Но тут есть, на мой взгляд, странное решение, которое мне не особо понятно. Здесь "мы" это не Эливуд, не Гектор, не Лин, здесь у нас есть свой аватар. В самом начале мы выбираем себе имя, после чего нас будит Лин и начинается история. Мы что-то вроде главного стратега и главнокомандующего. К нам деже достаточно часто будут обращаться другие персонажи, вроде "/имя персонажа/ сейчас будет трудный бой, я благодарен тебе за тот путь который мы прошли и буду очень рад если ты согласишься нам помочь", "/имя персонажа/ если бы не ты, мы точно уже погибли, не знаю как тебя отблагодарить. Ты лучший".
Раз пять перепроходил, чтобы свести разных персонажей.
Анимации это замечательно, но в Path of Radiance, в который я сейчас играю, я их отключил уже во второй главе. Раз за разом смотреть на одно и то же (сколь угодно красивое) несколько утомляет. Да и заметно удлиняет сами бои.
Хотя я сейчас подумал В Three Houses я их не отключал вообще почему-то...
Ну как я слышал и видел, а Radiance дилогии вообще жесть. Карты гигантские, мобов очень много, один бой чуть ли не до 9 часов может идти.
Ну я к слову прибег к отключению анимаций именно в этой части, в three houses, echoes и shadow dragon не помню такого
@Блогосфера
Можно репост?
Прохожу сейчас как раз Sacred Stones.
Очень затягивает. Я тоже удивился, что ГБА была такой интересной с точки зрения игр и их наполнения. И это - в 12 мб, между прочим. А не 5 Гб, как сейчас.
Тоже планировал написать обзор. Но вижу, что есть человек, который опираясь на предыдущие части сможет более объективно это сделать. Для меня Sacred Stones - первая игра в серии Fire Emblem.
Даа, игра шикарная. Но Sacred Stones мне как-то сильнее в душу запала. Уверен тебе понравится.
Ещё мне кажется что если бы ты сразу понял где урон отображается то перезапускать так много и часто не пришлось, поэтому не так и страшно что сохранений нет.
Механика подбирания своих юнитов кстати пришла к нам из Thracia 776. Причём там можно было подбирать даже противников при особых условиях и лутать у них шмот. В гба это, как и параметр телосложения, специально урезали после Трасии чтобы было под портативки полегче и понятнее.
Спасибо, было интересно почитать. Интересно будет почитать и продолжение.
Серия SMT - это страшно. Я всё пятую Персону никак не пройду до конца, просто жутко продолжать, такая она огромная. А если всю серию, это совсем ужас сколько сотен часов.
P.S. В порядке дружелюбного душнилова: малость бы оформление подрихтовать (кавычки-лапки на ёлочки поменять, списки настоящими сделать, из редактора), прямо совсем красота была бы.