Ну, я жру. Специально! У меня появилась новая тактика. Чтобы у прОклятого запада меньше продуктов осталось. Придумал хитрую тактику, ящеры! Я вам с вертухи кабины снесу.
Ну не настолько уж прям слили-слили, ну вот честно) Норм финал для жанра, хотя я конечно тоже ждал, что как-то покруче в конце завернут.
Плюс ты хочешь, чтобы в новозелендском инди снятом за 3 копейки, где актеры хорошо играют, и с душой, и атмосфера отличная - при этом чтобы еще и финал придумали сверхоригинальный?))) Для меня это фильм-вайб, где самое главное поймать настроение и кайфовать от него.
Ладна, скоро еще про одно кино напишу нишевое. Там финал годный) Вообще, прет меня что-то последнее время от дешевых киношек, никем не замеченных в прокате. Иногда, прям бриллианты находишь.
Согласен, в Средневековье 12-летние уже вполне могли оруженосцами на побегушках бегать во время военного похода, а во времена Диккенса работали по 14-16 часов на лондонских фабриках, с угощением плетками за нерадивость.
Ну, жиза непредсказуема. Все меняется. Когда-то шпилить малолеток было вполне увожаемо, мол настоящий сир рыцарь, реальный мужик, смотри-ка: снова женился на 13-летке. Потом это стало слегка зашкварно. Потом чуток незаконно. Потом совсем нелегально и презираемо, но... далеко не во всех странах. Например, прямо сегодня ты можешь приехать на Филиппины, а там возраст сексуального согласия, внезапно, с 12 лет, тупо по закону. А сегодня уже вновь раздаются в просвещенных странах голоса, что мол: педофелия это ничего страшного, это даже чуток естественно. Марихуану, например, тоже сначала пиарили, потом запрещали, сейчас опять легализуют. Причем в очень демократических странах
Все на свете лучше Прометея, с его натужной старческой псевдофилософией. В этом смысле, да: я лучше незамутненный подростковый ужастик посмотрю в стилистике чужих - чем видеть, как дедушка Ридли серит в подгузники.
Меня это-то и пугает. Тенденция режиссеров жертвовать здравым смыслом (читай: убедительностью, погружением) ради сцен, эффектных просто ради самого эффекта. Это как в последнем сезоне Игры Престолов: - а давайте у нас дотракийцы, которых мы ранее уже показали, как крайне умелых лучников, вместо того чтобы скакать на удалении от армии мертвых и расстреливать их луков... помчатся на них прямо в лоб рубиться... заранее зная, что каждый погибший дотракиец станет новым бойцом мертвяков? А давайте мы спешим тяжелую кавалерию Долины и они у нас пойдут в рукопашную? А давайте мы требушеты поставим перед своей армией, где их гарантированно сразу снесут? - Но в этом же нет смысла!!! Это же обшушит зрителю все погружение в атмосферу!!! - Ой, да пофиг. Зато ярко, зрелищно, красиво. Ты только представь: дотракийцы, как идиоты, со своими факелами мчатся во тьму и там я такой БАЦ! ФИГАК! Показываю, как их факелы гаснут где-то далеко вдали и тььььььмаааа... Это же Оскар сразу, минимум.
Сцена в невесомости - топЭто где девочка-шахтер, которую не выпускали с планеты, и которая до этого в космосе считай и не была: в невесомости умело маневрирует аки ниндзя, а самые смертоносные убийцы во Вселенной нелепо машут лапами и бьются о стены? Топ, однозначно!
Даже "Живое" Эспиносы в разы интереснее халтурки Альвареса. При этом у Эспиносы был бюджет 58 ляма, а Альваресу дали 80 лямов, но снял говно. Единственное где не подкачал: это декорации, тут у него все выглядит относительно аутентично.
Тут принято в ответ смеяться над "Чужими" Кемерона, мол, лол, у него тоже тупорылый боевичок. Но у Кемерона практически любая сцена и любой персонаж кроет "Ромула", как бык-производитель тощщую корову. Момент, где Рипли на погрузчике выходит к королеве со словами "А ну, оставь ребенка, тварь!!!": лучше, чем всё это зумерское недоразумение Альвареса вместе взятое.
