Второй разумеется, лучше. Но только из-за эффекта крайне заниженных ожиданий.
Ну а что вы хотели? Её исходник, Собек, и была лесбой.
Что он нафиг никому не нужен, кроме фанатов. Фанаты много денег не занесут, а производство фэнтези стоит дорого. Плюс у фильма не было нормального продвижения.
У Фоллыча оригинальный сеттинг и атмосфера, которые и заинтересовал не игрофанов. Что невероятно оригинального может предоставить вселенная ДнД? Эльфов и гномов? Чёрных властелинов? Ой, как необычно-то... Вся соль этой серии - в отыгрыше и интерактивности. Со стороны - это типовое фэнтези, мимо которого пройдут все, кроме фанов, как ты не старайся придумать там увлекательную историю. Что и доказал провал неплохого, в общем-то, фильма.
Так то он, по факту, прав. И DA и BG3 - это хоть и проработанные, но типовые фэнтези-сеттинги. А вся их прелесть в геймплее и в том, что игрок сам пишет персонажа и историю в этом сеттинге. Фильм по ДнД, хоть и вышел неплохим, но никого не заинтересовал, кроме фанов. Типичное сказочное фэнтези. Также будет и Масс Эффект. Очередная вариация Стартрека.
Помогаем Мэри Сью спасать мир))
Очередной синдром утёнка. Не смотрите Кинг-Конга Питера Джексона, смотрите оригинал 30х годов, он с душой, а римейк только графонием хорош, ага. Фоллаут 2 - это игра своего времени, Фоллаут 3 и 4 - своего. А уж отыгрыш в 4ке ничуть не хуже - также можно отыгрывать гада, сарказм и тд. А ломать глаза пиксельным графоном и читать простыни текста - ну кому-то зайдёт.
Злобные мужчины и женщины - по идеологии ближе к нацистам.
В том то и дело, что этого никто не знают. Мы не узнаем, что звезда погасла/взорвалась/превратилась в чёрную дыру или пульсар пока свет этого события не дойдет до нас. Иногда можно рассчитать, если звезда находится в стадии красного гиганта и до неё, скажем пару миллионов световых лет, то сейчас она, вероятно, в стадии белого карлика, но это не точно. Но не все звезды находятся в этой стадии и до разных звёзд разные расстояния. Они, по факту, с небоскона должны исчезать постепенно, начиная с самых близких.
А как узнали, что звезды исчезли, если они на скриншоте все небо усыпали?
Да ладно? Синопсис говорит о том, что звезды погасли. Так как же персонажи узнали, что они погасли, если они не погасли? Есть какое-нибудь излучение быстрее скорости света?
В чем проблема сделать и свободное перемещение и фаст тревел, как в Но мэнс скай? Я в Скайриме почти не пользовался фаст тревелом, т.к. было банально интересно гулять по миру.
Проходил Каслванию на Сеге, и вот этот уровень с часовой башней, и уровень с затоплением самый хардкорный. А самые жопоразрывные боссы - Дракон на вершине крепости и третья жена Дракулы
У поляков из CDPR были ровно такие же условия, как и у Ларианов, один в один - Почти семь лет разработки, огромный бюджет и проработанный лор из популярной настолки, но почему то это не помогло сделать из Cyberpunk 2077 эталонную игру. Получилось то, что получилось. Возможно, сделай они открытую разработку, подобного неиграбельного куска кала можно было бы избежать.
Настолько хорошо, что глава студии тащит бесплатные моды, которые создали игроки, чтобы улучшить ЕГО игру и продаёт эту игру уже в четвёртый раз, пользуясь трудом мододелов, которые не получают ни копейки. Отличная бизнес-стратегия. Напомню, что первоначальный Скайрим, как и все игры серии TES был не особо богат ни на локации, ни на графику, ни на наполнение. К тому же, как всегда, кишел багами и плохой оптимизацией.
До Коломбо, как до Китая. Стилистика похожа, но героиня ничего толком не расследует. Похожа на героинь Донцовой - ходит по людям, все спрашивает, а люди ей вот так все выкладывают, незнакомому человеку без полицейского значка, притягивает за уши улики и события. Потом идет к убийце и тот, вместо того, чтобы заржать ей в лицо со словами "И это все, что ты можешь предъявить? Да мои адвокаты тебя раздавят!", тут же палится и пытается детектившу убить. Коломбо в этом плане был куда въедливей. Минус к сериалу - неуместная пошлость и кровища, ну и повестка, куда без нее.
Исчезли все планеты и звезды. А на скриншоте - отличное звёздное небо. Ох уж эти инди-разработчики с их вниманием к деталям))
Нет, меня не бесят негры, гномиха даже норм.
Мне плевать на первоисточник
Но почему все так уныло?
Почему сериал имени миллиарда долларов показывает в лучшем случае, сносную картинку?
Почему графон торчит из всех щелей?
Где динамика? 2 эпизода стояний на фоне хромакея и ведения пустых диалогов ни о чем.
Почему в фэнтези- сериале нет лошадей? Лошадей нет, КАРЛ!
Персонажи, которые прыгают по локациям в режиме телепорта. Нет, это даже весело: Элронд с Келебримбером отправляются к гномам в Морию за 100500 км от города эльфов (причем это еще сопровождается визуализацией карты), в следующей сцене они уже стоят у ворот в той же одежде, что ходили во дворце, без дорожных плащей, рюкзаков и ЛОШАДЕЙ. Как будто в соседний переулок прогулялись. Ну можно же было показать 2 секунды, как они скачут на фоне гор, долин и тд. У Джексона ведь так было.
Электродрель перемещается по всему континенту со скоростью фотона в вакууме - вот она мочит тролля в горах, бац, и она уже в вечернем платье точит лясы с Элрондом, будто стоит пару часов не двигаясь, так что аж платье листопадом покрылось, бац, и она уже на корабле плывёт в Валинор. Кто, блин, так монтирует? Не огромное средиземье, а парковая зона в 6 соток. Где сюжет? Треть сериала прошла, а у нас все те же, все там же. И все такое стерильно-незапоминающееся. Картинки красивые, но статичные. Музыка вроде эпичная, но ни одна мелодия в памяти не отложилась.
У персонажей ни характера, ни харизмы.
Тут сравнивают с Домом дракона. И у Колец власти действительно есть одно преимущество. Мы знаем, что Игра престолов, какой бы крутой она ни была, может жидко обосраться в итоге. Так вот, Кольца власти обосрались в самом начале, так что тревожных сомнений теперь гораздо меньше. Ну хоть в этом какой-то плюс.
Оспадяяя. Ну ждем шутер по Войне и миру или сурвайвал-хоррор по Преступлению и наказанию.
Кинопоиск масштабирует до размера экрана. Это не проблема у большинства плееров и телеков. Но верхняя и нижняя сторона кадра, естественно, срезались, заставив глазеть на обрезанные головы и лица на пол-экрана. Особенно шикарно выглядит в масштабных экшн-сценах, где пропадает весь задний план. Так что, если хотите насладиться насладиться работой оператора и красивыми кадрами, которых в фильме очень много, смотрите в формате 4:3.
Мордор безжизненный только на северо-западе, где вулкан, потому что там расположена вся военная машина Мордора, тяжелая промышленность, укрепления. На юге и востоке - плодородные земли, особенно по берегам озера, там работают рабы и подданные Саурона.