Кирилл

+482
с 2021
0 подписчиков
44 подписки

так, а где собственно проблема? ну, первая глава и?

эти факты, аксиомы, эталон базы и нерушимая истина с нами в одной комнате сейчас? если вещи называть желаемыми словами действительными они вряд ли станут, пусть для тебя это так, однако я привел достаточно информации, чтобы доказать свою позицию

а так толсто слишком

дружище, почитай мои комментарии выше, я нигде не говорил о святости редов, а прямо указывал, что они сделали вопреки канону, что придумали и выдумали, а потом уже делай выводы о том какой я фанат и с чего ты взял, что я вообще фанат?

1

Академи - это да, база, с этим согласен (такой честной боевки давно не видел, разве что инди-технодемка Half Sword или Exanima, но тоже не сильно прям то), да и с остальным тоже

единственное, что скажу, так это, что вся ролевая система, не только боевка, сделана на коленке (самое тупое это то, что серебряные мечи вносят 0 урона по нпс, а стальные по монстрам): все эти лвл, статы, недопрокачка, некие гриндволы

1

а где боевка реализована лучше? безусловно, это кликер, но я серьезно спрашиваю, просто на ум из интересной боевки на мечах приходит что-то типо KCD или Chivalry/Mordhau, а так хз

1

нет, это не данность, не база и не фундамент, где конкретно говорится о том, что ведьмаками могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мальчики то, что все ведьмаки - мужчины, это да, единственное, что я слышал так это о том, что у девочек вероятность погибнуть при подготовке в разы выше, чем у мальчиков, и то я не знаю точно это или нет

то, что взрослый человек с шансом 99.9% умрет при мутациях - это факт, но опять же я выше в своих комментариях объяснил, что могло произойти, чтобы это изменить и как

и ты опять забываешь, что реды вертели это на одном месте, когда в первой части Азар Явед и Профессор наклепали мутантов из взрослых мужчин и ДАЖЕ из взрослой женщины (при этом они потратили на это времени меньше, чем, вероятно, прошло между 3 и 4 частью)

адекватные романы на выбор:
1. ведьмы с топей (гаремная концовка)
2. стрыга (для любителей пожоще)
3. болотная баба (для любителей постарше)
4. умма (для любителей «помладше»)
5. папка эмгыр (каноничная, для любителей инцеста)
6. циклоп (для любителей вил би доминейтед)
7. скальный тролль (для любителей доминировать)
8. эльф-портной из новиграда (для любителей транс-квир-лгбтк+*}^]+[)
9. жена барона (для любителей чего-то особенного)

3

добавят как альтернативный образ цири

какая объективная реальность, ты о чем? все, что я изложил легко встраивается в логику канона и не нужно изобретать какую-то убервафлю по типу «цири дитя старшей крови поэтому она на изи пройдет это испытание травами»

(ладно, даже кустодианок можно логично лором объяснить, там была претензия в том, что о них «вспомнили» только сейчас, но сериал от нетфликса я никогда не прощу)

тем более, что вся игровая трилогия это фанфик по мотивам саги, они с первой части иногда игнорировали канон во славу зрелищности и гейплея

два меча, возраст адды, профессор, шрамы трисс, ведьмак лео возраста цири, хотя в книгах о нем 0 инфы - а это только первая часть, вторая часть целую ведьмачью школу выдумала и уберведьмака, третья вообще изложила свое видение появления ведьмаков (которые я повторюсь 2 раз, сапковский изложил недавно сам) своими игровыми условностями типа: серебряный меч наносит 0 урона по нпс, а стальной монстрам, бомбы, арбалеты, тяжелые доспехи, тут опять же про внешность вопросы: геральт - чуть ли не бройлер, опять трисс с гладкой кожей, йен тоже далека от книги и еще куча деталей, которые я уже не помню

так какая объективная реальность ты скажи?

нет, аналогия не верна, если бы это было чисто про геральта и ведьмаков, то да, но йен чародейка высокого уровня, даже визуальный опыт - это уже что-то

про моро, его данные - это реверс-инжиниринг от мира ведьмака, если трисс/йенн знали о его существовании, то почему нет возможности такой, чтобы геральт им потом рассказал, что мол так-так и все, его работы - фундамент

опять же вопрос ведьмачего цеха - это не про трудность, это про надобность, конечно, круто было бы иметь армию навороченных людей, но яков из 1 части показал как это "круто", что кстати прямо отвечает на вопрос, что мутации можно изменить