Забавнее тот факт, что охрана наикрутейшей мегакорпорации (а как мы знаем, секретные объекты Вейленд Ютани охраняют ее навороченные ЧВК) вооруженная этими чудосамонаводящимися винтовками не смогла справиться с чужими и пала, там трупы по всей станции. Но девочка, впервые в жизни взявшая в руки такую винтовку, мгновенно, в одну харю положила орду.
Угу, в шахтерской колонии принадлежащей жестокой корпорации, которая УГНИТАЕТ простых людей, лишая их всех прав, не выпускает их с планеты, заставляя даже детей работать на себя вечно за копейки на уровне рабов - группа подростков-пролетариев с шутками и прибаутками невозбранно забирает космический корабль злой корпорации, без малейшего разрешения на вылет: и летит на нем на сверхсекретную базу злой корпорации. Попутно оказывается, что у девочки-пролетарочки, которую корпорация УГНИТАЕТ есть в личном владении андроид корпорации с кодами допуска на секретные объекты корпорации. Вообще жиза, убедительно шописец.
Как будто что-то новое) Если бы у меня на старте не было бесплатной квартиры родителей, бонусом из СССР (дотянулся, проклятый совок!): я бы фиг потянул размен с ипотекой на нынешнюю трешку. Друг 7 лет назад пытался переехать в Гонконг, в итоге не вытянул купить там даже крохотную однушку, плюнул и уехал в Германию. Там тоже столкнулся со сложностями, но другого рода, писал что свободного норм жилья тупо нет для покупки.
Все так. Но мы уже проходили период, когда ставка была 18, 19 и 20 процентов. Тогда тоже вся ипотека глухо встала, люди рвали волосы на жопе. А потом эта волна схлынула, и даже был противоположный период с норм ставками и рядом возможностей для льготной ипотеки. Кстати, этой льготкой рынок в итоге-то и перегрели, потому что все семьи с детьми кинулись хватать ипотеку по 6% при хоть какой-то возможности. Впрочем перегрев не повлиял, это все равно оказалось без разницы, когда навалились СОБЫТИЯ и ставки рванули в небеса. Сейчас только где-то спрятать деньги от обесценивания и ждать новой волны вниз по ставкам. В текущей ситуации, со ставкой 30% новая ипотека не актуальна, да.
Приятели спорили. Обоим по 35 лет было на старте вложений. Подсчитали, выяснилось что тот кто арендовал, за 15 лет потратил на аренду сопоставимые с ипотечником деньги, снимая себе такую же новую хату. Только у бывшего ипотечника теперь есть квартира, которая поднялась в цене с 9,5 млн до 16,5. А у того кто арендовал есть примерно голый хер, стоимость аренды постоянно повышалась и повышается +стал на 15 лет старше и теперь боится потерять хорошую работу из-за возраста, потому что тогда не сможет платить аренду. Начальство это почуяло, жмет его, наваливает дополнительную работу.
У Supermassive вечная проблема с сюжетами: они прилежно копируют все типовые шаблоны из американских бимуви. Зато почти всегда вытягивают какой-никакой интерактивностью происходящего и ставкой на ЧСВ игрока, типа "это я тут решаю кто умрет а кто выживет!" Ну и плюс, это конечно игры рассчитанные на компанию под пивком, вот тут все вообще отлично и угарно. Играть в игры Supermassive соло, это уже совсем другое.
Из того что пробовал от них:
House of Ashes, как по мне, лучшая. Несмотря на кучу сюжетных ляпов, действие динамичное, мало провисающих и скучных моментов. Порой даже реально переживаешь за персонажей, хотя... ну кого я обманываю.
Man of Medan. Вполне неплохо, атмосферно, но задалбывает очень корявое передвижение и шатание по одним и тем же локациям. Ну и главная интрига ясна практически с самого начала.
The Devil in Me. Не прошел и бросил. Какая-то тупейшая история. Скучно.
The Quarry. Настолько феерично плохо, что даже хорошо! Персонажи нереально тупы, все ситуации высосаны из мизинчика на пятке сценариста, твисты поражают своей избитостью. В общем, все в лучших традициях дешевых молодежных ужастиков 80-х, браво.
Ну, я жру. Специально! У меня появилась новая тактика. Чтобы у прОклятого запада меньше продуктов осталось. Придумал хитрую тактику, ящеры! Я вам с вертухи кабины снесу.
Удаленные обнимашки) Хоть кто-то поймал настроение!
