Яндекс.Маркет

с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Причины проблемы уже выясняем. Конкретные сроки, увы, подсказать не получится. Видим, что сейчас вам удалось оформить новый заказ без ошибок при оплате

1

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Попробуем во всём разобраться

3

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Пошли чинить

Здравствуйте! Простите, за эти сложности с получением покупки. Напишите её номер, проверим, что пошло не так и поможем.

10

Если мышкой навести на место, где должен быть значок жалобы - он появляется.

Здравствуйте!

Товар уже убираем до выяснения подробностей. Про кнопку тоже проверим, что пошло не так.

Здравствуйте! Спасибо за внимательность. Уже проверяем, как у нас оказался этот гость из будущего.

24

Здравствуйте, Иван!

Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего это случилось: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у нас, и у вас сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.

30

Здравствуйте!

К сожалению, вернуть заказ в работу не получится, потому что товар уже начал свой путь на склад :( Но вы можете переоформить его.

1

Здравствуйте! Извините, что подводим с доставкой. Уточните, пожалуйста, номер заказа в лс. Постараемся разобраться и помочь.