Почему ты желаешь провала 2-му Сталкеру?

Садись, рассказывай. Только давай предметно по игре, без учета тех, кто её разрабатывает.

Почему ты желаешь провала 2-му Сталкеру?
11
13 комментариев

Да как-то провала этой игре я не желаю, очевидно, что она шедевром не станет. Единственная проблема, которая может возникнуть у всех без исключения - это Unreal Engine 5.1, которая имеет свойство самой отвратительной оптимизации. Пусть имея на руках информацию о том, что GSC под себя движок переделывали для игры, молюсь на то, чтобы все это стабильно работало.

Посмотрим на то, что будет уже со всем этим делом на самом релизе (который уже вечером, охуеть, и даже переноса нет).

2
Ответить

Здесь конечно они весь мир удивили. Впрочем если раньше им бил по рукам линейкой какой-то один чел из Америки, то теперь целая Microsoft

1
Ответить

Ненависти нету, лишь раздражение некое. Некоторые из нас помнят как разрабатывали первую часть. Помнят обещания, задумки которые обязательно сделают. В итоге несмотря на успех, вышла ситуация пук среньк, и вопли "они ничего не обещали, вы сами виноваты, ваши ожидания ваша проблема", и игру допиливают мододелы.

1
Ответить
Автор

А конечный продукт внимания к себе никакого не заслуживает?

Ответить

При всей культовости франшизы, я прошёл первую часть какую-то первую версию без патчей и забросил вообще всех сталкеров. Зов Припяти у меня батя играл, говорит хорошая, а мне было вцелом плевать, Аномали запустил, помер и вышел. Надеюсь наконец-то на нормального сталкера которого хотя бы будет приятно пройти хотя бы раз и получить удовольствие

Ответить

Надо быть недалёким человеком что бы что-то ненавидеть. Можно не интересоваться проектом, но ненавидеть это верх кончености

Ответить
Автор

Это утверждение лишь кажется умным.
Отказ от широкого эмоционального спектра и "примирение с миром" не делают тебя разумным и сознательным человеком.
Ненависть такой же способ постижения себя и реальности вокруг — вопрос всегда лишь в том, какиты с ней обращаешься.

Ответить