Безусловно, агент старается всегда идти кратчайшим путем и брать готовые решения. Мне понравилось как быстро, хорошо и под запрос он это выполняет. Я еще проводил тест с механикой игры, вот там он прямо много накодил непосредственно механику и фичи.
нет
Напишу про это отдельно. Будет про каждый жанр и его специфику на платформе
Новая платформа для создания и дистрибуции игр. Со своим движком и визуальным программированием. Смесь Тиктока и Роблокса
понятно. ну тут не про это точно. на платформе речь про реальные вовлекающие игровые механики. если у игры плохие метрики, она просто не получит траф и не дойдет до монетизации.
да, с выводом проблем нет. я бы не сказал, что это кликеры из нач эпохи инета. наоборот, у них игры формата Роблокс, это сейчас одно из наиболее актуальных направлений в геймдеве. выводить деньги можно от 200 долларов.
Пока все еще много багов и вылетов. Платформа все еще в раннем доступе все-таки. Но в целом работает. Баги не прям чтоб критично ломают разработку.
скоро как раз сделаю подробную статью для ДТФ с аналитикой топ чарта с HypeHype. там будет про жанры, про плейтайм и тд.
спасибо!
почему? в чем я скамлю людей? у меня там много крутых и полезных постов. курсы и клубы я не продаю.
че то у них сломалось там, чинят вроде
рад видеть, спасибо! :)
редиректы трекает сам ДТФ. тут повлиять анрил. а реф указан, чтобы человек получил буст и знали от кого. за это деньги не платят разработчикам
к сожалению или к счастью, мне никто не платит за посты. у себя в тг-канале и на пикабу я уже 3 месяца пишу активно про то, как разрабатываю игры на хайпхайпе.
спасибо
пробовал, но получается плохо с подобными механиками. а вот 2048 механику в файле index.html пишет реально с 1 промпта и получается рабочая штука. некоторые механики ЛЛМки оч хорошо знают и пишут с 1 раза
Спасибо! Да, проблем много возникает. Мой интерес их выявлять, пробовать решать, улучшать процесс и методологию.
Для кодера проще руками это сто проц. Тут ведь подход для тех, кто кодить не умеет, но накидать прототип потребность есть.
Да, есть такая побочка. В видео решается задача прототипирования игровых механик некодерами. Например, геймдиз или артист может воспользоваться таким подходом, чтобы сделать что-то быстро.
claude значительно лучше на мой взгляд. проверено на сотнях итераций и промптов
да, вот это в точку, это наиболее подходящий юзкейс
Сообщество и карьерная платформа для gamedev-релокантов GDTalents https://t.me/gdjobs (вакансии, новости, митапы, разработка игр)
ну и такое вроде есть. и отдельные тулзы для этого и агент что-то простое точно сможет сделать. сделаю ресерч