А еще же был спин-офф на ПС2 - Finest Hour. Ее тоже надо попробовать, хотя это не совсем ностальгия)
Да, миссия вообще напряжная. Не представляю, как ее на геймпаде проходить)
Мне еще понравилось, что между подмиссиями загрузочные экраны могут меняться. Например, оборона моста за британцев разделена на две подмиссии, и сперва тебе показывают текст приказа (мол, вот мост, столько то врагов, столько-то танков, уничтожить). А во второй загрузке уже поверх этого приказа пометки всякие рукописные, что мол пришли, а тут жесть, врагов куча, еле отбились, ждем подкрепление.
Как кажется, не только в свое время. Почти все части серии такие )
Точно, совсем из головы вылетело ! Спасибо!
Согласен, особенно в русской кампании
Воооо, аналогичные ощущения от Сан Андреас! После Лос Сантоса Сиджей становится настолько крут, что может в одиночку захватить весь штат, превратить его в Грув Стрит Кантри и подмять под себя все криминальные и государственные структуры. Но игра старательно доказывает, что он простой пацан с района, хотя это уже нифига не так.
Для меня весь иммерсив в первом Deus Ex закончился после нахождения лазерного меча.
Весь стелс и огнестрел просто отправились на помойку)
Когда ты можешь ворваться в комнату и за пару секунд перерезать всех в мясо, все остальные варианты теряют смысл как будто. Мне кажется, я так до конца игры и пробегал с этим мечом (а дают его довольно рано).
Проблема была только в роботах, которые также неплохо отлетают от меча, но еще и взрываются. Их я EMP гранатами в основном убивал.
Но игра легендарная, такую атмосферу и такую густую смесь всех возможных теорий заговоров я нигде не видел=)
Да вроде я тоже никуда не спешил, читал все дневники и в каждый угол залезал. Может конечно и пропустил что)
Вот я раньше тоже так делал перед 9 мая. Первая часть, UO, вторая. Благо, они не такие длинные, можно за пару дней все пройти.
По поводу званий наверное напутал, извиняюсь)