{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Петров

Quake Champions. HRTF + Gore system: Тест производительности

Дамп статьи от 8.06.2018

В новом июньском обновлении разработчики Quake Champions порадовали нас выпуском новой системы мяса и расчленения (Gore system). Помимо этого они ввели в игру новую экспериментальную систему объемного 3D звука HRTF (Head-Related Transfer Function).

Многие игроки опасались как это повлияет на производительность игры? Ведь даже сейчас она и так имеет не самые скромные системные требования. Мне тоже стало это интересно и я решил провести несколько тестов.

Тестирование

Конфигурация:

  • CPU: i7-4820K Processor (10M Cache, up to 3.90 GHz)
  • GPU: Gigabyte GTX 960 2Gb OC
  • RAM: 8Gb DDR3 HyperX Fury 2400Hz + 8GB Corsair Vengeance Pro Red 2400Hz
  • Motherboard: MSI X79A-GD45 Plus

Используемые настройки:

Специфика тестирования:

  • Карта: 1-Ruins, 2-Ruins, 3-Vale
  • Режим: DM

Первый тест я проводил со стандартными настройками с отключенной системой жестокости и отключенным HRTF-звуком.

Второй тест проводился со включенной системой Gore, но с отключенным HRTF-звуком.

И третий тест был с обеими включенными настройками (Gibs + HRTF).

Вывод

Судя по всему, даже при включении обеих настроек это практически не сказывается на производительности. Лишь включение HRTF немного повышает нагрузку на процессор (5-7%) и это неудивительно, ведь именно процессор рассчитывает звук в этом режиме.

Поэтому если вам нравится играть с мясом и новым объемным 3D-звуком вы можете смело включить и то и другое. А включаются эти настройки в меню игры (по умолчанию отключено, если только вы до этого не включили их играя на PTS сервере):

0
2 комментария
Terminator

в его еще кто-то играет? Прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Играют. Но смотрят больше. На Твиче каждую неделю проходят этапы Про-лиги, примерно 4-5 тыс. зрителей, для Quake это весьма неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null