<...> "Художественными методами "Метро" рисует потрясающую атмосферу тяжело дышащего среди грязи и тесноты подземного мира людей, и то, насколько хорошо воссоздан сам постапокалиптичный метрополитен, являлось для меня весомым стимулом продолжать игру вплоть до самого финала. Визуальная и экспозиционная сторона игры, построенная и раскрывающая столь специфическую идею как выживание в подземке, это вообще лучшее, что в ней есть" <...>
всё ищешь искру вдохновения и признания толпы?
Искать признания на сайте, где твой труд существует в поле общественного внимания максимум день, а минимум 5-10 минут, довольно безрезультатное дело.
Но я люблю писать бесполезные велеречивые статейки по видеоиграм и испытываю естественное желание к тому, чтобы они кому-нибудь нравились. Потому решил периодически давать лучшим их своих пассажей ещё горстку ленивого общественного внимания.
Могу вкратце сказать про Метро: Исход — я так же вдохнул свежего воздуха после неоднократного прохождения первых двух частей (в том числе до их Redux версий), как и персонажи игры когда отъехали от Москвы.
На релизе, в 2019, моя рыкса без проблем тянула игру на высоком пресете настроек в 70 кадров.