Почему развитие плохо сказывается на играх? (Осторожно поток безсвязанных мыслей)

К примеру Warzone, сначала она была хороша, потом она превратилась в неинтересную клоунаду. Ещё пример, геймплейная прогрессия в Minecraft'e, почему когда мы доходим до этапа убийства дракона края игра становится многим неинтересной? Может быть всё из-за избытка контента? типо ограничение ресурсов даёт больше эмоций, чем когда у тебя этих ресурсов много? Типо быть богатым скучно, потому что у тебя есть всё. А быть бедным интересно, когда ты восхваляешь то, что у тебя есть

Ещё к примеру нам всем нравится, когда багованная игра со времнем начинает разрастаться контентом, и становится тем, чем она должна была быть?

1.2K1.2K показов
125125 открытий
22 комментария

почему когда мы доходим до этапа убийства дракона края игра становится многим неинтереснойПотому что люди воспринимают Майн не как песочницу с элементами адвенчуры, а как адвенчуру с элементами песочницы. Базированные Майнкрафтеры даже до дракона не доходят, ибо бесконечно строят автоматизированные фермы всякого барахла. Энд - это не про дракона, а про фармилку опыта на эндерменах, элитры и пространство для мапартов.

Ответить

Фиг его знает. Может просто дело привычки. Я из жопы 2 ушел когда реборн ввели/сурс 2. Добавили какие - то говноталанты, сделали героев на которых я играл сапами, хотя всегда в хардлейне ими стоял. Потом я значит в лигу ушел, ага. Играл с седьмого сезона. Аналогичная история произошла на момент десятого или одинацатого сезона (уж не помню точно): добавили мифики и леге, сделали неудобным интерфейс магазина (до сих пор неудобно блин!), точно также героев поменяли; Куча прыгунов, старые персы стали юзлесс - придумали их реворкать, ага. Всё это как строительство плота, тогда как он уже в океане.
Про драгон нест и говорить нечего. Была игра - чума. Был 30 лвл, потом 40 кап, после 60 и 70, а вот все что дальше - высасывание из пальца. У тебя открываются не новые горизонты, а просто грейды ключевых скиллов. А то что волшебницы и паладины "шевелили" стражей - это ладно, в два раза сильнее считай будут нагибать. А, добавили какого - то мстителя, который мог на весь экран срать красной хернёй, что в радиусе поражения все присутствующие лица расщеплялись на атомы. После новыми героями насрали, причем никто не стал фиксить старых. А потом и вовсе игра закрылась. Но это уже отдельная история.

Иной раз думаешь: а чо вы лезете своими культяпками? Вот работает все и ладно. Зачем менять? Лучше бы хитбоксы пофиксили, сеть и клиент, чем что - то менять. В доте также вообще обновление считай как "новый год". А лигу могут перевернуть на 180° уже на следующей неделе. Сиди и разбирайся, всяко лучше чем в одну и ту же игру играть, да?) Не все же с биполяркой сидят, хотят постоянно чего - то нового. Хотел с работы прийти и поиграть, а там тебе обнова на три листа А4. Естественно мужики пойдут в какой - нибудь апекс играть, чем сидеть и разбираться в знакомой но новой игре, чтобы снова сидеть с полгода набивать шишки, а затем повторить весь процесс, когда разрабов в очередной раз посетить "вдохновение" и желание все переделать.

Ответить

Ну так если ты проходишь игру, то че в ней делать еще?

Ответить

Закрывать ачивки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мысль интересная, но в примере игры такие себе, игра сервис в которую приходят отыграть три каточки под пивко и песочница со сломанной прогрессией как по мне + опять таки это песочница и там всё ограничено твоей фантазией.

Ответить

По-моему, оно совсем не обязательно плохо сказывается.

Ответить