Какие обиды ?) Это же дискуссия. Не соглашусь с вами. Помимо хайпа, есть элемент роста студий с каждым проектом. Условно говоря требования к первому Ведьмаку одни, а к Cyberpunk 2077 другие. Для самой же Fatshark важно увеличить свою аудиторию, как и любому бизнесу. Плюс есть стандарты индустрии и доступность одна из них. К тому же полно фанатов вселенной 40 000 инвалидов которым в кайф рубить мясо) И добавить помощь в прицеливании и переключение с удерживание кнопки на нажатие не очень сложно. Просто об этом не задумывались при разработки.
Комментарий недоступен
Какие обиды ?) Это же дискуссия.
Не соглашусь с вами. Помимо хайпа, есть элемент роста студий с каждым проектом. Условно говоря требования к первому Ведьмаку одни, а к Cyberpunk 2077 другие.
Для самой же Fatshark важно увеличить свою аудиторию, как и любому бизнесу. Плюс есть стандарты индустрии и доступность одна из них.
К тому же полно фанатов вселенной 40 000 инвалидов которым в кайф рубить мясо) И добавить помощь в прицеливании и переключение с удерживание кнопки на нажатие не очень сложно. Просто об этом не задумывались при разработки.