Kirill Pixaev

+67
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Ну да, конечно, для фейсбучной модели на 105b параметров нужно было 960 видеокарт A100 на 80Gb VRAM каждая, а тут в 4 раза больше модель.

Это в каком режиме ты собрался её на 200Gb запустить? Даже со всеми оптимизациями нужно будет в районе 450-500Gb для контекстного окна в 2к токенов.

Если еще сильнее оптимизировать то результат будет или генерация один токен в минуту или ей будет на столько плохо что по точности её будут обгонять даже 7b модели.

800Gb это именно столько нужно для запуска без лишних оптимизаций в которой модель будет работать так как задумывалась без ухудшений.

Минимализм он вообще разный, на самом деле довольно субъективная вещь.

А на пикче Low Poly.

Возможно он из тех кто проверяют что бы на пачке было написано «Без Глутамата натрия» даже если это белковый продукт

3

Ну про воображение это понятно, но заранее заготовленное место битвы выглядит чересчур.

Да не спорю, выглядит красиво, однако когда мы в ДнД собираемся ну вот вообще нельзя заранее предугадать будет ли сражение в этом месте или игроки даже туда не пойдут, вполне возможно что будет другое сражение раньше и придется весь этот стол перебирать заново.

1

Что крутого иметь одну локацию для сражений?

PS: По итогу по немецки кроме гуттен таг я ничего и не помню. Вот и стоило меня несколько лет мучать против моего выбора что бы я в итоге потом после школы самостоятельно английский изучал…

2

Как человек который почти свободно говорит на английском не соглашусь.
У меня в школе спрашивали о том хочу ли я в английскую группу или немецкую, я выбрал - английскую.
И угадайте куда меня в итоге взяли не учитывая моего мнения?

Ох ну вы даете ребят, какие там критически важные знания?

Неужели полагаете что модели у них обучаются на каких-то других алгоритмах нежели другие? Или видеокарты на которых само обучение происходит особенные?

Вся разница в датасетах которые самостоятельно причёсывали и дополняли с источников доступных только им. Ну и фронтенд конечно, пост обработка, LoRA, плагины. Но это не сложно реализовать специалистами их области.

А то так в обозримом будущем люди будут думать что и текстовые нейросети OpenAI придумала🙃

Сорри, я побуню. Я когда себе 12 Max Pro покупал тоже думал, крутой процессор все дела.

Решил ради теста загрузить себе графонистых игорей, вот она пришла же эпоха, телефон по мощности как ноут.

Запускаю я этот ваш геншин, свои потными пальцами жадными до полигонов и графона перехожу в настройки, ставлю себе ультра, 100% рендер, 60 FPS иии... работает, нет ну в самом деле. Тянет игру, без всяких урезаний, в немыльном качестве и с хорошими кадрами. 150к деревянных должны и не такое уметь, верно?

Ахахаха, 5 минут, ровно 5 минут он её тянет, после этого надо постараться не обжечь пальцы, он нагревается как ядерный реактор без охлаждения, игра начинает фризить и ничего не помогает, хоть из морозилки играй. А еще тратит зарядку намного быстрее, в несколько раз и надо ставить его на аппарат жизнеобеспечения (на провод) в следствии которого он греется еще сильнее и спустя какое-то время айфон говорит "Всё харош епта, наигрался" и входит в режим в котором практически ничего не доступно - для остывания.

Так что я бы не разделял этот ваш оптимизм, какой-бы проц не был бы мощный, какой от него толк если свой возможности он не может реализовать из-за перманентного перегрева?

Ты какой-то странный, на месте порвался. Тебе сказали что сейвскам не весело и ты уже бежишь всем доказывать как они не правы пытаясь уцепиться за любую возможность. Можешь дальше пытаться оправдывать свою тягу к перегрузке после любой неудачи и желании максимализировать свой результат, никто не против.

7

Да хватит накидывать, в 21 году еще купил.
Я играю в игру не для того что бы узнать всё, а что бы было весело, я все таки не в энциклопедию зашёл. С таким же подходом можно диско элизиум проходить и получить пост травматическое расстройство а не удовольствие.

2

Интересно, но оставим для следующих прохождений

Играем с другом, 1 автосейв, 1 быстрый. Быстрый сейв не чаще раз в 15 минут. Загрузка сохранений запрещена.

Вот тут и начинается веселье

Натренированная модель не может в самообучение, её нужно тренировать с нуля.

Однако можно изменять параметры и модифицировать сэмплер который генерирует текст.

Так что это первый вариант.

ЗаколхозилСтандартная фича новых андроидов, включается одним тыком

5

Ты похоже перепутал. Сливать какие то данные ради доказательств на форуме варгейминга смысла нет, так как в технике присутствующей в их играх реалистична только модель и все. Характеристики постоянно меняются в угоду баланса.

Последние новости о сливах были об War Thunder, где физика и поведение техники берётся из открытых источников.

