Anton Gromov

+82
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Это миллионщик? У него 150к просмотров набирается в среднем.

И таких как он в ру ютюбе - единицы

Не подскажете, каких миллионников на ютюбе мы «проплатили»? ;)

По поводу серверов - сервера поднять можно, но это усложняет логику закидывания игроков на эти самые сервера (это если совсем кратко).

О, да :):) Знатоки подъехали. Которые ни разу не видели этого лично :)

1

Небольшой экскурс для несведующих, кто такой Александр Микроб: это внешний модератор, который у нас работал в компании вместе с предыдущим руководителем КМ - Бойцом Ромашкой (если точнее, то это ее близкий знакомый, друг). После увольнения предыдуей КМ (кстати по собственному желанию), он не смог сработаться с новым руководителем, поскольку его стил общения всегда был хамоватым, что компенсировалось работой бывшего руководителя КМ (она неоднократно соглашалась, что Микроб очень груб с пользователями). На вский случай, прилагаю скриншот из модерки сообщества, где видно, как Микроб общается со своим новым руководством (на самом деле - куча игроков жаловалась на него, но я не хочу тратить время на поиски этого в группе, потому что он у нас уже не работает с лета).

Перед увольнением, я провед с ним беседу, где все ему объяснил, но видимо мои объяснения не подошли и теперь этот персонаж считает своим долгом оставить свой "след" во всех местах, где появляется наш продукт, видимо из чувства обиды.

Теперь же по пунктам:

1) Я тебе не Антоша. Вот здесь видно как "страдает" Квантум год назад, играя с разработчиками - https://www.youtube.com/watch?v=CJmZ3Vp-oWM

2) У нас в группе в ВК можно найти конкретно те вещи, которые мы сделали по советам игроков. Их довольно много (да, мы не сделали все, но что получилось - реализовали). Кроме того, учитывая, что ты сидел в Беларуси и видел меня лично один раз - ты видимо это судишь по рассказам каких-то обиженок, которых мы уволили?

3) Ты что ли тыкал?

4) 1 млн?? На что? Если ты про рекламу, то там стоимость тех стримеров и остальной рекламы исчисляется десятками миллионов :)

5) Просто посмотри на свое поведение, я там приложил скринов - да и это опять же твое личное мнение, потому что она тебе не давала поблажек как Ира (которая помимо этого своей качественной работой прикрывала твой непрофессионализм)

6) См. выше

7) У нас 30 человек работает в компании. И еще довольно много из сотрудников - это внешние тестеры и Кмы. У них можно поспрашивать, а так-то - ты много руководителей студий знаешь, которые на почти еженевной основе играют в свою игру, общаются с пользователями лично и т.д.? даже банально - в этом треде на ДТФ моих комментариев штук 30, потому что я уважаю мнение и мысли тех (ну почти всех), кто их тут излагает

8) Ой да ладно. На всех турнирах все рассматривалось очень открыто и решения принимались коллективно - мне-то вообще какая разница кто выиграет турнир?

В итоге, хочу тебя попросить - прекрати нести чушь и изрыгать свою желчь, от того что тебя выкинули из нашей команды и успокойся уже. Если ты такой офигенный - ты без труда станешь КМом где-то еще, где руководители поадекватнее (или ты уже опять устроился за Ирой и пользуешься ее добротой и отношением)?

Всех благ, не пиши мне больше.

2

Для игр не так важна пропускная способность (имеется ввиду именно для игры, а не для скачивания) как стабильность соединения.

А у нас даже в миллионниках (за вычетом Москвы и Питера) с этим бывают серьезные проблемы.

Очередной развернутый фидбэк, на этот раз с пояснениями - спасибо, это приятно.

1) "У нас нет опыта в создании игр"
У нас - это у кого? У нашей команды - он есть.

2) "Не додумались проанализировать рынок игр в своем жанре"
3) "Не додумались проанализировать рынок ПК в СНГ"
4) "Думали что скучный серый дизайн кому-то понравится"
5) "Какой-то там Overwatch нам не конкурент"
Можно узнать, какие части статьи привели вас к выводам выше?

6) "Обоср*ли все СНГ комьюнити назвав их самой токсичной аудиторией и 80 тыс человек купивших LawBreakers назвали дебилами просто потому что у этих людей есть деньги."
7) "Обобщили под одну гребенку всех ютуберов и стримеров и какие они "необязательные" и вообще проклятая молодежь ей лишь бы "забухать"
За часть своих слов я неоднократно извинился выше, а то, что в СНГ комьюнити более токсичное (в целом) чем в Европе - это факт.

8) "Во всем виноваты кто угодно и что угодно, но только не мы. Мы старались, мы как могли."
Наоборот, я довольно подробно описал где мы ошиблись, прочтите внимательнее.

9) "Сейчас вместо того чтобы активно искать и вбухивать деньги в профессиональные кадры, вы раскидываете рекламу своего посредственного продукта. Орку подкастеру, Стопгейму еще там кому-то."
Мы постоянно вкладываем деньги в кадры. То что продукт посредственный - возможно это так, а возможно и нет. Ну а реклама и кадры - вещи несвязанные.

