Скоро будет пост с результатами.
Расскажем в следующем посте.
В смысле? Соглашаются и за меньшие деньги. У некоторых стримеров средний онлайн 5-10 зрителей, для них даже три доллара — удачный офер. У нас есть разные кейсы, в том числе те, кто согласился работать на наших условиях.
Можно сразу играть, уже достаточно много контента: три играбельных перса, три разных типа оружия, три сюжетных локации и одна сурвайв-арена с глобальной таблицей лидеров.
На самом деле, сюжетных арен уже три + одна бесконечная для отработки билдов и фарма голды. Плюс таблица лидеров привязана к ней.
Это просто название, он полностью эквивалентен релизной версии игры.
Обязательно дадим! А точнее — сделаем розыгрыш ключей для DTF, чтобы у каждого был шанс получить игру. Так честнее.
Поинтереснее, конечно. Вариативность геймплея выше. Если что, на странице игры в Стиме есть трансляция, там всё показано-рассказано, но готовы поделиться деталями и тут. Если, конечно, после трейлера остались вопросы.
У нас от Hades больше визуал, а по геймплею мы ближе к экшенам-рогаликам-буллетхеллам. Из понятных ориентиров: Brotato, Vampire Survivors, Soulstone Survivors. То есть очень много врагов на одном экране, высокая динамика сражений, в Hades более тактический геймплей за счет малой численности мобов, у нас же много мобов + очень высокая вариативность билдов за счет системы апгрейдов/пампов.
Зачем играть в Call of Sentinels:
1) это весело, т.к. основной акцент сделан на фан
2) врагов много и их приятно долбить самыми разными спеллами
3) вариативность билдов позволяет творить интересное: например, прокачать дебаффы врагов при рывке сквозь них, взять бонусы для рывка от двух экипированных "пушек" (видов оружия) и уничтожать врагов даже без использования стандартных атак, просто двигаясь между ними
4) у нас есть необычные круги для получения апгрейдов
5) играя в CoS вы поддерживаете российский инди-игропром
Сорри, что слов не пара, про себя всегда приятно писать подробно!
О, низкий поклон за прояснение!
Так победим! Спасибо за +1 вишлист ;)
Технически релиз в раннем доступе — это тоже релиз. Игра же де-факто вышла, она доступна для покупки, ее можно проходить, просто вышла с тегом "будем допиливать". Тем самым разработчик предупреждает, что разработка продолжится.
Вообще, если правильно помним, в том же Стиме для самой платформы нет принципиальной разницы между "вышла в раннем доступе" или "вышла в 1.0", платформа дает базовый фичеринг единожды для любого проекта, независимо от того, какой "вид релиза" был выбран разработчиком.
Но уточнение в любом случае правильное, спасибо!
Услышали вас, спасибо за подробный фидбек!
А как надо было? Расскажите, будем знать, у нас в разработке еще один проект. Его сразу в Стим и бесплатно? 🤔
в Стиме тоже будет, но позже, мы расскажем обязательно
Играется не хуже, пожалуйста, дайте шанс демке — и если понравится, то милости просим в рядах вишлистеров ;)
И не такое бывает в отечественном игропроме!
Кстати, а название Call of Sentinels вам тоже не по нраву?
Предыдущее было хуже, мы его даже не вспоминаем теперь. Но спасибо за пожелание успехов!
Прочли коммент, долго думали. В чем-то вы, конечно же, правы, а в чем-то не согласимся. Кратко скажем, что QA мы проводили на небольших плейтест-группах из друзей и знакомых, но некоторые из идей, которые мы имплементировали во время феста, попросту не появились во время предыдущих QA. Попробовали сейчас — посмотрели — оставили. Релиз всех рассудит в любом случае, тем более, планируем и дальше делиться своим опытом касательно Call of Sentinels.
Надеемся, что еще поделимся чем-то интересным!
Ну... игра на самом деле ближе к Hades, чем к Vampire Survivors. Менее пассивная, более скиллозависимая и динамичная. А что это мы, собсна — посмотрите демку и сможете сами убедиться (или не убедиться) в этом тезисе.
Окейно? Это уже похвала, спасибо! Про мемность подумаем уже в следующем ролике.
Мы ссылку на предыдущую запись в блоге оставили, все советы там есть, и они по делу.
Берем задачу в работу!
Пока что только на ПК, консоли в планах.
Спасибо за отзыв, контента планируем много.
Очень ждём теперь ваш фидбек!
Представляете, это первый пост, где мы не добавили краткое описание игры — и сразу же прилетело за это в комментах :)
Обновили пост, добавили всю необходимую инфу и фактологию.
Штош, спасибо за фидбек!
Как вам обновлённый заголовок поста? Без сарказма интересуемся.
Контент есть, хочется чтобы побольше людей сыграли в CoS, поэтому и ценник такой.