Иван Куржумов

+158
с 2017
2 подписчика
19 подписок

Чтобы не умереть от ожирения не нужно питаться только водой и солнечным светом. Достаточно не есть вопперы с пивом ежедневно.

19

Ты правда в один момент думал всю игру наощупь проходить или сразу полез патчи искать? Я даже прикинуть не могу нужный уровень мазохизма для такого.

Ща ты как раз добрался до Теории Хаоса. Мало того, что она нормально работает на современных пк, так ещё и является отполированной версией предыдущих частей. Приготовься ловить А Х У Й. От одного саунтрека уже муражки бегут.

3

Я бы подождал полгода ради панорамного снимка Марса в 4к

1

Ещё бы был способ обезопасить себя от угона. Если б ни это, я бы вообще с велика не слезал.

1

А можно хотя бы вступление этой книги?) Да, сюжет сломал вообще всё что было до этого, но с точки зрения именно игры получилось здорово. Играть приятно, графон красивый, да и это лучший ВР проект на самом деле. Разнообразные уровни и противники, равномерная прокачка. Честно, не знаю до чего докопаться.

Я просто терпеть не могу Биошок.
Кроме интересной стилистики и, может быть, лора, собственно игры в нём нет. Ужасно репетативный, кривой и попросту скучный шутер с плохой графикой.
Лучше бы они сняли фильм.

2

Каратель и Джон Уик - да, шикарные. Но последний Бонд прям разочаровал. Погони огонь, хореография на уровне, а перестрелки прям совсем в стиле ретро. Тоже куча болванчиков выбегает из укрытий чтобы выпустить обойму в сторону Бонда и схватить от него пулю в лоб. Напряжения ноль, тупо тир для Крейга.

3

Короткая, но чертовски яркая. Из-за шикарно сделанных уровней и отсутствия лишних деталей игра проходится на одном дыхании.

6

Сюжетно и атмосферно - нулёвке нет равных, имхо по геймплею выигрывает четвёрка, новые персонажи с разными стилями, куча разнообразных боссфайтов, ну и конечно не без запутанного сюжета с очередными многоходов очками тожо клана и прочих

В году 19ом в плюсе раздавали первую Yakuza Kiwami. Решил по приколу поиграть и теперь уже на 6ой игре серии, вообще не ожидал такой годноты. 

1

В шутанах обычно сложность правда делает игру интересней, как например в колде на ветеране начинаешь аккуратнее играть и пользоваться укрытиями, хотя сложность влияет только на количество жизней игрока. Худший случай - игры беседки, когда нужно выпускать по обойме в голову каждому бомжу, здесь уже ничем не помочь.

О, танки отдают

На стене висит постер вымышленного ситкома "Ray & Brad", а под ним на столике чаша с ягодами. Главное комнату сделать довольно пустой, чтобы неочевидная подсказка не затерялась.

Я просто додумывал реплики за гг. В итоге сидел как шиз и базарил с экраном, зато отыгрыш хуле

10

Да, я вообще нонстопом слушал ту станцию с эмбиентом. Ninja tunes вроде называлась или как-то так

2

Футуристичный дизайн, соединение с дроном и управление жестами?
Звучит знакомо

4

Почти весь игровой сленг это англицизмы и их сокращения по причине того, что игры в основном на английском языке и порой русские слова не в полной мере отражают суть термина (да и английские слова короче и привычнее в момент игры). Имхо англицизмы в русской речи звучат ущербно и вызывают лишь неприязнь, но во время игры важна не красота речи, а её функциональность, так что вывод у меня такой: игровой сленг не должен покидать игры и игровую среду. 

P.S. Я сам заядлый геймер, но пытаюсь не пользоваться англицизмами когда оно не нужно

3