Да там все равно есть разница между тем когда сейв хабы как костры реализованы в игре и обычной перегрузкой

Ну вот как пример, если ты умер в DS или в рогаликах ты имеешь доп состояние сохраненное, в DS это души которые валяются на боссе а в рогаликах это метапрогрессия с нового забега

Если ты после смерти откатился бы перед боссом то ты не был бы наказан за ошибки, а жанр рогаликов вообще бы потерял свой смысл

Ну вот просто есть вариант где ты можешь играть без сейв скама но ничто тебя не останавливает если приспичит ситуация

Насчёт первого я просто указал что люди так то не страдают от того что их ограничили а не то что лучше по продажам, вот у ER дохрена продаж, да не так как у скайрима, но никто не жаловался на то что их ограничили в возможности перезагрузится после того как много раз ошибся на боссе и справедливо умер

Да оцениваем, ведь я указал прямо на то что игра в которой по твоему мнению люди страдают имеет нормальные продажи и как-то люди в ней не особо страдают от механики автосейвов.

Насчёт читеров, вот там рядом тема по читам в таркове где из за слабого античита в катке около 60% игроков это читеры. Не 100 конечно, но близко, правда?

Про ЧСВи хардовщиков, так ты сейчас в теме про то как чел на харде игры проходил, кого ты ожидал тут встретить?

Дать возможность не сейв скамить галкой которая врубает режим айронмена с откатом до последней контрольной точки нежели удалением сейва это не то же самое что бегать к ней самостоятельно в случае отката сейва

Ну да, сумашедшим и извращенцем называешь меня ты, а хамло я.

Еще раз говорю, преувеличение и высмеивание после этого мнение оппонента не является ни аргументами и не «фактами» про которые ты пишешь.

Я расписал тебе проблемы сейв скама и почему это устаревший гейм дизайн, ты же начал высмеивать мою точку зрения, преувеличивая её, говоря про очень остроумный способ получения адреналина с помощью вкидывания денег в окно.

Я тебе сказал что можно это сделать как опцию, ты же уверен что это никому не нужно так как слишком сложно, тогда почему есть более хардовая система айронмена?

Я писал до этого примеры, такие как Elden Ring и остальные многие соус лайк игры в которых система с контрольными точками отлично вписана в игру - ты же начал снова преувеличивать то что я написал говоря что игра должна удалятся в случае смерти. Добавлю так же что почти во всех рогаликах смерть и откат так же хорошо вписан в гейм дизайн. Покажешь мне где сейв скам так же хорошо вписан?

Вот я тебе показал где ты используешь демагогию.

Вот это словесный понос, что сказать то в итоге хотел? Подмена тезиса и понятий если что не является аргументом.

Насчет денег в окно, про которые ты уже шестой раз пишешь, у тебя какие то психологические проблемы с деньгами что ты так за них зацепился?

В играх есть настройки сложности - ладно
Сказал что нужен режим по типу айронмена без удаления сейва после смерти - извращенец который не ценит своё время

В играх активно используется сейв скам для абуза механик, выбивания критов, авойда опасных мобов, рандома значений где угодно, получения лучших характеристик в крафте где это возможно.

Загрузка сейва это не вписывающиеся в игру механика которая ломает погружение, никак и нигде сюжетно не может быть обоснованна, которая при всём ломает систему наказаний за ошибки игрока. Ты не будешь боятся ничего даже на ультра-хард-мазахист сложности, потому что если что то у тебя пошло не так, ты можешь загрузится. Никто в играх не использует всякие кухни, зелья и другие расходники и не готовится к битве с боссом, потому что можно просто перезагружаться пока не получится.

Айронмен это другая сторона медали, это круто, но в случае смерти сразу минус весь прогресс. А по середине нельзя что то сделать или мы только в крайностях живём?

И да наиграл в CK 3 на айронмене 400 часов, и 300 в HoI 4 и вы не представляете какой адреналин когда что то идёт не так и тебе приходится врубать голову и учится на своих ошибках а не сейвскамить.

Так же наиграл много в D3 на хардкоре, и когда срабатывала пасивка спасающая тебя один раз от смерти ты буквально задыхаешся от переполняющих тебя чувств.

Попробуй прочитать не по диагонали а хоть немного понять про что написано

Сейвы когда мне хочется - расписка в своей слабости
Чекпоинты рудиментарное говно, да только вот позже сейвов появились

Ох уж эти страдания с откатами в хабы и на контрольные точки, именно по этому у Elden Ring с этой системой нулевые продажи

Насчёт читеров абсолютно верно подмечено, именно по этому не человек должен останавливать себя от применения читов а в играх должна быть хорошая анти чит система

Зачем добавлять функционал с возможностью игры без сейв скама по типу галки айронмена только без удаления сейва - когда можно просто нихуя не делать! Пусть игрок сам себе челлнджи устраивает!

Только обычно, если есть возможность откатится, игрок спустя какое то время рано или поздно это сделает.

Но в своём комментарии я говорил сразу о двух проблемах, первая это не честное по отношению к игроку усиление ботов и вторая это не честное по отношению к боту возможность перезапуска на месте если что-то пошло не так.

Вопрос по поломке сейвов. А сейв поломался из за игрока или из за самой игры? У меня просто честно такого ни разу не было, ни в DS 2/3 ни в ER, но сделать так что бы сейв не ломался задача разработчика игры а не игрока.
Можно просто сделать зашифрованный буфер и валидатор что бы эту проблему решить.

2