Все мы немного Инженеры-Конструкторы !
Дорогой SunSunЫч, желаю тебе, что бы ты обрёл свою семью, и всё у тебя было Отлично ! Как ты и написал !
Спасибо тебе за доброту в словах, и помыслах !
На ПК ваще перестал открываться, до этого всё норм было !!!
Очень глубокий, и умный фильм ! Отличное кино !!!
Это иногда спасает от всякого ...
Ржали в голосину всей Баней !)))
Всё отлично, только не хватает саунд дизайна - эффектов.
Только музыка не создаёт атмосферы, добавь звуковые эффекты, и всё заиграет - задышит !)
А где Болото ?!?!
Отличный проект ! Игра взлетит однозначно ! Люди сегодня соскучились по такому ) Как тут уже упоминали очень серьёзно подойди к звуковому оформлению игры. Молодец !
Не Noisecream лучше подходит под эту игру.
Вы не понимаете это другое !
Это Яндекс так заботиться о своих пользователях !
Вот прямая цитата : Позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. 😉
Буква : З - ЗАБОТА !!!
Почему !? Ни какого сарказма, объективная оценка твоей работы !
Молодец!
Отлично написанная композиция, не бросай творчество ! У тебя отлично получается, чувствуется особенный индивидуальный стиль !
Это и есть популярность ! Чистый бизнес на эмоциях !
Ни чего личного, шоу должно продолжаться и о нём должны говорить !)
Ребята из IXBT профессионалы своего дела !
Всё это ! Совершенно не нужная промо компания !
Не интересно это игрокам нет отклика на этих всех "знаменитостей".
Нужен совершенно другой подход к промо этой игры. Да и для начала нужна игра !)) А не вот это всё что они навертели !)
Спасибо ! Обязательно ознакомлюсь !
Третий выпуск наблюдаю за вашим журналом, вы большой молодец и сподвижник исторической науки, научно-познавательной деятельности в этом тёмном царстве невежества.
Спасибо за Вашу работу !
А кто мешал или помогал Сергею Гусарову ?
Компания Katauri Interactive из далёкого города Владивостока.
Эта студия создавала игры которые помнят и играют до сих пор !
1999 год Генерал.
2002 год Космические Рейнджеры.
2004 год King's Bounty.
Не согласен тут с ребятами из iXBT.games ни кто ни кому не мешает и не помогает, если твоя игра чего то стоит то она всё равно станет популярной вопреки всему !
И не деньги, ни связи, ни чего не решает ! - Кроме чистого и непревзойдённого геймплея !
Создайте сегодня прорывную идею в геймплее и даже с простой графикой в проекте вы займёте свою нишу и о вас заговорит индустрия !
Не вот База !
Никита, попробуй Цикорий ! Отличная вещь ! Только сублимированный 2 ложки на стакан и немного сахара !) И не надо ни какого кофе, цикорий на много вкуснее !
И не только с любым веб инструментом, ещё и с видео !
К примеру для видеоролика в 2D. Для анимации.
Вот так надо ! Вот так !
Я впервые поиграл в Пинг-понг в далёком-далёком 1986 году !)))
Это было не то что круто это была - Магия ! Просто магия ))
Играл на игровой приставке «Турнир» которая была выпущена в СССР в 1978 году !)