Из "чистокровных" метроидваний - Bloodstained: Ritual of Night. Из "остальных" Hollow Knight, Salt and Sanctuary, обе Ori, Dead Cells, Have a Nice Death, Blasphemous. Вообще оригинальный Dark Souls по моему мнению тоже метроидвания или по крайней мере имеет основные элементы из этого жанра. Так же как и некоторые перечисленный игры это "соулслайк", например Salt and Sanctuary. Еще прошел Ender Lilies на Деке.
Оно само ставит 1280x800. У Dark Souls Remastered две проблемы, первая это то, что его "сломали взад" т.е. если раньше PTDE был привязан к 30 фпс, но не прям суперхардварно, то Ремастер привязан к 60 просто намертво, если снижать фпс, то игра замедляется. Вторая проблема конкретно обнаружена мной на Деке, а именно, что в какой-то момент при игре в 60 фпс игра начинает жрать много ресурсов и фпс в некоторых местах может стать не стабильным. Лечится локом на 59 герц (вроде, с учетом первой проблемы игра не замедляется т.к. фактически даже на 60 фпс фрейм тайм всегда колеблется от 16 до 17 мс, на 59 он фактически остается в тех же пределелах)
Удачи покувыркаться
О ДА ДЕТКА! О ДА!
Комментарий недоступен
Из "чистокровных" метроидваний - Bloodstained: Ritual of Night.
Из "остальных" Hollow Knight, Salt and Sanctuary, обе Ori, Dead Cells, Have a Nice Death, Blasphemous.
Вообще оригинальный Dark Souls по моему мнению тоже метроидвания или по крайней мере имеет основные элементы из этого жанра. Так же как и некоторые перечисленный игры это "соулслайк", например Salt and Sanctuary.
Еще прошел Ender Lilies на Деке.
Как в дарке 16:10 сделал?
Оно само ставит 1280x800. У Dark Souls Remastered две проблемы, первая это то, что его "сломали взад" т.е. если раньше PTDE был привязан к 30 фпс, но не прям суперхардварно, то Ремастер привязан к 60 просто намертво, если снижать фпс, то игра замедляется. Вторая проблема конкретно обнаружена мной на Деке, а именно, что в какой-то момент при игре в 60 фпс игра начинает жрать много ресурсов и фпс в некоторых местах может стать не стабильным. Лечится локом на 59 герц (вроде, с учетом первой проблемы игра не замедляется т.к. фактически даже на 60 фпс фрейм тайм всегда колеблется от 16 до 17 мс, на 59 он фактически остается в тех же пределелах)