Почему развитие плохо сказывается на играх? (Осторожно поток безсвязанных мыслей)

К примеру Warzone, сначала она была хороша, потом она превратилась в неинтересную клоунаду. Ещё пример, геймплейная прогрессия в Minecraft'e, почему когда мы доходим до этапа убийства дракона края игра становится многим неинтересной? Может быть всё из-за избытка контента? типо ограничение ресурсов даёт больше эмоций, чем когда у тебя этих ресур…

Ещё к примеру нам всем нравится, когда багованная игра со времнем начинает разрастаться контентом, и становится тем, чем она должна была быть?

1.2K1.2K показов
125125 открытий

почему когда мы доходим до этапа убийства дракона края игра становится многим неинтереснойПотому что люди воспринимают Майн не как песочницу с элементами адвенчуры, а как адвенчуру с элементами песочницы. Базированные Майнкрафтеры даже до дракона не доходят, ибо бесконечно строят автоматизированные фермы всякого барахла. Энд - это не про дракона, а про фармилку опыта на эндерменах, элитры и пространство для мапартов.

Ответить