Ролевая игра подразумевает ролевой отыгрыш персонажа и создание геймплея, максимально близкому конкретно к твоему удобству. Но к сожалению, большинство этих вещей в Балдурс Гейте зависит не от вас, а от рандомов и цифр на кубике.
Итак, текст ниже посвящаю тем, кто запутался в сюжете и смысле этой игры. Это неудивительно, ибо сценаристы решили в прямом смысле посадить игрока на додумывания и догадки. Все, написанное ниже - лишь моя интерпретация произошедших событий в игре, на истину не претендую.
В течении своего игрового пути, я то и дело возвращаюсь в игры, которые уже прошел ни один раз. Что заставляет меня это делать? Может быть, ностальгия? Кусочки воспоминаний смыкаются во время геймплея и душа получает дозу счастья. А может быть, оригинальная атмосфера, которой нет в других играх? Увы, точного ответа на вопрос я дать не могу, это…
Зачастую, спустя время после релиза очередной проблемной игры, мы возвращаемся в нее и о чудо: она оказывается не такой плохой и даже в чем-то выдающейся. На сугубо мое мнение Inquisition является ярчайшим представителем подобного проекта.
Порой, нас настигает врасплох ностальгия: твердите про себя, что "раньше было лучше.." и пробуя что-то из своих воспоминаний мы разочаровываемся. Оказывается, наш мозг нас обманул и просто-напросто отфильтровал в памяти это воспоминание от плохого, от чего нам и кажется оно наилучшим.