10) "А давайте добавим в игру кошко-девочек, сразу анимешники набегут (серьезно?)
Поймите, пока вы не сделаете игру уровня хотя бы Paladins, вы можете хоть обрекламироваться ее, никто в нее играть не будет, пусть хоть реклама вашей игры висит на каждом билборде в каждом городе."
Игра уровня Паладинс - это топовый мировой уровень так-то. Если мы сделаем игру такого уровня - то это будет первая победа отечественного геймдева с времен WarThunder.

11) "История про обучение в игре и Солдата 76 убило, в Overwatch есть режим тренировочной комнаты, хоть обызучайся персонажей, а у вас? Вы когда ее обещали? Пол года назад, больше?"
Обучаться персонажам - да, но это отдельная история. Мы не могли обещать больше чем полгода назад, поскольку игра вышла чуть больше, чем 4 месяца назад.

"В Орех играют потому что в игре из минусов только сомнительный баланс и сомнительная система доната, в остальном игра отличная, там почти не к чему придраться. "
Это ваше мнение - вы можете даже на ДТЫ найти несколько статей утверждающих обратное (как минимум про качество сетевого кода).

"Ваше решение убрать все режимы из квиков, оставив там только ДМ с 1 картой и засунуть все в рейтинг, просто гениальная, кто это предложил его можно сразу уволить."
Ну там сейчас уже 3 карты и теперь режимы объединен.

Что касается советов, спасибо - мы их рассмотрим, возможно в чем-то вы действительно правы.

2

И такие тоже есть/были. Я просто привел примеры "нешаблонности". Если вы поищете в Ютюбе, будет несложно их найти.

Кстати, из списка выше у того же Джо спина далеко не 15к.

1) Вы написали:
"1. Пруфы чего? Вы же сами пишите про слабые обзоры с шаблонным текстом. А я видел эти обзоры да они слабые они шаблонные, блогерам было их снимать не в радость."

Я вам дал ссылки.

теперь вы говорите, что имелись ввиду какие-то релизные рекламные ролики.

2) Вы написали:
"Вас обманывают, если при этом вам еще говорят что нужно немного деньжат подкинуть, бегите, это обман."

"Начинаете вилять по поводу издателей, я и не говорил что они просят у вас деньги, я сказал что они вам точно не дают денег, а вот когда просить начнут надо их уже посылать будет. "

Я изначально ответил, что никто денег не просит, скорее наоборот. И да, европейские издатели заплатили нам деньги :)

Вместо конкрентных ответов вы даете пространные комментарии, базирующиеся на вашем личном мнении в тех вопросах, в которых вы априори обладаете меньшей информацией (в силу того, что вы не участвовали в тех активностях/разговорах про которые я писал изначально).

В свете этого думаю вы правы - дальнейшая дискуссия бесполезна, да ее и не было изначально.

1

1) Мы не баним за токсичное поведение в чате. Мы можем банить за рекламу других продуктов, за призывы уходить из игры и прочее. В противном случае, вам грозит лишь временный мут, который позволит остыть и не наделать глупостей

2) Да, команда может попытаться, в случае лива игрока - команда получает бонус к атаке/хп, что должно помочь если команда противника в целом чуть слабее

3) Матчмейкинг сейчас сложно оценивать - цифры недостаточно большие, но на мой взгляд он достаточно адекватен (хотя есть и то, над чем еще нужно работать)

1

1) Ок, давайте тогда разберемся в понятии "шаблонность", вотя тут быстренько вам накидал несколько ссылок - расскажите, какие из них по вашему мнению шаблонные:

Бодя https://youtu.be/iwFYkfOeQ5Y
Солдат https://youtu.be/CRoHXkq4RP0
Музлов https://youtu.be/-icN0XspiAU
Джо спин https://youtu.be/j02aT4s6Nj4

2) Ну я и не прошу вас верить. Однако у нас они денег точно не просят :):)

3) Пруфы? Так-то вбросить текст без аргументов может каждый :)

4) Не поделитесь с нами "большим" количеством сессионных классовых шутеров (а я говорил именно про этот жанр), которые имеют большую аудиторию, причем не просто большую, а больше, чем у тех игр, что я указал? Допускаю, что я мог пропустить 1-2 тайтла и не думаю, что это критично. Пожалуйста, ответьте хоть на один вопрос по существу не уходя в философию.

5) Вы можете верить во все что угодно. Я же вас не переубеждаю.

6) Ок, проверим, но 2 игры - это как-то маловато. 25% шанс для полного профана угадать исход. Давайте может игр 10-15 возьмем от известных студий? Например, хочется узнать ваше мнение об Anthem.

Вы так внимательно прочли статью, что даже не запомнили мое имя, браво! ;)

4

Спасибо за развернутый фидбэк.

1) "Обычно так делают когда нечего сказать об игре, а об игре действительно нечего сказать, она совсем никакая, вы в них просто деньги кидаете им приходится видосы снимать. Вот и вставляют ваш текст."

