Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс прокомментировал баги в играх студии.
Bethesda. Пит Хайнс

«Мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и не такую рискованную игру, если бы захотели, но мы стараемся опираться на свободу для игроков. Да, будут всплывать какие-то мелочи тут и там. Например, ваш компаньон иногда встанет слишком близко к вам. Однако, мы очень любим и ценим ту свободу, которую вы получаете благодаря этому. Да, есть ба…

11

Как неработоспособность и свобода игроков коллерируется? Звучит так словно они их намеренно оставляют

2
Ответить

перефразирую. Мы могли запретить вам прыгать, что бы багов с прыжками не существовало, но не хотим вас лишать такой возможности

3
Ответить