Чем хороша разработка под старые платформы: ты в одиночку можешь полностью разобраться в устройстве железки и запрограммировать ее как тебе хочется) Никаких тебе уровней абстракции, никакой виртуальной памяти. Комп тупо делает, что ты ему скажешь
В качестве обучения программированию и устройству ПК вообще отличная тема)
Охрененно! Желаю удачи в реализации. Сам пишу игру для Commodore 64, иногда сложно найти мотивацию продолжать, но когда столько времени потрачено, уже назад дороги нет)
Как раз перепрохожу первый kotor, правда на телефоне (и даже управление особо не напрягает). Одна из любимых игр. Во вторую пробовал играть, но уже на первой локации задушился. Попробовать что ли ещё раз
Возможно я когда-нибудь и Сегой займусь. Еще очень было бы интересно что-нибудь на PS1 сделать) На Comodore вроде как тоже есть возможность писать на Си, но как будто бы лучше делать это на старом добром ASMе, потому что у тебя полный контроль памяти, а с 64 Кб это важно
Кстати, а не было опыта что-нибудь сделать с железом? У меня просто есть мечта собрать собственную ретро-консоль на каком-нибудь 6502 или Z80, но с моими текущими знаниями это практически нереально. Вот ищу людей, у которых есть такой опыт, чтобы его перенять)
Я думаю, как закончу с этой игрой, начну что-нибудь писать на другие платформы. У меня Микроша лежит, на нее что-нибудь хочу написать. Еще Atari 2600, но это тот еще трэш в плане программирования. А еще хочется приобрести спектрум
Конечно очень забавно, что я для Коммодора писал код для рейкастинга месяц, если не больше, а в Godot даже ничего писать не пришлось. Просто раскидал блоки с текстурами в пространстве. И вся логика уместилась в десятки строк кода) На ассемблере у меня вся игра занимает 9 тысяч строк (не считая данных уровней)
Да, обязательно=) Я уже начал делать порт на Godot Engine. Из отличий - большая дальность отрисовки и быстрый рендеринг. Потому что Commodore конечно с отрисовкой так себе справляется
Уже год делаю Decade of Ruin. Это Dungeon Crawler для Commodore 64, написанный полностью на ассемблере.
Из последнего: поменял шрифты, добавил двери, которые открываются с помощью пин-кодов.
В ближайшее время планирую завершить третий уровень, добавить музыку/звуки и локализовать игру на русский.
Здесь можно следить за разработкой:
https://t.me/drink_code
Здесь можно поиграть в демо-версию (нужен эмулятор):
https://alexlogachev.itch.io/decade-of-ruin
Alice: Madness Returns
Чем хороша разработка под старые платформы: ты в одиночку можешь полностью разобраться в устройстве железки и запрограммировать ее как тебе хочется)
Никаких тебе уровней абстракции, никакой виртуальной памяти. Комп тупо делает, что ты ему скажешь
В качестве обучения программированию и устройству ПК вообще отличная тема)
Жалко, что в РФ он не очень популярен. Все на Спектруме сидят
Охрененно!
Желаю удачи в реализации. Сам пишу игру для Commodore 64, иногда сложно найти мотивацию продолжать, но когда столько времени потрачено, уже назад дороги нет)
Насколько я помню, там еще фанаты делали мод, который приводит игру в первозданный вид
Как раз перепрохожу первый kotor, правда на телефоне (и даже управление особо не напрягает). Одна из любимых игр.
Во вторую пробовал играть, но уже на первой локации задушился. Попробовать что ли ещё раз
На озоне даже дешевле можно купить )
Была такая игра на Java - Panzer General. Довольно прикольная пошаговая стратегия
Там только Спектрум в этом году.
В прошлый раз было больше разных платформ, но, как я понял, из-за этого было тяжело выбирать победителей
Я для Atari 2600, например, приобрёл картридж с поддержкой SD карты. И для коммодора плату, которая эмулирует дисковод и также работает с SD.
Предполагаю, что для SMD что-то похожее есть)
Тогда как только не извращались со стрелками. В коммодоре, например, всего две клавиши отвечают за 4 стрелки)
Спасибо, заценю )
Без асма на таких старых машинках вообще особо делать нечего. Есть правда вариант писать на Си, но там контроль памяти не очень хороший
К сожалению, с этим компьютером дело еще не имел. Но хотелось бы попробовать
Спасибо )
В такую не играл
Я удивлён)
Думал, на сеге уже больше мегабайта оперативки
Возможно я когда-нибудь и Сегой займусь. Еще очень было бы интересно что-нибудь на PS1 сделать)
На Comodore вроде как тоже есть возможность писать на Си, но как будто бы лучше делать это на старом добром ASMе, потому что у тебя полный контроль памяти, а с 64 Кб это важно
На канал кстати подписался)
А почему именно Sega MD? И там же тоже ASM или можно на чем-то более высокоуровневом писать?
Будет) Уже пишу порт на Godot Engine.
Но в первую очередь оригинал, а потом уже порты
Кстати, а не было опыта что-нибудь сделать с железом?
У меня просто есть мечта собрать собственную ретро-консоль на каком-нибудь 6502 или Z80, но с моими текущими знаниями это практически нереально. Вот ищу людей, у которых есть такой опыт, чтобы его перенять)
Типа того)
Хотя все равно сейчас писать легче, чем дедам. Они вообще герои
Прикольно) Castlevania офигенно выглядит!
Я думаю, как закончу с этой игрой, начну что-нибудь писать на другие платформы. У меня Микроша лежит, на нее что-нибудь хочу написать. Еще Atari 2600, но это тот еще трэш в плане программирования.
А еще хочется приобрести спектрум
Конечно очень забавно, что я для Коммодора писал код для рейкастинга месяц, если не больше, а в Godot даже ничего писать не пришлось. Просто раскидал блоки с текстурами в пространстве.
И вся логика уместилась в десятки строк кода)
На ассемблере у меня вся игра занимает 9 тысяч строк (не считая данных уровней)
Спасибо=)
Думаю, что закончу уже в следующем году. Осталось не так много
А нейросети просить ну такое себе, тут интереснее самому все делать)
Конечно)
Поэтому сперва доделываю оригинал, а потом портирую. Возможно даже в стиме выложу, если получится
Да, обязательно=) Я уже начал делать порт на Godot Engine. Из отличий - большая дальность отрисовки и быстрый рендеринг. Потому что Commodore конечно с отрисовкой так себе справляется