{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
RDEMENS

Обзор Remnant: From the Ashes. Одного прохождения не хватит

Первый запуск творения студии Gunfire Games произвёл крайне смутное впечатление. Это была версия PS4 Pro и 50% негативных эмоций вызвала техническая часть игры на этой консоли: слабая графика, вырвиглазные артефакты от рендера разрешения и 30 ФПС, которые конкретно на этой игре очень плохо сказываются. Геймплей тоже показался средне-унылым, прибавить к этому нелепые диалоги с отвратительной лицевой анимацией и удалил я ее не моргнув глазом, ибо забрана была по раздаче PS+. Спустя время, имея на борту уже консоль нынешнего поколения, я дал Remnant: From the Ashes второй шанс и в этот раз затянула меня игра достаточно неслабо.

Удачный симбиоз жанров.

Первые пол часа были столь-же убогими и крайне скучными, зато более приличная графика и 60 фпс порадовали глаз-оптимизация под новое поколение весьма неплохая и бесплатная, что важно подметить в наши времена «подорожавших разработок».

Спустя некоторое время нас выпускают в первую локацию и от контраста буквально удивляешься и вдыхаешь полной грудью. Локация полуразрушенного города нарисована красиво и атмосферно, а враги так и передают привет из какого-нибудь Darksiders, чей арт-дизайн и почерк стиля художников так знаком и хорош. Каждый этап имеет набор противников отличимый от предыдущего и подходящий под стилистику окружения. В болотах будут встречаться всякие насекомоподобные чупакабры, в канализации мелкие надоедливые (гоблины?!) и так далее.

«Некст-Ген» апгрейд каснулся не только графики, но и звука: играть в хороших наушниках, или с аккустической системой одно удовольствие. Слышно всё, везде и с какой стороны идёт враг, рыча, крехтя или булькая. Качество звука при этом также на высоте. На PS5 добавлена поддержка Дуалсенса. Наверное. Лично не проверял (играл на SeriesX)


К сожалению, радоваться предстоит недолго: Remnant грешит пустыми и крайне не оригинальными уровнями, вроде метро, или каких-то пещер. После основных локаций глаз так и начинает дёргаться, а руки сами «ведут» по-скорее на выход из подобных мест обратно в красивый мир.

Такие странности происходят неспроста: в игре генерируются уровни, причём рандом затрагивает и подбор боссов, поэтому даже два прохождения одной и той-же локации не гарантирует, что вы увидите всё, что она имеет. Тоже самое касается и наборов "лута" и различных секретов, которыми не обделена игра. Сделано это, разумеется, для наибольшей реиграбельности и имеет свои плюсы и минусы, но последнее - уже дело сугубо индивидуальное, кому-то понравится, кому-то нет.

Геймплей похож на смесь бодрого «соулс-лайка» и шутера от 3-его лица. Играется в совокупности это здорово: как только привыкнешь к стрельбе со смесью слэшера и таймингам уворотов-будет не оторваться. Разносить врагов очень весело, импакт от стрельбы и ударов очень приличный. По моему субъективному мнению игре по этой части не хватает лишь "жёсткости", с расчленёнкой, кровищей и прочими радостями маньяков.

Двигатель интереса.

Конечно-же, не обошлось и без прокачки, которая тоже удивляет удобством и хорошо заимствованными идеями. По ходу игры у персонажа будут появляться перки. Например, если вы будете часто куда-либо карабкаться, то вам дадут перк, который можно будет раскачивать и "прыг-скок" персонаж будет выполнять быстрее и затрачивать меньше выносливости. Набор перков может быть огромным, развивать можно что угодно, в зависимости от предпочтений.

Оружие и броня тоже имеет возможность улучшений. На это нужны материалы, которые без особого труда "лутаются" по локациям и падают с чудовищ. В пушки можно вставлять какие-либо модификаторы, которые позволяют применять способности. Например, призыв черепов, которые активно помогают в зачистке уровней. После убийства серьёзных врагов наподобие боссов, или мини-боссов также падает что-то ценное, чаще оружие с уже встроенными модификаторами, которые нельзя снять.

Вариантов типа игры куча: будьте дальнобойным ловким снайпером, или тяжеловесом с дробовиком наперевес. Однажды, к моей игре подключился какой-то мистер, который вовсе был одет в тяжёлую броню и раскидывал всех врагов ваншотами голыми (!) руками.

Сердце игры-кооператив. Причём, стоит сразу-же сказать: играть одному вполне реально, только будет весьма непросто на боссах. Они толстые по здоровью и сильно кусаются. Вдобавок, главная проблема-они призывают мобов в помощь с удвоенным хп, от них то, а не от когтей самого босса, я и отлетал чаще всего. У меня была "открытая" игра и ко мне время от времени подключались другие игроки, с которыми мы традиционно приветствовали друг друга и проходили локации. Весело, интересно, без обязательств и весьма упрощает схватки с боссами, которые и придуманы для уничтожения в компании, а не в одиночку. Лут у всех общий, что нашел один человек-идёт в мешок и другим.

Боссы хороши. Они разнообразны, интересно выглядят и сражения получаются весьма зрелищные. С некоторыми можно будет не сражаться, выбрав ту, или иную сторону (да, здесь место и вариативности нашлось). Больше ничего не скажу про них, чтобы не испортить впечатления от первых встреч.

Сюжет приличный, лор имеет интерес к изучению. К сожалению, большая его часть подаётся через разбросанные дневники, которые исписаны информацией и сюжетами отдельных лиц. Встречаются изредка и дружелюбные NPC, с которыми можно поболтать, выявить что-то интересное для пополнения целостности картины мира и поторговаться всяким барахлом.

Ложки дёгтя.

Ну куда-же без проблем? Игра всё-таки не отличается высоким качеством. Ту-же слабую графику спасает лишь оригинальный арт-дизайн и стилистика. Но когда было иначе? На мой взгляд, хороший художник важнее выданного движка, или технологий на игру, взять тот-же Bloodborne.

Решение с генерацией уровней тоже не слишком хороша-да, это делает игру реиграбельной, но многим это может не понравится: несколько раз проходить этап, чтобы встретить какого-то конкретного босса для выбивания нужного оружия, например. Палка с двумя концами, в общем.

Имбовые боссы не дадут покоя игрокам-одиночкам из-за мысли, что "нужно всё-таки играть в компании", а вялый старт отпугнёт многих. Минусов у игры приличное количество, если особенно начать придираться, но всё-же...

... Всё-же игру я настоятельно рекомендую. В неё интересно играть, изучать локации, отстреливать монстров и биться с боссами. Проходится она быстро, где-то за 10 часов. Конкретно в моём случае-играть продолжу. Охото ещё по-стрелять, по выбивать интересное оружие, встретить боссов, которых не видел и по-разгадывать интересные секреты, которыми игра напичкана. Потенциал хороший и 10 часов для Remnant маловато. Ещё имеются два DLC, но у меня их нет. Быть может докуплю со временем. Всем хорошей игры и чао.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null