плюсом сюда еще общее вымирание профессии, негативное отношение к ведьмакам (вечный огонь, репутация и так далее), маргинализация некромантии, гоэтии и прочего странного колдунства, что приводит к уменьшению ценности ведьмаков у чародеев и в обществе, в целом

(но опять же это не отменяет того факта, что могут существовать радикалы уровня моро, которые в тихую проводят эксперименты)

во вселенную ведьмака этот мув впишется очень легко (и это будет лорно и не уровень женщин-кустодианок или негроэльфов), потому что опять же о событиях ведьмачих дел до саги (и даже во время, и после) известно не то, чтобы много и чаще со слов третьих лиц (как тот же весемир, который говорил про возраст геральта, которому якобы почти под сотку, а по факту геральту раза в 2-1,5 меньше)

Дикая охота -> 1270+
Крещение огнём -> герычу за 50, разве нет?
Перекресток воронов (приквел к книгам) -> 1230+
Погром в Каэр Морхене -> 1190+

Геральт по текущему канону не мог родиться раньше погрома в Каэр Морхене, потому что на момент новой книги ему было бы более 40 лет, а это не сходится ни с описанием в книге, ни с навыками, поэтому предположительно теперь он родился позже погрома где-то в 1210+, а значит на момент игры ему около 60+, что вполне логично

5

Геральту лет 50-60 по хронологии, до сотни ему еще, как раком до Драконьих гор, но да, выглядел в В3 он шикарно

3

А что тут додумывать? Это объективно логично,

1. про быстрый прогресс => первые ведьмаки пошли с 700-800 годов, а на момент 3 части уже 1200+, та же Кейра, если жива остается, то делает лекарство от Катрионы, хотя это тоже не из простых задача
2. про аналогию, это не так работает, вспомни, кто создал ведьмаков => чародеи, кто как не они могут вернуть цеха? тем более я уже сказал, что сам Сапковский оставил возможность для развития в этом направлении своей новой книгой и "ретконом" погрома (ведь чародеев не было в каэр морхене, значит и их знания ушли вместе с ними), но даже до этого была предпосылки для развития => банально перед финальной битвой, когда Филиппа с Геральтом беседует о новой ложе и возврате всей этой чародейской мишуры
3. я обращу внимание на то, что знания не были утеряны, даже в игре, если не ошибаюсь, то основной причиной остановки производства была именно проблема высокой смертности
4. только сейчас вспомнил, про профессора моро из кровь и вино, он вон мутации усиливал, чем тебе не факт?
5. ну, и как думаю я, основная проблема была не в сложности задачи, а в ее ненадобности

кто сказал о том, что «никто не может нормально»? правильно сказать, что «никто не мог нормально провести»

1. да, весемир коньки отбросил, но не забываем, что йен и ведьмачий квартет повторили нечто похожее на испытание травами, только без мутагенов
2. да, есть проблема с мутагенами, где их достать и как их творить, эту проблему недавно решил пан сапковский в своей новой книге, там он попинал редов чутка и написал свое видение про погром в каэр морхене, где погибли не десятки ведьмаков + чародеев + учеников, а всего лишь 7 или сколько-то ведьмаков, так что скорее всего знания не утеряны
3. по виду цири, ей уже давно 18, причем сильно давно, так что прошло какое-то время, какая вероятность того, что просто усовершенствовали механизмы обращения в ведьмака?
4. что мешает цири путешествовать, используя свои способности по континенту или даже по всему неверленду? а ты пишешь про север, тем более, что еще ты забываешь аваллакха и его опыты со старшей кровью
5. тем более, что из анонса неизвестно НИЧЕГО, поэтому даже то, что высрал я может оказаться чепухой, делать вывод о неканоне по анонсу это сильно, учитывая, что ведьмак игровой сам является фанфиком, пусть и хорошим
6. чтобы описать мув цири-полной ведьмачкой достаточно просто чут чут подумать, во вселенной столько моментов которые сказаны, как есть, а на деле могут оказаться не так просты, и так далее, на то у редов и сценарный отдел

3

ты б еще нба с шахматами сравнил, нба потому и зрелищнее, потому что они все для этого сделали (правила + баскет проходит на небольшой площадке), вот тебе и событий на квадратный метр, тут лучше нба с минифутболом сравнивать +- одни и те же условия

да, еще добавим "правильные" и "эффективные" решения - т.н. средневековый кнутопряниковый метод рационализации человеческой силы для решения прикладных задач (торговая марка)

суть такова:

- написал говнокод - 10 донатов виталику
- исправил чей-то говнокод - 1 талон на освобождение от наказания
- написал шедевральный поддерживаемый документируемый оптимизированный чистый и понятный код - разрешение на дтф шитпост и подписка на год

- допустил небольшую утечку - 1 скетч ixbt
- допустил среднюю утечку - 1 видео ixbt
- допустил серьезную утечку - 1 стрим ixbt
- допустил колоссальную утечку - месячную зарплату в донат виталику

тогда-то мы будем видеть только игры с идеальным техническим состоянием

чзх тетрадь смерти ирл? ягами черкаш (кира нексус) и Л47?

