Дополнение к моей рукописи по Diablo (1996)

Небольшие фактические правки и благодарность

Дополнение к моей рукописи по Diablo (1996)

В субботу, 15 июля 2023-го года, я разместил на славном сайте DTF текст, посвящённый 1-й "Diablo", к моему удивлению, хорошо принятый здешним сообществом. Даже не смотря на то, что в своей работе я допустил целый ряд фактических ошибок, что сделал, разумеется, не преднамеренно. 1-я "Диабло" действительно неотзывчива по отношению к игроку и о многих её особенностях иначе как опытным путём - ну, или через тематические ресурсы - узнать возможным не представляется.

Даже пройти игру целиком для меня оказалось недостаточным, чтобы верно интерпретировать игровые механики. Однако, благодаря плеяде толковых и приятных в общении людей в комментариях, я узнал об игре много больше, и теперь намерен оговорить некоторые правки, просто потому, что считаю это правильным и интересным.

Я не хочу вносить изменения в оригинальный текст, поскольку то был результат моего личного опыта общения с игрой, и, будучи типовым игроком, я заключил те выводы, которые казались мне наиболее очевидными и верными. Да и к тому же огромное число людей уже ознакомилось с моей работой в том, первоначальном виде. Единственное, что я таки позволил себе сделать, это исправить целый ряд синтаксических ошибок, которые не были замечены мной в момент написания работы и за которые мне неизменно стыдно.

Итак,

Дополнение к моей рукописи по Diablo (1996)

Магия. Вопреки сложившемуся у меня впечатлению, "магия" это не обобщающее понятие для любого волшебства, а всего лишь одна из приведённых в игре школ, наравне с огнём и молнией. Таким образом, исчерпывается вопрос о том, как проходить игру за колдуна, не говоря о том, что заклинаний, основанных на "магии", я за всю игру так и не встретил. 1-я "Диабло" действительно скупа на подробности относительно своих механик и до некоторых вещей приходится додумываться опытным путём.

Персонажи. Вопреки моим утверждения, отличаются они между собой значительно, и это не только свой предел характеристик для каждого из них. Как утверждают знающие люди, изучившие игру вдоль и поперёк, каждый из героев игры хорош в одной специализации и проявляет себя посредственно в остальных. И не смотря на то, что я убивал Диабло в ближнем бою за лучницу, оспаривать это утверждение у меня резона никакого нет.Поспорить я готов только про щиты, поскольку заявление о том, что блокировка щитом никак не зависит от ЛКМ, идёт вразрез с тем, что наблюдал лично я, и потому от своих прежних слов отказываться я не готов.

Побочные задания. Оказалось, что и Мясник, и Леорик не являются теми противниками, которых игрок гарантированно встретит в игре. В одном из сценариев их вовсе может и не быть, хоть сам я готов поклясться, что Мясник в моей итерации мира был всегда. Это уже после что первый, что второй станут символами серии, а пока что они лишь эпизодические персонажи.

Убийство Диабло. Я назвал его лёгким, что является не совсем правдой. Мне скорее повезло выманить его из толпы десятков приспешников, окружавших Повелителя демонов, предварительно осторожно перебив некоторых из них. Одновременный бой с Владыкой Ужаса и его слугами, напротив, рискует быть сложнейшим испытанием игры. К сожалению, сложнейшим, но не интересным. Впрочем, раз игра позволяет этого избежать, почему бы этого не избегать.

Иные факты. Даже столь камерную игру как "Диабло" сложно пересказать досконально, и что-то непременно ускользает из виду, а что-то я умышленно не стал упоминать, как то необходимость исследовать каждую полезную вещь у Декарда Каина из Тристрама с целью выявления её полезных свойств, например. Из того, что я узнал уже после прохождения игры, и что действительно полезно знать, можно выделить то обстоятельство, что при зажатии клавиши "Shift" открывается возможность атаковать - например стрелять - в указанную точку, а не только лишь по конкретной цели. Это знание способно упростить некоторые моменты игры, особенно когда игрока-лучника атакуют за пределом экрана. Потенциально это также упрощает наведение на шустрых мерзавцев, закликивать которых бывает проблематично.

Также у игры существует аддон "Hellfire", который делали уже не "Blizzard", но который значительно расширяет возможности игры, в частности, вводя новые расходники, новые точки интереса, выбор уровня сложности игры, и даже нового игрового персонажа. Насколько это всё оправдано, сказать не могу, так как проходил оригинальную игру, но иметь в виду стоит.

Этим дополнением я хотел выразить уважение как к игре, заслуживающей более внимательного к ней отношения, так и к людям, принявшим участие в обсуждении моей работы, в том числе поделившимся приведённой информацией. 1-я "Диабло" значимое для меня игровое произведение, и потому мне было особенно приятно получить столь щедрый и благодатный отклик от аудитории по отношению к моему тематическому сочинению.

1.4K1.4K показов
129129 открытий
11 репост
3 комментария

Залетел разьебать активом

Ответить

2 первых пункта отвалились, сейчас починю.
___
Почему-то оно отказывается чиниться. Впервые встречаю такой баг на DTF, когда кусок текста просто без вести пропадает из него

Ответить

бля какая же рейвен пиздатая

Ответить