Это в каком режиме ты собрался её на 200Gb запустить? Даже со всеми оптимизациями нужно будет в районе 450-500Gb для контекстного окна в 2к токенов.
Если еще сильнее оптимизировать то результат будет или генерация один токен в минуту или ей будет на столько плохо что по точности её будут обгонять даже 7b модели.
800Gb это именно столько нужно для запуска без лишних оптимизаций в которой модель будет работать так как задумывалась без ухудшений.
Endereal для скайрима какая-то шутка для тебя?
Минимализм он вообще разный, на самом деле довольно субъективная вещь.
А на пикче Low Poly.
Возможно он из тех кто проверяют что бы на пачке было написано «Без Глутамата натрия» даже если это белковый продукт
Ну про воображение это понятно, но заранее заготовленное место битвы выглядит чересчур.
Да не спорю, выглядит красиво, однако когда мы в ДнД собираемся ну вот вообще нельзя заранее предугадать будет ли сражение в этом месте или игроки даже туда не пойдут, вполне возможно что будет другое сражение раньше и придется весь этот стол перебирать заново.
Что крутого иметь одну локацию для сражений?
PS: По итогу по немецки кроме гуттен таг я ничего и не помню. Вот и стоило меня несколько лет мучать против моего выбора что бы я в итоге потом после школы самостоятельно английский изучал…
Как человек который почти свободно говорит на английском не соглашусь.
У меня в школе спрашивали о том хочу ли я в английскую группу или немецкую, я выбрал - английскую.
И угадайте куда меня в итоге взяли не учитывая моего мнения?
Ох ну вы даете ребят, какие там критически важные знания?
Неужели полагаете что модели у них обучаются на каких-то других алгоритмах нежели другие? Или видеокарты на которых само обучение происходит особенные?
Вся разница в датасетах которые самостоятельно причёсывали и дополняли с источников доступных только им. Ну и фронтенд конечно, пост обработка, LoRA, плагины. Но это не сложно реализовать специалистами их области.
А то так в обозримом будущем люди будут думать что и текстовые нейросети OpenAI придумала🙃
Сорри, я побуню. Я когда себе 12 Max Pro покупал тоже думал, крутой процессор все дела.
Решил ради теста загрузить себе графонистых игорей, вот она пришла же эпоха, телефон по мощности как ноут.
Запускаю я этот ваш геншин, свои потными пальцами жадными до полигонов и графона перехожу в настройки, ставлю себе ультра, 100% рендер, 60 FPS иии... работает, нет ну в самом деле. Тянет игру, без всяких урезаний, в немыльном качестве и с хорошими кадрами. 150к деревянных должны и не такое уметь, верно?
Ахахаха, 5 минут, ровно 5 минут он её тянет, после этого надо постараться не обжечь пальцы, он нагревается как ядерный реактор без охлаждения, игра начинает фризить и ничего не помогает, хоть из морозилки играй. А еще тратит зарядку намного быстрее, в несколько раз и надо ставить его на аппарат жизнеобеспечения (на провод) в следствии которого он греется еще сильнее и спустя какое-то время айфон говорит "Всё харош епта, наигрался" и входит в режим в котором практически ничего не доступно - для остывания.
Так что я бы не разделял этот ваш оптимизм, какой-бы проц не был бы мощный, какой от него толк если свой возможности он не может реализовать из-за перманентного перегрева?
Ты какой-то странный, на месте порвался. Тебе сказали что сейвскам не весело и ты уже бежишь всем доказывать как они не правы пытаясь уцепиться за любую возможность. Можешь дальше пытаться оправдывать свою тягу к перегрузке после любой неудачи и желании максимализировать свой результат, никто не против.
Да хватит накидывать, в 21 году еще купил.
Я играю в игру не для того что бы узнать всё, а что бы было весело, я все таки не в энциклопедию зашёл. С таким же подходом можно диско элизиум проходить и получить пост травматическое расстройство а не удовольствие.
Интересно, но оставим для следующих прохождений
Играем с другом, 1 автосейв, 1 быстрый. Быстрый сейв не чаще раз в 15 минут. Загрузка сохранений запрещена.
Вот тут и начинается веселье
Наоборот заебись
Натренированная модель не может в самообучение, её нужно тренировать с нуля.
Однако можно изменять параметры и модифицировать сэмплер который генерирует текст.
Так что это первый вариант.
ЗаколхозилСтандартная фича новых андроидов, включается одним тыком
Ты похоже перепутал. Сливать какие то данные ради доказательств на форуме варгейминга смысла нет, так как в технике присутствующей в их играх реалистична только модель и все. Характеристики постоянно меняются в угоду баланса.
Последние новости о сливах были об War Thunder, где физика и поведение техники берётся из открытых источников.