вот у людей времени конечно: дедус и причастные потратили свое время на то, чтобы осуществить торжество справедливости, а другой потратил раз в 100 больше времени на то, чтобы что?

всем и так ясно, что неподкупный демократический диктатор игорь линк вертел всем, как кукловод Всевышний и изначально все подстроил Он, и сливы сталкера Он подстроил и слив бчб-виталика, это Его волею Он дал денег григоровичу на возрождение компании, а сейчас делает вид, что ничего не знает

это лишь только начало замысла Его…

познакомился с пиратского диска антологии Fallout, там был 1, 2, 3 (не финальный патч и без некоторых длс), и еще багованная версия какой-то немецкой игры аля фоллаут+вейстленд (забыл как называется) и еще был отдельный диск с NV (тоже без финального патча и некоторых длс)

опыт был, конечно, да, изометрию не осилил в виду малолетства (во 2 фолаче банально храм испытаний не смог пройти), сначала смотрел, как отец проходит тройку, а потом сам в 3+НВ (про моды в то время речи и не шло), пытался сам играть, потом брат в чимаксе (может кто-то слезу пустит) нашел мне читы и тогда я пошел в разнос

спустя года уже перепрошел все номерные части + нв (и не раз, миллиард раз билдил свои сборки модов и так далее), и даже 76 чут-чут покусал с тактиксом (лучшая для меня конечно же нв и длс к нему, его я до дыр затер, раз в пару лет скачиваю и собираю SFW сборку + RA и играю до посинения, недавно New California и The Frontier осилил)

а так да, фолыч оставил незабываемое впечатление, даже четверка сама по себе неплохая, а от пятой части хочется приключений по знакомым местам (или центральную часть сша), но уже временем измененные: хаб, могильник, может даже феникс бы показали.

мысль та же, что у ван бюрена: пустоши меняются, а вот война... война никогда не меняется

1

ведьмак 1 - 3 года разработки,
ведьмак 2 - 4-5 лет разработки,
ведьмак 3 - 4 года разработки,
киберпанк - 8-9 лет разработки, 3-4 из которых - большая часть команды трудилась над ведьмаком 3, получаются те же 4-5 лет разработки

или проджектам надо как колду с батлой, франшизы на конвейер и погнали?

5

да, реально... я как-то этот момент пропустил

хз, если бы спотифай работал без этой фигни, что каждые две недели надо подрубать впн и логиниться заново, то я бы там остался, ведь и приложение хорошее и все песни практически есть, но перешел на эпл мюзик, хотя и потерял некоторые треки, пополняю через айфон+билайн, плачу за подписку 60+ рублей (студенческая), дешевле, чем у яндекса выходит

1

тогда это будет не игра по днд, а мир балдура как мы знаем - это забытые королевства, сеттинг в системе днд, а у нас уже есть игра от ларианов неднд не во вселенной по днд - дивинити

из того, что попалось по первому запросу из неочевидного старого и дремучего:
1. Bard’s Tale 1 -> Bard’s Tale 2
2. M&M IV - M&M V (Might and Magic)

1

я или чего-то не понимаю или может быть что-то со мной еще похуже, но ладно лайки - тут еще можно поспорить, но с чс-то вчем прикол?

чтобы человек не оставлял комментарии? ну, так ради бога - хочет пусть пишет, можно же просто игнорировать. если правила нарушает, то от модератины отлетает, разве нет?

а лс, как я понял там нет, так что что-то я не понимаю видимо

так тут ноги опять растут из днд. в днд есть два способа прогрессии: каноничный (за убийство мобов, за выполнение квестов и так далее дают опыт) и неканоничный, но тоже хороший (при достижении какого-то этапа, условно есть глобальный сюжет и вы достигли какого-то успеха - бам, вам новый уровень)

но без этого в днд никуда, все завязано на уровнях (класса и персонажа), может было бы прикольно увидеть днд в реалиях прокачки из скайрима, только вот это уже не днд будет)

и отключение шизо-режима в подписке скоро будет: пишешь комментарий короткий, он делает вид, что двоится, а после перезагрузки страницы остается один

1