寂しい 夢

+189
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ну камон, бензин же можно просто слить.

Cyberpunk 2077 – пока что выглядит как игра мечты в любимом сеттинге.
Death Stranding – непонятно и атмосферно, и это круто.
Ghost of Tsushima – сеттинг и отсутствие фэнтезийных элементов подкупают, давно ждал чего-то подобного.

2

Кто-нибудь скажет, что за трек играл в трейлере?

Запятые тут не помогут.

2

Когда ты не куришь, но хочешь выглядеть крутым в компании крутых ребят.

83

Элохим даже не скрывал, что его миры самые прекрасные из всех когда-либо созданных.

20

Ну хоть кто-то упомянул хурона. А вообще нужно было начинать с арасаки, все-таки главный по киберпанку в музыке на данный момент, глубоко концептуальный и концентрированный отсылками к Гибсону и в целом к эстетике. Еще есть Central Industrial. Ребята с лейбла raster-noton – про них вообще хоть отдельный материал можно написать.

1

Вчера купил, не могу нарадоваться. Отличная игра.

26

Я считаю, что наши пенсионеры заслуживают лучшего. Это касается не только пенсий, но и качества сериалов.

9

Мне вот всегда было интересно, режиссеры/актеры сами понимают насколько убого они все делают, насколько ничтожно выглядит это все в результате. И ведь подобное в каждом сериале на российском телевидении. Вроде бы смотришь, серьезные ситуации, драматичные, но они не вызывают ничего кроме смеха и стыда.

9

Концовка в The Evil Within 2. Обычно концовки либо не вызывают вообще никаких эмоций, либо разочаровывают, а вот в визине концовка, да и вообще весь последний час игры, вызывали один сплошной восторг. Настолько там все круто было поставлено, особенно запомнился момент с параллельным повествованием с переключением на Кидман.

Обидно только, что я почти нигде не видел упоминаний о ней, потому что она заслуживает намного больше, чем рядовых восторгов поклонников коммандос и в целом этого вымирающего жанра.

Концовка в tev2 для меня по эмоциям вышла на уровне СОМЫ, да и в целом сама история про спасение дочки отчаянным батей получилась очень искренней и трогательной. Последний час игры мне хотелось аплодировать стоя, если у игры и есть какие-то недостатки в плане поверхностности/упрощенности сюжета, то концовка все это нивелирует и оставляет очень сильное послевкусие, делая игру в целом одной из самых запоминающихся в ушедшем году.