Без сарказма, это вау, сила
Ну не настолько уж прям слили-слили, ну вот честно) Норм финал для жанра, хотя я конечно тоже ждал, что как-то покруче в конце завернут.
Плюс ты хочешь, чтобы в новозелендском инди снятом за 3 копейки, где актеры хорошо играют, и с душой, и атмосфера отличная - при этом чтобы еще и финал придумали сверхоригинальный?))) Для меня это фильм-вайб, где самое главное поймать настроение и кайфовать от него.
Ладна, скоро еще про одно кино напишу нишевое. Там финал годный) Вообще, прет меня что-то последнее время от дешевых киношек, никем не замеченных в прокате. Иногда, прям бриллианты находишь.
Жаль, что не зашло. Как по мне, фильм с душой и настроением.
Меня устроит просто хорошая, да.
Ну так несколько тысяч раз по 60, а там глядишь: либо ишак помрет, либо падишах)
Согласен, в Средневековье 12-летние уже вполне могли оруженосцами на побегушках бегать во время военного похода, а во времена Диккенса работали по 14-16 часов на лондонских фабриках, с угощением плетками за нерадивость.
Ну, жиза непредсказуема. Все меняется. Когда-то шпилить малолеток было вполне увожаемо, мол настоящий сир рыцарь, реальный мужик, смотри-ка: снова женился на 13-летке. Потом это стало слегка зашкварно. Потом чуток незаконно. Потом совсем нелегально и презираемо, но... далеко не во всех странах. Например, прямо сегодня ты можешь приехать на Филиппины, а там возраст сексуального согласия, внезапно, с 12 лет, тупо по закону. А сегодня уже вновь раздаются в просвещенных странах голоса, что мол: педофелия это ничего страшного, это даже чуток естественно. Марихуану, например, тоже сначала пиарили, потом запрещали, сейчас опять легализуют. Причем в очень демократических странах
Все на свете лучше Прометея, с его натужной старческой псевдофилософией. В этом смысле, да: я лучше незамутненный подростковый ужастик посмотрю в стилистике чужих - чем видеть, как дедушка Ридли серит в подгузники.
Единственный мод который там нуждается в обновлении, это Hot Coffee
Меня это-то и пугает. Тенденция режиссеров жертвовать здравым смыслом (читай: убедительностью, погружением) ради сцен, эффектных просто ради самого эффекта. Это как в последнем сезоне Игры Престолов:
- а давайте у нас дотракийцы, которых мы ранее уже показали, как крайне умелых лучников, вместо того чтобы скакать на удалении от армии мертвых и расстреливать их луков... помчатся на них прямо в лоб рубиться... заранее зная, что каждый погибший дотракиец станет новым бойцом мертвяков? А давайте мы спешим тяжелую кавалерию Долины и они у нас пойдут в рукопашную? А давайте мы требушеты поставим перед своей армией, где их гарантированно сразу снесут?
- Но в этом же нет смысла!!! Это же обшушит зрителю все погружение в атмосферу!!!
- Ой, да пофиг. Зато ярко, зрелищно, красиво. Ты только представь: дотракийцы, как идиоты, со своими факелами мчатся во тьму и там я такой БАЦ! ФИГАК! Показываю, как их факелы гаснут где-то далеко вдали и тььььььмаааа... Это же Оскар сразу, минимум.
Сцена в невесомости - топЭто где девочка-шахтер, которую не выпускали с планеты, и которая до этого в космосе считай и не была: в невесомости умело маневрирует аки ниндзя, а самые смертоносные убийцы во Вселенной нелепо машут лапами и бьются о стены? Топ, однозначно!
Не рады, за себя говори)
Даже "Живое" Эспиносы в разы интереснее халтурки Альвареса. При этом у Эспиносы был бюджет 58 ляма, а Альваресу дали 80 лямов, но снял говно. Единственное где не подкачал: это декорации, тут у него все выглядит относительно аутентично.
Ромул сосет у Кемерона абсолютно во всем, окстись)
Тут принято в ответ смеяться над "Чужими" Кемерона, мол, лол, у него тоже тупорылый боевичок. Но у Кемерона практически любая сцена и любой персонаж кроет "Ромула", как бык-производитель тощщую корову. Момент, где Рипли на погрузчике выходит к королеве со словами "А ну, оставь ребенка, тварь!!!": лучше, чем всё это зумерское недоразумение Альвареса вместе взятое.
https://coub.com/view/2jqyhh
как представитель высочайших домов Лондона
Забавнее тот факт, что охрана наикрутейшей мегакорпорации (а как мы знаем, секретные объекты Вейленд Ютани охраняют ее навороченные ЧВК) вооруженная этими чудосамонаводящимися винтовками не смогла справиться с чужими и пала, там трупы по всей станции. Но девочка, впервые в жизни взявшая в руки такую винтовку, мгновенно, в одну харю положила орду.
