Главная фишка Rally 2.0 — так называемая track degradation. То есть трасса будет меняться после того, как по ней проедет машина. Так что, по сути, в каждом заезде будут свои уникальные нюансы, даже если вы катаете на одном и том же треке. А ещё на качество дороги будет влиять вода — не так сильно, как в серьёзных симуляторах вроде Project Cars, но ощутимо. В общем, если раллийные гонки — это ваша чашка чая, то занятие на конец зимы у вас точно будет. — Алексей Сигабатулин
Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.
Bungie как раз и стали жертвами такого деления: на релизе можно было успеть всё, играя больше 2 часов в неделю; а с выходом Отвергнутых всё стало наборот – игра стала играть в тебя: активности нужно теперь выполнять ВОВРЕМЯ: по выходным, каждую 2,3,25ю неделю. Крикуны-хардкорщики, неимоверно рады и сидят там по 12-16-18 часов в сутки. Остальным что делать – хрен знает.
Поэтому – Anthem. Может она и не ШЫДЕВР!!!, но там хотя бы есть попытка сделать игру-сервис для игроков в средней части спектра вовлечённости. Пришёл с работы, привёл себя в порядок, загрузился, вкатился на миссию с рандомами, прошёл. Адекватов записал в список предпочтений (неужели только BioWare до такого додумались?). Повторил. Прошло твои выделенные 1,5 часа – отключился. Чётко, без проволочек и соплежуйства.
На Destiny 2 зуб у меня за две вещи:
1) Квест на Злоумышленника. Мы эту миссию задизайнили на 3х человек, похрену что у тебя лайта уже на +100 выше чем надо, ищи себе клан, собирай людей вручную, всё ради долбаных 15ти минут на миссии;
2) Ежедневные контракты: ай бро, ты вчера контракт взял в 23:00, а сейчас только 21:50. Иди погуляй, потом вернись и возьми, когда сутки закончатся. У меня реально горело разок, когда не смог сдать еженедельный квест в Городе Грёз, потому что нужно сделать 8 ежедневных контрактов, а время было только на выходных, и то суббота-вечер, воскресенье-утро.
А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.это как раз казуал
1) Квест на Злоумышленника.Пати находится за 10-15 минут в любом болие-мение большом дискорд-хабе. Причем не обязательно даже микрофон включать. Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали? Естественно тут будут активности, которые можно пройти только совместно.
2) Ежедневные контракты8 контрактов на неделю - это очень мало, если настолько мало времени, то лучше пвп погонять, в гамбит сходить или в страйк и спатеньки.
Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков. Если нет времени гриндить - можно как и раньше найти занятия на полчаса перед сном.
Комментарий недоступен
Дивижка первая в это плане хороша, недельные задания там тоже есть, но они при желании выполняются часа за три-четыре, в остальном все спокойно и размеренно. Глобалки только вот всего неделю длятся, это пожалуй минус, потому что в остальных активностях шанс выпадения засекреченного шмота невелик
Со вторым пунктом согласен полностью, а к первому могу добавить, что делать МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру без возможности осознанного социального взаимодействия внутри игры - крайне странное решение. Как я был в недоумении, пытаясь на первой же неделе выхода первого рейда собрать патьку через их сайт, при этом не забывая остужать свой пожар, вызванный отсутствием чата, так до сих пор не вижу ни одной внятной причины, по которой я должен лазить по ресурсам, никак не связанным с приложением игры, чтобы внутри этого приложения завершить активность. Я, конечно, знаю, что дискорд - лекарство от подобной беды, но вот лень (или какие-то другие безумные причины) разработчиков он не оправдывает
Значит игра не для тебя, дружочек