Настройки доступности для плохо видящих и незрячих людей полностью отсутствует. Нету режима высокой контрастности и звуковых подсказок. Единственное, что есть это увеличение текста и интерфейса, хотя по умолчанию масштаб интерфейса на максимуме и его можно лишь уменьшить.
Комментарий недоступен
Какие обиды ?) Это же дискуссия.
Не соглашусь с вами. Помимо хайпа, есть элемент роста студий с каждым проектом. Условно говоря требования к первому Ведьмаку одни, а к Cyberpunk 2077 другие.
Для самой же Fatshark важно увеличить свою аудиторию, как и любому бизнесу. Плюс есть стандарты индустрии и доступность одна из них.
К тому же полно фанатов вселенной 40 000 инвалидов которым в кайф рубить мясо) И добавить помощь в прицеливании и переключение с удерживание кнопки на нажатие не очень сложно. Просто об этом не задумывались при разработки.
Ахуй, а не игра. Вот это можно в кооперативы года записывать
Ток контента оч мало за такие деньги, надеюсь они допилят именно бесплатный контент иначе скам.
Кор механики игры мне очень нравятся. Но нужно буквально всё. Больше врагов, больше карт, больше миссий, хоть какой то эндгейм контент после 30 лвла и подклассы.
70+ часов наиграл в игру, игру ещё доделывать и доделывать в принципе, не говоря уже о том чтобы делать еë для игроков с особыми требованиями. Они для обычных игроков то с бетки к релизу 30 толком не поправили (зато добавили магаз с донатом да)
Крафт? Ждите.
Компания? Ждите.
Игру надо было ещё месяц держать в бетотесте.
Купил за 3к, не жалею ни рублём, по фану и впечатлениям полностью отбились уже, благо играем в основном с друзьями а не с рандомами.
Релиз вообще смешной какой-то вышел, добавили тупо 3 карты и босса.
Пропали куда-то бесследно 70+ обещанных видов пушек даже, не говоря уже о эндгейм контенте.
Какая ещё компания? Не было и не будет