Межсезонье. Фильм, который не оправдал надежды

Хвалебная статья даже близко не раскрывает в чем проблемы фильма.

Мы обязательно
1010

Главный герой раздумывает о том, оставить ли своего отца в доме инвалидов, как тот и заслужил или поступить правильно.

В каком смысле "правильно"? Персонаж Серебрякова конченный уебан, который всю свою жалкую воровскую жизнь всех бросал и предавал. Зрителю об этом весь фильм рассказывают и показывают. С чего вдруг Чеснок, должен везти его обратно домой, если этот гандон вырос точно таким же ничтожным мудозвоном, который сам бросил свою семью и ребенка и которому плевать на всех кроме себя. Странно читать статью с претензиями к персонажам второго фильма, когда в первом фильме этого режиссера были те же самые проблемы.

1
Ответить

"правильно" В смысле, в соотвествии с принятой в обществе нормой. Но как раз подчеркивается что по факту, герой должен бросить своего отца в этом доме, так как оба мрази. Но по самой сути сюжета роуд-муви и по принятой норме герой должен простить отца. Именно этой неоднозначности героев не хватает в Межсезонье, так как в нем герои, не отбитые ублюдки как в Чесноке, а гиперболизированные подростки-бунтари, без отрицательных качеств.

Ответить