В основном это были дебаффы замедления от мобов и окружения. Проблема подобных механик в том, что если они не ставят своей задачей убить игрока, то единственной функцией, которую они будут выполнять - это раздражать его. Мешать ему достигнуть цели быстрее, чем он мог бы - но не более того.С такой логикой нужно и станы, и заморозку убирать. Они же мешают достигать цели. Странно такое слышать от человека, который вроде бы в хардкорную Poe играет.
Логика в том, что эти препятствия не представляют угрозы. В том же ПОЕ - которую странно называть хардкорной из-за механик геймплея, а не из-за вдумчивости билдостроения, крафта и итемизации - ловушки представляют угрозу. Либо говорят игроку "если ты не обладаешь резистом Х и/или регеном и у тебя низких хитпул - ты мертв". В д4 ловушки реально можно танчить лицом, но не хочется - потому что ты тратишь время
В основном это были дебаффы замедления от мобов и окружения. Проблема подобных механик в том, что если они не ставят своей задачей убить игрока, то единственной функцией, которую они будут выполнять - это раздражать его. Мешать ему достигнуть цели быстрее, чем он мог бы - но не более того.С такой логикой нужно и станы, и заморозку убирать. Они же мешают достигать цели. Странно такое слышать от человека, который вроде бы в хардкорную Poe играет.
Логика в том, что эти препятствия не представляют угрозы. В том же ПОЕ - которую странно называть хардкорной из-за механик геймплея, а не из-за вдумчивости билдостроения, крафта и итемизации - ловушки представляют угрозу. Либо говорят игроку "если ты не обладаешь резистом Х и/или регеном и у тебя низких хитпул - ты мертв". В д4 ловушки реально можно танчить лицом, но не хочется - потому что ты тратишь время