Процесс использования AI для разработки игр

Записал кусочек того, как идет процесс программирования игровой механики на естественном языке с помощью AI-инструментов.

1515

Главная беда ИИ кода в том что он отучает думать. Что в первую очередь скажется на "восприятии" кода если в нем потребуется что то исправить спустя пол года
Так как код, будем честными писал не ты, то не сможешь достать из глубин памяти и прочесть его.
Многие лиды уже ноют на джунов с нейронками, сделать код могут, но как доходлит дело до "исправления" и "углбеления" первыми бегут с компании. А пото через пару таких попыток уже пытаются пробится на мидла, при этом по стуи так и не вырастя из джуна

То что на видео выглядит как баловство. Ту не сказано какая задача ставилась, и непонятно чего хотел достичь.

3
Ответить

Да, есть такая побочка. В видео решается задача прототипирования игровых механик некодерами. Например, геймдиз или артист может воспользоваться таким подходом, чтобы сделать что-то быстро.

1
Ответить

Так в чем проблема не просить нейронку написать код за тебя, а попросить объяснить как добиться того, чего ты хочешь? Ну и потом, я вот разбирался с движком Godot 4, сначала посмотрел пару уроков на Ютубе, но там супер общее, повторил их, попробовал реализовать свое что-то и начали возникать вопросы, я закидывал их нейронке, она объясняла, потому что я даже синтаксиса толком не знал, ну где то первый месяц постоянно к ней обращался, ещё через пол месяца я начал видеть косяки в ее коде жёсткие, и потом вовсе забил, привык к синтаксису и уже 3+ месяца пишу игру сам. Нужно ее юзать для вникания в движок а не просить за тебя сделать всё, и таким подходом пользуются даже программисты на работах, не то что такие интузиасты как я.

1
Ответить