На ютубе есть видео "старого" программера, который объясняет, что если при разработке ПО есть ограничения, то это или ограничение по масштабу или по времени.
В итоге СДПР просрались из-за ошибок в менеджменте и во времени, и в масштабе. Они захотели сделать слишком много, за слишком малое время. И в итоге, когда дедлайны уже вышли (весна 2020), они начали резать масштаб игры. Это видно, когда играешь, что механики не работают или квесты ведут никуда, да даже галимый ИИ...
Единственный выход для Редов был бы реально перенести игру на год, и при этом отказаться от версий для старого поколения. Тогда бы игра вышла хорошей. Но хейта они получили бы всё равно. Ну или бы, если заранее, ещё этак в 18-19 году они поняли, что жопа, и порезали масштаб игры на треть (например убрали 1-2 района города, убрали ближний бой и тд и тп)
На ютубе есть видео "старого" программера, который объясняет, что если при разработке ПО есть ограничения, то это или ограничение по масштабу или по времени.
В итоге СДПР просрались из-за ошибок в менеджменте и во времени, и в масштабе.
Они захотели сделать слишком много, за слишком малое время. И в итоге, когда дедлайны уже вышли (весна 2020), они начали резать масштаб игры. Это видно, когда играешь, что механики не работают или квесты ведут никуда, да даже галимый ИИ...
Единственный выход для Редов был бы реально перенести игру на год, и при этом отказаться от версий для старого поколения.
Тогда бы игра вышла хорошей. Но хейта они получили бы всё равно.
Ну или бы, если заранее, ещё этак в 18-19 году они поняли, что жопа, и порезали масштаб игры на треть (например убрали 1-2 района города, убрали ближний бой и тд и тп)
Все верно подмечено, да и они в последнее время слишком много работали(