Отличный способ от игровой импотенции
Попробуйте играть так, как вы играли в детстве. Что это означает?
Вывел такую формулу.
Когда я чувствую, что начинается игровая импотенция, то сразу включаю TLOU или Horizon и сразу отпускает.
Возьмем на роль Белоснежки .. Латиноамериканску , гномов и окружение сделаем в 3 д
Залетит безусловно
Ультимативный гайд-закладка по сериалам
Эта подборка включает 120 сериалов, которые мне очень понравились, были просмотрены от первой до последней серии (на данный момент) и остались в памяти. Около 70 отличных проектов, которые наверняка будут здесь в рекомендациях в комментариях, не вошли в подборку из-за:
спасибооченьинтересноинаверноенужножальчтосписокнеразбиттакчтобыодноназваниебылонаоднойстрокетакудобнеечитатьтакжеудобнокакиточтонаписаля
Вы будете смеяться, но ИИ дипсик меня консультирует лучше чем платный врач, которому до меня нет дела, на самом деле.
При этом ИИ принимает от меня анализы (прям файлы можно цеплять), принимает все мои замечания по здоровью и дает четкие выводы и рекомендации.
Вот бы еще были роботы которые делают анализы. Типо пришел, сдал баночку в автомат, подождал 20 минут и он тебе распечатал анализы
Adolescence/Подростковый возраст, что я посмотрел. Откуда такие оценки
13 летний инцел убил подружку которая его забулила. И это собрало 7.5 на КП и 8.4 на imdb
Хорошо набросил. Молодец! Надеюсь на это мало кто поведётся
Вроде всё хорошо, но есть несколько проблем
1. Очень сложно контролировать обе стороны из-за того что персонаж перемещается слишком медленно, а стамины для бега очень мало
2. Проблема из frostpunk с тем что игра предполагает всего один путь развития, если к началу второго дня не будут готовы обе станции выдачи инструментов, то можно перезапускаться
3. Довольно нечестный взгляд на сложность, вся игра в нынешнем виде ставит перед игроком всего 2 проблемы, малая мобильность(бочка не спасает) и малое число людей, людей слишком мало для такого числа задач
4. Слишком близкое расположение некоторых объектов друг к другу из-за чего вместо постройки стены, новобранец идёт собирать шестерни из ящиков и нужно тратить время, чтобы найти ту позицию с которой будет отдан приказ на тот объект, который нужен
1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )
2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже.
3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами.
4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.
C уважением, Митя