рад видеть, спасибо! :)
редиректы трекает сам ДТФ. тут повлиять анрил. а реф указан, чтобы человек получил буст и знали от кого. за это деньги не платят разработчикам
к сожалению или к счастью, мне никто не платит за посты. у себя в тг-канале и на пикабу я уже 3 месяца пишу активно про то, как разрабатываю игры на хайпхайпе.
спасибо
пробовал, но получается плохо с подобными механиками. а вот 2048 механику в файле index.html пишет реально с 1 промпта и получается рабочая штука. некоторые механики ЛЛМки оч хорошо знают и пишут с 1 раза
Спасибо! Да, проблем много возникает. Мой интерес их выявлять, пробовать решать, улучшать процесс и методологию.
Для кодера проще руками это сто проц. Тут ведь подход для тех, кто кодить не умеет, но накидать прототип потребность есть.
Да, есть такая побочка. В видео решается задача прототипирования игровых механик некодерами. Например, геймдиз или артист может воспользоваться таким подходом, чтобы сделать что-то быстро.
claude значительно лучше на мой взгляд. проверено на сотнях итераций и промптов
да, вот это в точку, это наиболее подходящий юзкейс
Сообщество и карьерная платформа для gamedev-релокантов GDTalents https://t.me/gdjobs (вакансии, новости, митапы, разработка игр)
че то у них сломалось там, чинят вроде