Нанит, Люмен, Ворлд Партишен, новый интерфейс, удобные риги и куча других фич. Смотришь, как развивается инструмент и не можешь устоять, работать удобнее, приятнее, быстрее.
На всех видосах Unreal 4 =(
Поиграл в демо. Мне понравилась графика — все сделано со вкусом, приятная атмосфера, выдержанный стиль. Понравились базовые механики ходьбы, стрельбы, прицеливания, взрывы. Единственное, хочется их довести до ума, например, настроить отдачу, скорость перемещения, анимации. Понравилось внимание к деталям на локациях, где-то даже есть намеки на историю (сидящий на крыше труп) – это хорошо, такого хочется больше.
Что сбивает с толку:
1. Не всегда очевидно, куда можно пройти, а куда нет. Где-то огромное окно через которое я вижу помещение, и кажется, будто в него легко пролезть, но оказывается его нужно обойти и это некая секретка.
3. Про капкан и растяжки понимаешь после пятой смерти :) Сперва кажется, что это баги какие-то, которые тебя случайно взрывают или замедляют, а потом начинаешь понимать, что это какая-то механика и следишь за происходящим, чтобы понять, что происходит.
2. Непонятно, можно ли приседать, можно ли менять оружие (вроде бы я подобрал в начале второе ружье).
3. Зомби не представляют абсолютно никакой опасности, их можно просто не убивать.
К сожалению, не смог пройти игру, потому что в один проход я просто не смог протиснуться. Допускаю, что это специально для демо было сделано.
В итоге это выглядит, как хорошая база для дальнейшего масштабирования и наращивания жира. Хочется сюда добавить хоть какой-то сюжет и персонажей, чтобы перемещение сквозь локации имело какую-то цель и тогда получится хороший продукт.
Желаю успехов!
да, скорее всего все равно будем свет запекать потом