Влад Ерофеев

+6
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

В Tales of Maj'Eyal можно годно погонять некроманта - поднимать отряды нежити, поедать души, превращаться в лича.

Герои Уничтоженных Империй. Это ртс, правда, но вместо постройки базы можно выбрать "играть одним героем" и качаешь своего некроманта, сражаясь сразу против целых фракций с армиями. А раскачав можно поднимать скелетов буквально тысячами.

Не видя золотого свечения вокруг игрушки ребёнок в принципе не будет делить их на редкие и обычные, а следовательно при открытии киндера не будет категорий "победа/провал", а значит это не вызовет азарта.
Исключение - как раз таки полноценные коллекционеры, но такие сейчас вообще довольно редки, а среди современных детей и подавно. Да и изначальное отсутствие информации о "коллекциях" не развивает из собирающего игрушки ребёнка коллекционера.

1

Средний ребёнок хочет побольше игрушек и чтобы все разные, ему даже зачастую неизвестно, сколько их всего и какие бывают.
Коллекционер хочет фулл сет и хотя бы примерно знает инфу о колличествах и шансах.
В тех же лутбоксах ребёнок не хочет собрать все скинны, он просто хочет самый редкий и дорогой. Но когда ребёнок открывает киндер впервые, он не ждёт там "рарки", он хочет просто любую игрушку.

Вопрос об азартных играх стоит только для детей.
Много детей в серьёз занимается коллекционированием?
Кроме того, коллекционирование от азартных игр отличается значительно, как минимум целенаправленностью на результат, а не процесс.
Для среднего неосведомлённого ребёнка супер-редкая коллекционная фигурка мало чем будет отличаться от киндеровской "коммонки".

Как отличный пример альтернативы лутбоксам можно вспомнить LoL (без учёта последнего времени, когда они ввели какие-то ящики, я в них не шарю и потому не рассматриваю).
Игра жила без всяких лутбоксов много лет и как к ней не относись, но:
- распространяется бесплатно;
- декоративного контента много, качество норм, цены норм;
- подписки нет, аддонов нет, сизон пассов нет;
- аудитория огромна, как значение в киберспорте.
Понятно, что с лутбоксами разраб/издатель может навариваться побыстрее, во многом за счёт детишек, но это уже дело разраба/издателя. Пользователь-то от f2p модели лольца что теряет, кроме самой возможности поиграть во внутриигровое казино за реал? Вот и пусть с подачи госструктур у представителей игроиндустрии будет выбор - с лутбоксами 18+(/21+, неважно) или без них 0+.
А по поводу повышения цен/введения подписки/введения сизон пассов/т.д. - кто-то правда думает, что после таких мер в игре не будет ещё одного, помимо 18+, значительного сокращения аудитории? Разраб/издатель только больше потеряет, ибо повышение цен всегда будет уводить людей из игры в её более разумные аналоги.

3

Открываешь, например, 1000 сундуков в какой-нибудь контре и падает тебе 999 скинов по 5 р. и 1 за 10000 р.
Покупаешь, значит, 1000 киндер-яиц, съедаешь шоколад и за секунду до обморока видишь перед собой 1000 игрушек примерно равной стоимости.
В киндер-яйцах нет "джекпота". Реальная аналогия, говорите?

2