Угу, в шахтерской колонии принадлежащей жестокой корпорации, которая УГНИТАЕТ простых людей, лишая их всех прав, не выпускает их с планеты, заставляя даже детей работать на себя вечно за копейки на уровне рабов - группа подростков-пролетариев с шутками и прибаутками невозбранно забирает космический корабль злой корпорации, без малейшего разрешения на вылет: и летит на нем на сверхсекретную базу злой корпорации. Попутно оказывается, что у девочки-пролетарочки, которую корпорация УГНИТАЕТ есть в личном владении андроид корпорации с кодами допуска на секретные объекты корпорации. Вообще жиза, убедительно шописец.
20th Century обсуждает идеи сиквела «Чужого: Ромул» и работает над секретным «Хищником»
Как будто что-то новое) Если бы у меня на старте не было бесплатной квартиры родителей, бонусом из СССР (дотянулся, проклятый совок!): я бы фиг потянул размен с ипотекой на нынешнюю трешку. Друг 7 лет назад пытался переехать в Гонконг, в итоге не вытянул купить там даже крохотную однушку, плюнул и уехал в Германию. Там тоже столкнулся со сложностями, но другого рода, писал что свободного норм жилья тупо нет для покупки.
Все так. Но мы уже проходили период, когда ставка была 18, 19 и 20 процентов. Тогда тоже вся ипотека глухо встала, люди рвали волосы на жопе. А потом эта волна схлынула, и даже был противоположный период с норм ставками и рядом возможностей для льготной ипотеки. Кстати, этой льготкой рынок в итоге-то и перегрели, потому что все семьи с детьми кинулись хватать ипотеку по 6% при хоть какой-то возможности. Впрочем перегрев не повлиял, это все равно оказалось без разницы, когда навалились СОБЫТИЯ и ставки рванули в небеса. Сейчас только где-то спрятать деньги от обесценивания и ждать новой волны вниз по ставкам. В текущей ситуации, со ставкой 30% новая ипотека не актуальна, да.
Приятели спорили. Обоим по 35 лет было на старте вложений. Подсчитали, выяснилось что тот кто арендовал, за 15 лет потратил на аренду сопоставимые с ипотечником деньги, снимая себе такую же новую хату. Только у бывшего ипотечника теперь есть квартира, которая поднялась в цене с 9,5 млн до 16,5. А у того кто арендовал есть примерно голый хер, стоимость аренды постоянно повышалась и повышается +стал на 15 лет старше и теперь боится потерять хорошую работу из-за возраста, потому что тогда не сможет платить аренду. Начальство это почуяло, жмет его, наваливает дополнительную работу.
У Supermassive вечная проблема с сюжетами: они прилежно копируют все типовые шаблоны из американских бимуви. Зато почти всегда вытягивают какой-никакой интерактивностью происходящего и ставкой на ЧСВ игрока, типа "это я тут решаю кто умрет а кто выживет!" Ну и плюс, это конечно игры рассчитанные на компанию под пивком, вот тут все вообще отлично и угарно. Играть в игры Supermassive соло, это уже совсем другое.
Из того что пробовал от них:
House of Ashes, как по мне, лучшая. Несмотря на кучу сюжетных ляпов, действие динамичное, мало провисающих и скучных моментов. Порой даже реально переживаешь за персонажей, хотя... ну кого я обманываю.
Man of Medan. Вполне неплохо, атмосферно, но задалбывает очень корявое передвижение и шатание по одним и тем же локациям. Ну и главная интрига ясна практически с самого начала.
The Devil in Me. Не прошел и бросил. Какая-то тупейшая история. Скучно.
The Quarry. Настолько феерично плохо, что даже хорошо! Персонажи нереально тупы, все ситуации высосаны из мизинчика на пятке сценариста, твисты поражают своей избитостью. В общем, все в лучших традициях дешевых молодежных ужастиков 80-х, браво.
Until Dawn хочу попробовать.