Да там все равно есть разница между тем когда сейв хабы как костры реализованы в игре и обычной перегрузкой
Ну вот как пример, если ты умер в DS или в рогаликах ты имеешь доп состояние сохраненное, в DS это души которые валяются на боссе а в рогаликах это метапрогрессия с нового забега
Если ты после смерти откатился бы перед боссом то ты не был бы наказан за ошибки, а жанр рогаликов вообще бы потерял свой смысл
Ну вот просто есть вариант где ты можешь играть без сейв скама но ничто тебя не останавливает если приспичит ситуация
Насчёт первого я просто указал что люди так то не страдают от того что их ограничили а не то что лучше по продажам, вот у ER дохрена продаж, да не так как у скайрима, но никто не жаловался на то что их ограничили в возможности перезагрузится после того как много раз ошибся на боссе и справедливо умер
Чел…
Да оцениваем, ведь я указал прямо на то что игра в которой по твоему мнению люди страдают имеет нормальные продажи и как-то люди в ней не особо страдают от механики автосейвов.
Насчёт читеров, вот там рядом тема по читам в таркове где из за слабого античита в катке около 60% игроков это читеры. Не 100 конечно, но близко, правда?
Про ЧСВи хардовщиков, так ты сейчас в теме про то как чел на харде игры проходил, кого ты ожидал тут встретить?
Дать возможность не сейв скамить галкой которая врубает режим айронмена с откатом до последней контрольной точки нежели удалением сейва это не то же самое что бегать к ней самостоятельно в случае отката сейва
Ну да, сумашедшим и извращенцем называешь меня ты, а хамло я.
Еще раз говорю, преувеличение и высмеивание после этого мнение оппонента не является ни аргументами и не «фактами» про которые ты пишешь.
Я расписал тебе проблемы сейв скама и почему это устаревший гейм дизайн, ты же начал высмеивать мою точку зрения, преувеличивая её, говоря про очень остроумный способ получения адреналина с помощью вкидывания денег в окно.
Я тебе сказал что можно это сделать как опцию, ты же уверен что это никому не нужно так как слишком сложно, тогда почему есть более хардовая система айронмена?
Я писал до этого примеры, такие как Elden Ring и остальные многие соус лайк игры в которых система с контрольными точками отлично вписана в игру - ты же начал снова преувеличивать то что я написал говоря что игра должна удалятся в случае смерти. Добавлю так же что почти во всех рогаликах смерть и откат так же хорошо вписан в гейм дизайн. Покажешь мне где сейв скам так же хорошо вписан?
Вот я тебе показал где ты используешь демагогию.
Вот это словесный понос, что сказать то в итоге хотел? Подмена тезиса и понятий если что не является аргументом.
Насчет денег в окно, про которые ты уже шестой раз пишешь, у тебя какие то психологические проблемы с деньгами что ты так за них зацепился?
В играх есть настройки сложности - ладно
Сказал что нужен режим по типу айронмена без удаления сейва после смерти - извращенец который не ценит своё время
В играх активно используется сейв скам для абуза механик, выбивания критов, авойда опасных мобов, рандома значений где угодно, получения лучших характеристик в крафте где это возможно.
Загрузка сейва это не вписывающиеся в игру механика которая ломает погружение, никак и нигде сюжетно не может быть обоснованна, которая при всём ломает систему наказаний за ошибки игрока. Ты не будешь боятся ничего даже на ультра-хард-мазахист сложности, потому что если что то у тебя пошло не так, ты можешь загрузится. Никто в играх не использует всякие кухни, зелья и другие расходники и не готовится к битве с боссом, потому что можно просто перезагружаться пока не получится.
Айронмен это другая сторона медали, это круто, но в случае смерти сразу минус весь прогресс. А по середине нельзя что то сделать или мы только в крайностях живём?
И да наиграл в CK 3 на айронмене 400 часов, и 300 в HoI 4 и вы не представляете какой адреналин когда что то идёт не так и тебе приходится врубать голову и учится на своих ошибках а не сейвскамить.
Так же наиграл много в D3 на хардкоре, и когда срабатывала пасивка спасающая тебя один раз от смерти ты буквально задыхаешся от переполняющих тебя чувств.
Попробуй прочитать не по диагонали а хоть немного понять про что написано
Сейвы когда мне хочется - расписка в своей слабости
Чекпоинты рудиментарное говно, да только вот позже сейвов появились
Ох уж эти страдания с откатами в хабы и на контрольные точки, именно по этому у Elden Ring с этой системой нулевые продажи
Насчёт читеров абсолютно верно подмечено, именно по этому не человек должен останавливать себя от применения читов а в играх должна быть хорошая анти чит система
Зачем добавлять функционал с возможностью игры без сейв скама по типу галки айронмена только без удаления сейва - когда можно просто нихуя не делать! Пусть игрок сам себе челлнджи устраивает!
Только обычно, если есть возможность откатится, игрок спустя какое то время рано или поздно это сделает.
Но в своём комментарии я говорил сразу о двух проблемах, первая это не честное по отношению к игроку усиление ботов и вторая это не честное по отношению к боту возможность перезапуска на месте если что-то пошло не так.
Вопрос по поломке сейвов. А сейв поломался из за игрока или из за самой игры? У меня просто честно такого ни разу не было, ни в DS 2/3 ни в ER, но сделать так что бы сейв не ломался задача разработчика игры а не игрока.
Можно просто сделать зашифрованный буфер и валидатор что бы эту проблему решить.
Ну да, конечно, для фейсбучной модели на 105b параметров нужно было 960 видеокарт A100 на 80Gb VRAM каждая, а тут в 4 раза больше модель.