Но более я так не считаю, потому что 1-я "Диабло" это игра с рандомно генерируемыми дизайнами уровней, и населяющими их врагами. И выбрав лучницу я столкнулся с ситуацией, когда я не могу пройти игру иначе кроме как с луком. Прежде всего потому, что как минимум половина всех врагов, встретившихся мне в игре, имела либо сопротивление, либо иммунитет к магии, что делает невозможным ни применение против них заклинаний, ни использование посохов. То бишь, технически я могу это использовать, но толку от этого не будет никакого. Хотя играть я, по дурости своей, пытался сбалансированным персонажем, прокачивая "силу", "интеллект" и "ловкость" пропорционально. Обычно игры меня за такое наказывают, как то "Готика", например, но здесь, в "Диабло", в этом на удивление был смысл, особенно после приобретения заклинания лечения. Хотя, по традиции "Готики" и прочих старых игр, ты никогда не можешь быть уверен, что именно делают эти характеристики. Лишь пройдя половину игры, я наконец-то убедился, что "сила" действительно увеличивает мой урон, но сделано это так, что чтобы это почувствовать, нужно вкладываться в неё целиком. Ловкость, соответственно, повышает меткость героя, и немного увеличивает уровень брони. Интеллект тоже без потрясений, даёт прирост к мане.
И если какие-нибудь временные обноски совсем не жаль, то вот артефактное оружие таким образом можно основательно изуродовать, сделав хрупким, как спагетти.
Первая диабла это вообще бесконечный океан фрустрации, если не знать, что делаешь.
Например, есть вот этот желтый зомби из самого начала игры: каждый раз, когда он наносит тебе урон, максимальное здоровье персонажа уменьшается на 1. Навсегда.
То есть буквально навсегда. Это невозможно исправить никаким образом, кроме редактирования сейва. Если постоять рядом с этим зомби несколько минут, можно навечно запороть персонажа произвольно-высокого уровня до состояния "абсолютно что угодно убивает тебя с одного попадания".
Офигеть, сколько лет играю и не знал этого
Это не баг, так задумано?
Это очень потешно, я о подобном не знал. Опять же, по причине игры с луком.
В 1-ю "Диабло" однозначно не стоит играть воином, я смотрю
это Дио из ЖоЖи?
Корона короля Леорика это почти что копия короны, которую носил Теренас из "Варкрафт 3". У гениев ничего зря не пропадает, так сказать.
Мягко скажем, они похожи как один автомобиль на другой, «только мой зеленый и джип»