Sergey Bogdanec

+67
с 2021
0 подписчиков
8 подписок

Полностью согласен, поддерживаю!

То, что графоний морры в свое время пытался в фотореализм, никак не отменяет того факта, что основным компонентом визуала все еще является неоригинальный дизайн, которого в современных играх нету из-за стремления разработчиков *сделать реалистичнее*.
Просто для примера: представители нелюдских рас в морровинде выглядят гротескно, интересно и по-разному, в отличие от их преставителей этих же рас в скайриме. Там они выглядят просто как люди с другим цветом кожи и небольшими особенностями внешности по типу острых ушей.
И это я еще ни слова не сказал, например, про архитектуру, которая в скайриме везде одинаковая и копипастная. В отличие от морровинда, который изобилует различными интересными архитектурными решениями, которые при этом хорошо работают вместе с лором игры.

17

Видимо ваш культурный фимоз не позволяет осознать, что понятие "мешанина пикселей" больше подходит к современным ААА играм с гипердетализацией, кучей говна на экране и максимально неоригинальным визуальным дизайном, неоригинальность которого вызвана уходом индустрии в т.н. "фотореализм". Очень печально, когда критериями оценки визуала игры являются не дизайн и его оригинальность, а способность разработчиков сделать графон наиболее похожим на реальность.

24

Благодарю за ответ. Думаю Вашей компетенции в этом вопросе недостаточно, чтобы продолжать дискуссию о визуале каких-либо игр, в том числе и Морровинда.

26

Смею поинтересоваться, а какая, по вашему мнению, игра является одной из самых *крассивых*? Было бы неплохо, если бы Вы также обозначили Ваши критерии красоты в вашем ответе.

5