Бог мой Император, какой же это парад кринжа [Playing 6 hours of Dragon Age: The Veilguard — pcgamer.com]

Бог мой Император, какой же это парад кринжа [Playing 6 hours of Dragon Age: The Veilguard — pcgamer.com]

Как и полагается, я начал с создания персонажа, который, без сомнения, является самым детализированным из всех, когда-либо созданных BioWare. Мы все видели и восхищались шелковистыми прическами — ещё одним значительным улучшением для серии

"А какая в "Крид" вода" (с)

Во время игры несколько раз посреди сцены появлялись текстовые подсказки, объясняющие, что события, которые я вижу, были вызваны моими решениями. Да, я сделал этот выбор всего лишь пару минут назад! Теперь я понимаю, как работают игры BioWare, и это помогает мне лучше ориентироваться в игровом процессе.

Эрл Эамон умер от кринжа

Те, кто хоть раз случайно выбирал в игре Dragon Age более агрессивный вариант диалога, чем планировалось, будут рады узнать, что последствия этого выбора чётко прописаны над каждым вариантом: «Попытаться убедить владельца бара» или «Избить всех».

Вы ведь рады узнать, что сейчас вы произведёте [САРКАЗМ]?

Я быстро понимаю, что бои — это весело. Хочется сказать: «Я хорошо провожу время, играя за воина, а я никогда не играл за воина в играх Dragon Age»


Отряд из воров и магов имаджинировали?

Когда BioWare объявила, что отказалась от полного контроля в бою членов отряда в Veilguard, я почувствовал обиду. Мне показалось, что они думают, будто мы не сможем справиться с этим. Но, честно говоря, они были правы. После того как я попробовал себя в роли мага и разбойника, мне действительно понадобилось все мое внимание, чтобы не умереть в боях с боссами.

Я был разочарован тем, как BioWare изменила боевую систему в Veilguard, сделав её более сложной. Но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что именно этого я и хотел.Уже много лет я устал от ролевых игр с ограниченным набором умений. Я надеялся на более гибкую боевую систему, где я мог бы создавать свои собственные комбинации, а не ждать, пока выпадет нужный навык.

Они были правы — ты долбаёб, блять

я сразу же улыбнулся, когда заметил, что персонаж подмигивает в камеру. Так начинается игра Dragon Age

Моё любимое, блять, тёмное фэнтези

Спасибо Enthub за перевод

3333
1414
11
157 комментариев

Вот я правда не понимаю тряски от всего этого. И речь не только про Dragon Age а вообще.
Ну не нравится тебе - так просто забей на игру, играй в те игры которые тебе нравятся. Че трястись то впустую?

42
6
2
Ответить
Автор

Потому что на моих глазах с важным видом происходит какая-то тупая хуйня, вызывающая у меня живую человеческую эмоцию, например

59
1
1
Ответить

Блять, ДАО одна из моих любимых игр и вселенных, я прошел все части и ждал как ну хотябы не хуже инквизиции, а тут сука взяли и обгадили всю вселенную игры своей агендой, я эту игру ждал столько лет после выхода инквизиции. сука, ГДЕ ТУТ ДАРКФЕНТЕЗИ??? тут блять ДАРК сменили на РАДУЖНУЮ пздц просто.

ЗЫ: попробуй сам применить свой совет, не трясись на тех кто трясется, не нравится, не читай,
Че трястись то впустую?

32
1
1
Ответить

Что тут блять может быть не понятным? Люди выражают свое мнение. Их любимую серию игр мешают с дерьмом новые инклюзивные BioWare. В чем проблема таких вот как ты (защитников кала) не читать комментарии ? Любая критика - это тряска?

11
1
Ответить

Почему впустую? Человек заплатил за продукт деньги, ему что-то не понравилось, он пишет об этом, все просто) если не вывозишь негативные отзывы, может не стоит пользоваться интернетом?)

3
Ответить

Трясутся, потому что, потирая руки, ждали провала, а тут вдруг хорошая игра оказалась. Итог - когнитивный диссонанс и отторжение реальности

2
Ответить

Здесь просто пока стадия отрицания, потом буделют стадия принятия, что любимая франшиза скатилась и лучше уже не будет. У меня так случилось с ассасинами, правда уже давно

1
Ответить