах, в 1м году игры и 2м. Проблема в том, что мои просьбы помочь мне пройти не самый актуальный контент (в 1м году – это квест на Легенду об Акрии, во 2м – налёт по квесту на Злоумышленник) – игнорируются. Ну то есть в чате клана сидят люди, пишут что им скучно, они все активности закрыли; я им – помогите пожалуйста туда-то и туда-то сходить; в ответ мне – молчание, с остальными разговор о скуке продолжается.

Это я что-то не так делаю? Нельзя «отцов» просить помощи с неактуальным для них контентом? Или что?

Платформа – PS4. В приложении Destiny 2 Companion подбор групп на русском почему-то пустой. Где вообще договориться о забеге можно?

Digital Extremes похоже тоже просекли эту тему и выходит отыграли назад: после обновления Warframe до «Фортуны» загрузчик игры вывел доп. соглашение, по которому игра отныне и присно в открытом бета-тесте. «За баги извините, ответственности не несём» и всё такое.

В детстве наткнулся по телевизору как раз на сцену с взрывом атомной бомбы и залип до самого её конца. Потом наверное с месяц навязчивая мысль была, что в любой момент к нам такой подарок прилетит. Что ж, теперь я знаю название фильма и могу его полностью посмотреть.