Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Попробуем во всём разобраться
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Пошли чинить
Здравствуйте! Простите, за эти сложности с получением покупки. Напишите её номер, проверим, что пошло не так и поможем.
Если мышкой навести на место, где должен быть значок жалобы - он появляется.
Здравствуйте!
Товар уже убираем до выяснения подробностей. Про кнопку тоже проверим, что пошло не так.
Здравствуйте! Спасибо за внимательность. Уже проверяем, как у нас оказался этот гость из будущего.
Здравствуйте, Иван!
Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего это случилось: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у нас, и у вас сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.
Здравствуйте!
К сожалению, вернуть заказ в работу не получится, потому что товар уже начал свой путь на склад :( Но вы можете переоформить его.
Здравствуйте! Извините, что подводим с доставкой. Уточните, пожалуйста, номер заказа в лс. Постараемся разобраться и помочь.
Причины проблемы уже выясняем. Конкретные сроки, увы, подсказать не получится. Видим, что сейчас вам удалось оформить новый заказ без ошибок при оплате