К примеру Warzone, сначала она была хороша, потом она превратилась в неинтересную клоунаду. Ещё пример, геймплейная прогрессия в Minecraft'e, почему когда мы доходим до этапа убийства дракона края игра становится многим неинтересной? Может быть всё из-за избытка контента? типо ограничение ресурсов даёт больше эмоций, чем когда у тебя этих ресур…
почему когда мы доходим до этапа убийства дракона края игра становится многим неинтереснойПотому что люди воспринимают Майн не как песочницу с элементами адвенчуры, а как адвенчуру с элементами песочницы. Базированные Майнкрафтеры даже до дракона не доходят, ибо бесконечно строят автоматизированные фермы всякого барахла. Энд - это не про дракона, а про фармилку опыта на эндерменах, элитры и пространство для мапартов.