В данном случае вы выдаете свое мнение за истину, каковой они не являются. Пообщайтесь с блоггерами, с которыми мы работали - узнайте у них информацию, после этого - можно писать имея пруфы. Я написал как раз обратное - мы не происм ничего снимать, если игра не понравилась, вот и все.

2) "Ответ: Вас обманывают, если при этом вам еще говорят что нужно немного деньжат подкинуть, бегите, это обман."

Тут как бы обратная ситуация - обычно паблишеры "подкидывают" денег разработчикам, а не наоборот. И снова - вы ни разу не общались с этими людьми/компаниями, но абсолютно достоверно утверждаете, что знаете как обстоят дела - как это возможно?

3) "Ответ: Врут."

Ответ: нет :)

4) "Ответ: Заблуждение, сессионых шутеров дофига. Team Fortress и Palladins вообще не лидеры, на лицо незнание рынка."

Во-первых, не все детали обсуждения /интервью попали в статью. Я там объяснял, почему тот же CS не является в прямом смысле сессионным шутером, а в целом - я упомянул все топовые сессионные шутеры (включая Радугу, хотя она тоже несколько в сторонке). Мой поинт был в том, что в рынке сессионных шутеров нет таких лидеров как Дота/ЛоЛ в мобах.

5) "Ответ: Шаблонный ответ тем, чья игра "не тянет". Spellbreak они взяли. Я так говорю, потому что вы не первый и не 10й даже, кому они так ответили."

Ну не знаю, мы общались по этому вопросу лично с Галенкиным, возможно вы правы, возможно - нет, я мысли других людей читать не умею, но предпочитаю верить им, пока не доказано обратное.

6) "КАК ИТОГ: У вас слабая игра, изначально на старте было ясно что она не взлетит, так же как было ясно что Клиффи не взлетит, у вас с ним в принципе один и те же ошибки непонимание рынка и желание нагнуть мир."

Расскажите, какие игры из тех, что сейчас анонсированы/в разработке взлетят в ближайший год? Потом сверим список :) Смысл заключается в том, что предсказать в нашей индустрии почти ничего нельзя (как успехи так и провалы), за редкими исключениями. Если вы так круты, что сразу знаете то, как рынок воспримет продукт - думаю вам нужно срочно писать куда-то типа Близзарда, чтобы вас назначили продюсером :)

1

Я распишу подробнее чуть позже ;) дело не в порядочности (но рад, что вы так считаете), а в том, что многое из написанного не соответствует действительности и/или является критикой индустриальных стандартов

1

Спасибо, будем стараться.

В следующий раз - проявим инициативу и расскажем больше про ожидаемый функционал и контент ;)

1

Так мы в Стим и пошли и ждем пока эпики сделают не просто запускатор а полноценный портал (в особенности хотелось бы войс чат нормальный там увидеть)

1) чел наверное перепутал китайцев с корейцами. Так-то Bluehole не последняя компания

2) там был один стример на 60к онлайна и еще парочка по 20к каждый. Вот им и заплатили.

Я лично общался с Бренданом и он это в беседе подтвердил. Тех кто играли в моды было от силы 100к конкаррентов и эти моды не стримили те товарищи, которые стримили пубг на выходе.

2

Тут наоборот - им заплатили и остальные побежали на волну хайпо-трейна :) Ни один стример с онлайном 10к+ не пойдет в новый продукт бесплатно. Такова се ля ва.

Далее, когда проект становится популярным - могут начаться бесплатные стримы, если аудитории заходит, но только в такой последовательности.

8

Не было, конечно. Я узнал о том, что статья вышла из рабочего чата, когда один из наших сотрудников скинул ссылку и сказал - вот статья :):)

2

Хорошо, что узнали в итоге. И над маркетингом и PR мы активно работаем (чтобы изменить его к лучшему).

Те же инвесторы вроде вложили в Anthem и в кучу других проектов до этого. Но они не снискали такого успеха как Апекс. Речь только об этом.

Keelsen, мы с вами уже беседовали на эту тему на гохе :)

Отмыв денег в частной компании, ну такое себе :) Я никого не обвинял в проблемах, если бы внимательно прочли статью, то я указывал на ошибки, которые мы совершили, или об определенных технических трудностях с которыми мы столкнулись.

Спасибо, что пришли и сюда поделиться своим мнением :)

2

Да, но он не был в духе УТ - вся эта история с гравитацией и т.д. была очень не в тему. LB был визуально привлекателен, но плохо оптимизирован + с очень хардкорным геймплеем, что я и отметил.

Эта игра нашла очень мало сторонников, по причинам указанным выше и в статье. Я считаю эту особенность минусом - но это мое личное мнение.

1

К сожалению, я не обладаю машиной времени, чтобы вернуться назад и все исправить.

Я принес извинения тем людям, которые это прочитали и не должен был допускать такой формулировки. Я надеюсь, что остальная часть статьи показалась вам интересной, а не только пара фейлов, за которые я принес извинения в комментариях.

13