Пройти третью миссию Экспедиций.
Статья этого PushSquare была вообще гаданием на кофейной гуще с "моя бабушка вчера услышала" и, вишенка на торте - опросник "Какую студию вы бы хотели видеть у Сони?". Но доля правды в этих слухах есть: Даниэль Ахмад написал, что-то подобное слышал, но не знает о итогах этого предприятия. Однако сам он оценивает вероятность покупки как низкую.
Было известно давно, но Пуху поймали на выставке, где он сказал очевидное.
(Но я рада, что события следующей части (если её сделают 😫) не будут в Аризоне (личная неприязнь), как в этом демо. Они же не могут сделать пустыню сеттингом дважды?
И мне кажется, что если сиквел и будет, то Ремеди не упустят шанса пихнуть туда Скретча, пусть возможно и не на роль главного злодея. Алан писал что Скретч - ожившие вымыслы о нём, а значит, его легко можно будет вернуть в историю. Или можно будет отретконить события "Кошмара, если уж совсем припрёт")
Remedy явно не планируют заниматься QB2, так как никаких договоров подписано не было/сами они хотят заниматься IP, принадлежащим им. Однако вопрос о QB2 должен быть адресован Microsoft, ведь права у них (приму на себя роль Капитана Очевидность : майки, скорее всего, не захотят трогать QB даже 2 метровой палкой : всё-таки ни реакция критиков, ни игроков не вдохновляет, да и размеры продаж не достаточные для продолжения).
После того как идёт сценка "воссоединения" Алана и Элис, экран темнеет и диктор говорит что-то типа "чего только не происходит в Найт Спрингс", а после титров - "путешествие Алана Уэйка через ночь продолжится". Сама сцена поцелуя на рассвете была снята 300 лет назад Элис на их с Аланом отпуске и крутится как фильм (на каком-то трэшовом фестивале, спасибо, Элис).
Тем более сами Ремеди не говорили бы что хотят сделать продолжение полгода, если бы клиффхенгером была только Роуз.
Дааа, я считаю что Ремеди в пустую потратили потенциал Скретча на посиделки в Аризоне. Хоть он и был харизматичен, но ничего, кроме записи влогов да редких появлений (чтобы сказать одну фразу) он опасного и страшного не предпринимал.
Самое интересное, сколько его Элис будет ждать?
Судя по её интервью из American Nightmare, она скорее поверит что Алан мёртв если он к ней не возвращается. Так что если Алан вернётся, лет через 15 после его исчезновения, он увидит Элис с семьёй, ребёнком.
Если проследить за новостями, ища "Alan Wake", то каждые полгода будет что-то подобное "Сэм Лейк сказал что мы поиграем в Alan Wake 2", "Remedy хотят сделать Alan Wake 2", "Remedy обладает правами на франшизу" и тд. Пуха ничего нового не сказал, но грустно мне конечно.
Я обожаю Alan Wake. Моя любимая игра. Мне 21 год, и помирать не собираюсь. Но есть правда в ваших словах - чтобы выпустить сиквел, оригинал придётся ремастерить/ремейкнуть, ибо через месяц игре 9 лет стукнет.
Alan Wake в блокноте из 90-ых. Гениально.
Мне кажется, что эта сделка - дело рук 505 Games, издающей Control. Остаётся надеяться, что Ремеди перепало достаточно для AW2 или Эпики решат проспонсировать разработку, а не просто купить эксклюзивные права на готовую игру.
Рыбалка сделана как везде - закидываешь удочку и контролируешь скорость вытаскивания, если не попалась - закидываешь ещё раз, если попалась - то готовься водить её туда-сюда, а когда рыба устанет - вытащить. Не люблю рыбалку в играх, при похожей механике не смогла вытащить легендарную рыбину в RDR2, хотя 20 минут убила.
По остальной игре - она не сложная абсолютно, но в битвах (особенно с крупными противниками) творится настоящий хаос из-за всех возможных эффектов. Мир красивый
Remedy, я вас прошу : дайте негуманоидных врагов! Сеттинг аля SCP это позволяет. И нормальных боссов.
В QB были только тяжёлые и быстрые враги, хотя могли бы дать подраться с шифтером. А уж что было с Полом... Страшный боссфайт.
В AW (моей любимой игре) были кидающиеся топориками средние чуваки, быстрые крысюки с серпами, которые заходят со спины, рашащие тяжёлые чуваки, особо теневые версии последних двух (всё они были охотниками, полицейскими и лесорубами, что вписывалось в сеттинг). И в качестве нечеловеческих - одержимые машины и утварь + надоедливые вороны. Но они не были угрозой, на них не надо было тратить патроны и сами по себе не наносили серьёзного урона. Также планировались одержимые животные : волки (их низкополигональные модели попали в артбук), собаки, олени и медведь. Сама игра тоже делала намёки на их появление : по сюжету в игре пропадает собака и этому событию уделено достаточно много внимания, а в парке висит знак : "Осторожно, медведь". Но разработчикам не понравились анимации зверей, а жаль - они бы здорово могли разнообразить геймплей. С боссами в Алане всё плохо - вспомнить хотя бы последнего босса - торнадо. Для того чтобы победить его требовалось стоять на месте и стрелять из ракетницы, ящик с бесконечными боеприпасами стоял рядом. Далее в первом длс это было более интересно - боссом был рой телевизоров-Аланов, в ходе которого надо было сражаться с волнами одежимых, уворачиваясь от предметов и выжигая экраны ТВ. Во втором длс был трёх раундовый бой с тенями Тора и Одина, доктором Хартманна и, о ужас, Барри. Он был легче.
(В Американском кошмаре был стыд, позор и потраченный потенциал, и его я вспоминать не буду)
8 часов? У меня по стиму 98 часов в BG3, а прошла я первый акт 2,5 раза.