я ГД
Ни то, ни другое
Кто-то говорит тоже самое и про вальхейм. Это субъективно, я например с удовольствием наиграл в UWD 40-50 часов проходя его на кошмаре.
Да, настолько маленькая. Выжить можно 25-28 дней в зависимости от сложности. По времени игры - в районе 2 часов.
Будем добавлять новые сценарии дальше - это да.
В прямом смысле. На протяжении всей разработки говорилось, что это будет маленькая игра.
Это мой личный косяк переоценки сил и планирования. По меркам небольших игр на неё шел хайп и мы собирались выпускать игру третьего числа июня. Под это стримили игру в большом кол-ве. Переносить уже ни сил, ни смысла не было.Так и так бы люди были недовольны.
Старались изо всех сил всё успеть сделать, но в паре мест с сейвами накосячили и работали они плохо.
Из двух зол выбрал меньшее, выпустить без сейвов так как игра небольшая и в ходе плейтестов за несколько месяцев было видно, что люди спокойно играют в игру и так. Она короткая.
В будущем конечно так валидолить больше не хочу XD
Игра разрабатывалась 2 года и стоимость её разработки была отбита за первый час продаж на стиме. Да, определенно стоит ждать :) Но мы UWD будем как минимум год поддерживать тоже :)
Сохранений нет в прямом смысле. Исправляем, будет обновление в ближайщие дни.
Нет, это не мобильная игра. Это игра для PC и Nintendo Switch от небольшого разработчика. На данный момент - это наш лимит. Делать игры - невероятно увлекательно, но и сложно. Например, чтобы сделать эту игру ушло 2 года.
К мобильному геймингу отношусь нормально, просто меня он не интересует.
С уважением,
Митя
На свитче будет :)
Никто не платит.
С уважением,
Митя
Кол-во игроков тоже уменьшилось, так что снижение кол-ва "вылетов" может быть и не связано с патчами.
~465 руб
Со спринтом согласен кстати :))) Про мышь.. тут такое дело - делали специально под клаву/контроллер. Если начнем добавлять мышь, то слишком много всего придется переделывать и учитывать.
Ночью бегать в туннеле опасно для жизни, особенно следи за наростами, что свисают с потолка, оттуда падают.
Напиши подробно в ЛС, что именно тебе неудобно - так мы хотя бы будем знать о твоей проблеме:)
Спасибо :) скину это людям занимающимся локализацией :)
Можно и нам достоверно известно, что демку проходили. Демка почти на самой высокой сложности была сделана - это правда. На это была причина - публичная демка для нас возможность до релиза посмотреть на настроение людей по режиму высокой сложности.
Всегда когда будет возможность и время :)
Привет, не планируем, надеяться не стоит. До релиза мы будем делать локализации, немного править интерфейс, исправлять баги. По самой игре до релиза почти ничего делаться уже не будет.
Ничего страшного :) Я неоднократно говорил, что это *не* Kingdom и очень рад, что демка помогла не делать ошибок с покупкой ненужной вам игры :)
1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )
2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже.
3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами.
4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.
C уважением, Митя
Андрей, привет! Это Митя.
Да, можно. Есть много бонусов завязанных на экономике в полной версии + разные режимы сложности. Я понимаю твою фрустрацию.
Будет Анка :)
На свитче игра будет! Обязательно расскажу когда
Бана не боюсь, я выложил ссылки на трейлер + написал название игры. Кому интересно сможет найти игру на стиме уже самостоятельно. Нашёл - значит был мотивирован и заинтересован :)
Привет, коопа не будет
Привет! Это Митя из Pixeye Games. Нет, коопа не будет
Нет, не похоже :)
Привет! 4 мая демка будет на стиме :)
привет, нет не планируем