Проблема в том, что для сетевого шутера нужен стартовый буст. Издатель может сделать так, чтобы пришло сразу 100 тысяч игроков, им всегда есть, с кем играть, они всем довольны — при условии, что нет глобальных технических проблем, — и на них органически ложатся новые. А если по каким-то причинам у вас не получилось так, как у Apex, а получилось, как у Fear the Wolves, то дальше уже очень сложно.
Комментарий недоступен
Я полностью согласен, но в то же время я указал и на негативные стороны. При этом, как указано в статье в самом конце - пока равноценной альтернативы Стиму я не вижу (учитывая все в комплексе).
Но при этом система сломана в оценке качества оптимизации, уничтожая рейтинг потенциально-хорошей игры. Имхо, необходима оценка качества оптимизации отдельным пунктом и тогда показатели будут значительно более честными.
Предложение же Громова является нерабочим, благо тогда просто будет рейтинг более популярного продукта и менее популярного, нежели оценка его качества. Повторюсь, будь оценка тех-составляющей отдельно, всё было бы значительно лучше. А если выставить условия возможности влиять на рейтинг лишь имея определённое кол-во купленных проектов, а в идеале вовсе сделать порог трат профиля (допустим потратил более 100% в этом профиле, твоя оценка станет учитываться), это почти решит проблему твинков.
Геморная система, да, но и пользователи то ещё шило в жопе. Нужно как по мед-инструкции работать, основательно, порционно, продолжительно.
Что за цензура?
и это трудно забалансить. С одной стороны, как написано в статье, у отзыва после 5 минут в игре и после 200 часов одинаковая сила. По идее нужно делать какой то порог игрового времени для написаниыя отзыва.
А с другой стороны:
Если игра не запускается у 20%, то они имеют права высказать своё "Фи"это тоже верно, но это техническая часть.
слишком много вопросов. А делать свой магазин для разработчиков на основе говеной игры - не выход
Давно слежу за игрой в группе ВК. Удивляет, что приличная по штату команда несколько лет пилит проект, не имеющий ни своего лица, ни толкового USP (деление на города таковым не является). Только после релиза задумались о том, что надо визуал делать в едином стиле, что нужны узнаваемые и цепляющие персонажи )
Полностью провалили маркетинг, обвиняя инфлюэнсеров. Позабавил перл про "Если кто-то знает третий [способ] — я буду рад пообщаться с этим человеком" )
Зато других опускают:
"Даже при всём при этом нашлись 80 тысяч дебилов, которые купили это за 30 долларов"
"Проблема в том, что если геймлей — дерьмо, то всё это не поможет"
Такой вот встающий с колен отечественный геймдев
Ага, Клифи покритиковал за работу с аудиторией и тут же 80к человек дебилами назвал.
Верной дорогой идет. Видимо, скоро начнет вести блог о ресторанном бизнесе :D