Я прихожу к проектам, или они сами ко мне приходят и говорят: «Понятно, без нормальных катсцен уже игру не выпустишь». Может, не таких, как из Baldur's Gate 3, но нужен свой симметричный ответ Чемберлену, нужно выяснить, как сделать подачу контента более кинематографичной.
Мы также делали игры с частичной озвучкой, потому что, во-первых, дорого, а во-вторых — дико усложняет процесс разработки, особенно когда в сценарии миллион слов. У меня и до этого было ощущение, но после Baldur's Gate 3 стало понятно, что это обязательная фича, которая хоть и не гарантирует тебе никаких приятностей и успеха, однако считается планкой, которую нужно выдерживать, если ты хочешь вписаться в конкретную категорию. Поэтому вывод, что наверно в следующих играх придётся делать полную озвучку.
Олег Шпильчевский, глава Owlcat Games
Пусть лучше для начала полностью тестируют свою игру и деньги с озвучки пустят на тестеров
ну тут они честно говоря так же оглядываются на бг3
Наличие ошибок не всегда показывает то что продукт не тестировался. Ведь если тестировщик нашел баг - это не значит что он будет исправлен.
ну вот будет у них две тыщи тестеров и чо дальше? Может надо еще прогеров и манагеров нанять толковых, а не закрывающих жопа-часы
Нахуя ? И так все проходится с 1 раза.
Я купил макс версию в релиз, 100$ оказалось что игра не озвучена. Дропнул. За такие деньги выпускать игры без озвучки это нонсенс.
Надеюсь, они не считаю феноменом медленную и убогую боёвку БГ3, где каждый промах на вес золота (как в X-com). И обрезанную прокачку. Слышал, что DnDшники плюются от 5 версии DnD (в сравнении с 3.5.), а Свен ещё больше её обрезал. Так-то Pathfinder WoTR >> BG3.